Диана Михайлова (diana_mihailova) wrote,
Диана Михайлова
diana_mihailova

Category:

Во Франции недовольны высокими расценками на авиаперевозки для вооруженных сил

Оригинал взят у bmpd в Во Франции недовольны высокими расценками на авиаперевозки для вооруженных сил



Как сообщает ресурс «opex360.com» в материале «Le transport aérien stratégique des armées fait l’objet d’une enquête du Parquet national financier», с учетом весьма ограниченных возможностей ВВС Франции по стратегическим авиаперевозкам, а спрос на них растет, министерство обороны Франции обратилось к частным авиакомпаниям, в первую очередь, украинским и российским, которые обладают парком тяжелых транспортных самолетов Ан-124, Ил-76 и Ан-225.




Транспортный самолет Ил-76МД белорусской авиакомпании "Трансавиаэкспорт" (регистрация EW-005DE, серийный номер 0093492771)  после ремонта и модернизации на ОАО «360 авиационный ремонтный завод», декабрь 2016 года (с) Анатолий Бурцев / RussianPlanes.net


Для осуществления перевозок имеется два механизма: первый основан на контракте SALIS в рамках НАТО, а также контракты по конкретной заявке. В последнем случае рынок контролирует компания International Chartering Systems (ICS), которая, в свою очередь, обращается к подрядчикам (компании «Авиакомпания Трансавиаэкспорт», Ukraine Air Alliance, "224-й Летный отряд" и «Авиакон Цитотранс»). А это представляет собой довольно серьезное финансовое бремя.

Что касается перевозок на Ан-124 в рамках программы SALIS, то здесь нет никаких сюрпризов. В 2017 году, как и годом ранее, стоимость летного часа (38600 евро) не изменилась. Напротив, ситуация поменялась в отношении свободной заявки на рынке. Компания ICS повысила стоимость своих услуг на 37%, что вылилось в стоимость летного часа на уровне 67500 евро вместо 49000 евро.

Все это заставило прокашляться магистратов французской Счетной палаты, которые, в свою очередь, обратились в Национальную финансовую прокуратуру. Проблемой является непрозрачность рынка услуг ICS. Это уже отмечалось в 2016 года, когда были отмечены «аномалии».

В марте 2017 года депутат Национального собрания Франции Франсуа Корню-Жентий уже задавался вопросом относительно «привилегированных» отношений вооруженных сил Франции с компанией ICS на протяжении нескольких лет. Причем, по его словам, пользование услугами компании «противоречит финансовой логике». Более того, депутата поразило использование счета в Сингапуре для оплаты услуг ICS, хотя это и законно. Он уже направил новый запрос на имя министра вооруженных сил Франции касательно этой ситуации.
Tags: Ан-124, Ан-225, Белоруссия, Ил-76, Россия, Украина, Франция, авиация, бюджет
Subscribe
promo diana_mihailova март 13, 2018 23:11 580
Buy for 250 tokens
Отметка MAS17 - рейс МН17, отметка RSD316 - Ил-96-300 авиакомпании «Россия » Малазийский Boeing 777 рейса МН17 из Амстердам - Куала-Лумпур должен был столкнуться в небе над Польшей с российским «бортом №1» - самолетом Ил-96-300, на котором президент Российской…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments