Диана Михайлова (diana_mihailova) wrote,
Диана Михайлова
diana_mihailova

Categories:

ВС ВСУ в ходе летно-методических сборов на Николаевщине подняли в воздух одновременно 50 самолетов





В акватории Черного моря проведены учения военной авиации с боевыми пусками ракет класса «воздух-воздух» и применением средств поражения наземных целей.
В кабинах - курсанты и молодые пилоты, вчерашние и позавчерашние выпускники авиационного ВУЗа. В 1990-х и в начале 2000-х военные летчики поднимались в небо редко и не все, а боевое дежурство поручали только опытным пилотам уровня майоров и подполковников.
Сейчас на боевых самолетах летают даже курсанты-старшекурсники. И на таких мероприятиях, как, например, летно-методический сбор на Николаевщине, они применяют боевые ракеты класса «воздух-воздух» и средства поражения наземных целей.
Первая декада октября. Аэродром Кульбакино. Здесь собрались едва ли не все экипажи авиационных бригад Воздушных Сил. Туда-сюда ездят топливозаправщики. Вокруг боевых самолетов постоянно бегают специалисты ИАС, готовя машины к полетам. «Газовки» реактивных двигателей смешивается с гулом турбовинтовых двигателей военно-транспортной авиации. Для авиаторов это милейшие звуки.


Задания непростые. Днем и ночью, в простых и сложных метеорологических условиях летчики работают по воздушным и наземным целям. С базового аэродрома в одиночку, парами, в составе групп тактического назначения вылетают на боевые задания истребители Су-27, МиГ-29, штурмовики Су-25, транспортники Ил-76МД и Ан-26. Стреляют все. Наземные цели экипажи поражают на одном из общевойсковых полигонов, воздушные - в акватории Черного моря.
В районах проведения обучения небо перекрыто. Предупреждены все международные инстанции.
- К боевых стрельб по воздушным целям мы привлекли многих молодых летчиков, которые несут боевое дежурство в системе противовоздушной обороны государства, а также выпускников ХНУВС, сдававших летные экзамены на Су-27 и МиГ-29, - рассказывает заместитель руководителя летно-методических сборов генерал-майор Игорь Черепенько. - Кроме того, боевые стрельбы по воздушным целям выполняли экипажи штурмовой и бомбардировочной авиации.
Военно-транспортная авиация работала по земле штатными автоматическими пушками.
- Во время летно-методического сбора полсотни пилотов впервые выполнили боевые стрельбы по воздушным мишеням днем ​​и ночью, - отмечает генерал-майор Игорь Черепенько.

Еще никогда плановая таблица полетов не была такой насыщенной. Планирование полетов с боевым применением десятков летательных аппаратов - огромная штурманская работа: расчеты горючего, маршрутов, рубежи прохождения в зону пусков, взаимодействие с наземными пунктами управления и тому подобное.
В бешеном ритме работала и группа управления полетами на нескольких пунктах управления, ведь, кроме боевых пусков, моделировался реальный воздушный бой с одновременным привлечением 50 самолетов. Надо выдержать боевой порядок, организовать взаимодействие с экипажами в воздухе, вовремя нанести удар, выйти из атаки.
Наши летчики дали понять: это уже не 2014-й!
С 2015 года, в ходе противостояния на Востоке Украины, действия военной авиации ограничены минскими соглашениями, но это именно то время, когда экипажи Воздушных Сил существенно укрепили «крылья», летают на предельно низких высотах, поражают цели с первого захода. А главное - у нас мощный потенциал подготовленной молодежи.

Tags: Ан-26, ВС ВСУ, Ил-76МД, МиГ-29, Минск, Су-25, Су-27, учения
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo diana_mihailova март 13, 2018 23:11 599
Buy for 250 tokens
Отметка MAS17 - рейс МН17, отметка RSD316 - Ил-96-300 авиакомпании «Россия » Малазийский Boeing 777 рейса МН17 из Амстердам - Куала-Лумпур должен был столкнуться в небе над Польшей с российским «бортом №1» - самолетом Ил-96-300, на котором президент Российской…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 29 comments

Recent Posts from This Journal