Диана Михайлова (diana_mihailova) wrote,
Диана Михайлова
diana_mihailova

Categories:

Постановка в сухой док корвета «Винница» ВМСУ



Военные моряки совместно с представителями судоремонтной отрасли провели операцию по постановке в док корвета «Винница» ВМС ВС Украины, который уже 10 лет  по техническим причинам не выполняет задачи по назначению. Далее корабль ожидает экспертное обследование, по результатам которого и будет приниматься управленческое решение относительно целесообразности восстановления его технической готовности.

Командующий флотом вице-адмирал Игорь Воронченко: «Насчет будущего «Винницы»… Сначала надо пациента обследовать, а потом уже принимать решение, что с пациентом делать – или списывать, или ремонтировать. Подводное обследование корпуса пока не дает нам полной картины. Мы его поднимем, поставим в сухой док и после этого примем решение о дальнейшей судьбе».

Корвет «Винница» (малый противолодочный корабль) построен в Татарстане (РСФСР) и спущен на воду в 1976 году. Служил в морских силах погранвойск КГБ СССР. В июне 1992 года вошел в состав морских частей пограничной службы Украины. В 1995 году корабль передали ВМС страны.

11 ноября 2007 года корвет попал в шторм и получил серьезные повреждения форштевня. С этого момента он числится в ремонте.

В марте 2014 года в ходе крымских событий оказался в распоряжении ВМФ России. Возвращен Украине 19 апреля того же года.

В настоящее время корвет находится в Практической гавани Одесского морского порта. Украинские СМИ сообщали, что экипаж за собственные средства красит и латает корпус.



Из комментариев: в 2007 году во время шторма у "Винницы" чуть нос не оторвало. Корабль начал довольно быстро набирать воду и собственно тонуть. Тогда, благодаря быстрым решениям, командиру корабля и команде удалось герметизовать отсек  и собственно спасти этот кусок металлолома и экипаж. Кстати ничего бы этого не было, я имею в виду серьезные повреждения многих коробок, если бы командование береговое и непосредственно командиры кораблей приняли серьезные меры по шг1. В то время когда рассейские коробки были попрятаны по заводам. У нас не везде даже концы дополнительные завели. Я в то утро проснулся просто от того, как ку "Донбас" лупило бортом о бдк "Константин Ольшанский" А в 14 году флот просрали именно в Киеве. Потому что многие коробки которые были на ходу, были готовы выйти в море и пойти на Одессу. Более того даже выходили в бухту. Но был дан приказ сверху, возвращаться и ждать дальнейших распоряжений. Была то подстава Березовского Денисыча, или просто чехлеж киевских неумёх история разберется. Но факт — у нас флот отняли и чуть ли не с нашей же помощью. Вернули только несколько старых корыт, да повезло что Собака "Сагайдачный" возвращался только в Украину, так бы остались еще и без флагмана.
Tags: ВМСУ, ГОЗ, корвет
Subscribe
promo diana_mihailova март 13, 2018 23:11 582
Buy for 250 tokens
Отметка MAS17 - рейс МН17, отметка RSD316 - Ил-96-300 авиакомпании «Россия » Малазийский Boeing 777 рейса МН17 из Амстердам - Куала-Лумпур должен был столкнуться в небе над Польшей с российским «бортом №1» - самолетом Ил-96-300, на котором президент Российской…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment