Диана Михайлова (diana_mihailova) wrote,
Диана Михайлова
diana_mihailova

Categories:

Кораблестроитель Сергей Кривко против "москитно-байдарочного идиотизма Рыженко (мл.)-Кабаненко"


Известный инженер-кораблестроитель Сергей Кривко отреагировал на статью капитана 1 ранга Андрея Рыженко, заместителя начальника штаба командования ВМСУ по вопросам евроатлантической интеграции «Будущее ВМСУ – «москитный флот»?».
Форму подачи материала Сергей Владимирович выбрал необычную —  комментарий-таблица в PDF-файле. «СиС» решил ничего не редактировать и предложить читателям ознакомиться с этой публикацией в оригинале (см. ниже).
Ответ г-на Кривко получился достаточно резкий, местами — на грани корректности. Тем не менее, мнение человека, отдавшего десятилетия проектированию боевых кораблей, должно быть интересно для всех, кого беспокоит судьба ВМСУ,
Стоит выделить несколько моментов, которые легли в основу статьи Кривко: акцент на необходимости комплексного анализа угроз и геополитической обстановки, сложившейся в Северном Причерноморье; обоснование целесообразности строительства сбалансированного флота, состоящего из достаточно крупных кораблей; анализ формирования ВМС разных стран в условиях конфликтов в минувшем и нынешнем веках.




















Сергей Кривко
09.08.2017 в 20:01
Хочу отметить одну важную деталь. Автор в своей статье нигде не писал, что приоритет в развитии украинских ВМС — это крупные корабли в «нашем море»! Это так вас (читателей) нацелил редактор в своей вступительной преамбуле. Автор на исторических примерах показал, что идет передергивание фактического материала и не стоит строить иллюзии относительно «значимой» роли «москитного флота» в существующих геополитических реалиях в случае активного противостояния Украины и агрессора. И не прав господин В.Лисицкий в отношении мнения гражданских специалистов в ключевых вопросах воссоздания национальных ВМС. Ведь еще Талейран сказал, что война — слишком серьёзное дело, чтобы доверять её военным. И мы, гражданские, имея сегодня опыта не меньше, чем наши моряки , как налогоплательщики имеем право голоса. Тем более что (это для вас Виктор Иванович) при Судпроме СССР были не только экономические курсы, но и оперативно-тактические курсы при Генеральном Штабе СССР. Поэтому автор и призывает давайте моделировать и анализировать возможные виды морских угроз Украине и средства противодействия, а не действовать по принципу: в большой корабль ракета попадет, а в маленький катер — не попадет! А если в маленький катер попадет маленькая ракета? Как на Азовском море в пограничный «Гриф»? Вы бы лучше по сути статьи А.Рыженко, а не по тропке, указанной Редактором

Tags: ВМСУ, информвойна, катера, кораблестроение, москитный флот, цирковое училище
Subscribe
promo diana_mihailova март 13, 2018 23:11 582
Buy for 250 tokens
Отметка MAS17 - рейс МН17, отметка RSD316 - Ил-96-300 авиакомпании «Россия » Малазийский Boeing 777 рейса МН17 из Амстердам - Куала-Лумпур должен был столкнуться в небе над Польшей с российским «бортом №1» - самолетом Ил-96-300, на котором президент Российской…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments