Диана Михайлова (diana_mihailova) wrote,
Диана Михайлова
diana_mihailova

Categories:

Пресс-центре командования Воздушных Сил ВСУ о текущей ситуации в военной авиации Украины


Украинская военная авиация в 2014 году за первые четыре месяца антитеррористической операции на Донбассе потеряла 10 вертолетов, 22 самолета, в этих авиакатастрофах погибли 89 человек. Самая большая трагедия, унесшая жизни 49 десантников и 9 членов экипажа, – сбитый террористами под Луганском транспортник ИЛ-76. С сентября 2014 года, согласно Минским соглашениям, украинские самолеты перестали летать в зону АТО. Но на этом потери наших Воздушных Сил не закончились.

В ноябре 2015 года под Запорожьем во время выполнения планового учебного полета разбился штурмовик Су-25, пилот погиб. В июле 2016 года на военном аэродроме в Хмельницкой области во время взлета загорелся и упал еще один Су-25, к счастью, никто не пострадал. В конце сентября 2017 года в Хмельницкой области во время плановых полетов разбился учебно-тренировочный самолет Л-39, погибли два пилота.



В пресс-центре командования Воздушных Сил ВСУ на запрос УНИАН сообщили, что сейчас на вооружении находятся самолеты Су-27, МиГ-29, Су-25, Су-24, Ту-134, Ил-76, Ан-24, Ан-26, Ан-30, Л-39 и вертолеты Ми-2, Ми-8, Ми-9. Все машины выпуска времен СССР, но, по утверждению командования ВСУ, находятся в удовлетворительном техническом состоянии. Часть самолетов требует капитального ремонта. С 2009 года он выполняется на предприятиях государственного концерна «Укроборонпром».

Стоимость работ по модернизации авиамашин тоже не уточняется. «Государственные контракты на модернизацию самолетов заключаются Департаментом военно-технической политики, развития вооружения и военной техники Министерства обороны Украины. Но «Ведомости о мероприятиях по модернизации вооружения и военной техники Вооруженных Сил Украины» относятся к служебной информации, имеют гриф ограничения доступа «для служебного пользования»», - говорится в сообщении командования.


На восстановление боеспособности, содержание и ремонт вооружения и военной техники Воздушных Сил в текущем году было выделено 1,007 миллиарда гривен. Из этой суммы на разработку, изготовление, модернизацию, закупку новых образцов воздушной техники направлено 0,7 миллиарда гривен. По информации командования, учитывая технологические возможности ремонтных предприятий «Укроборонпрома», указанный уровень финансирования обеспечивает потребности Воздушных Сил в текущем году.

«Обеспечение потребности Воздушных Сил Вооруженных Сил Украины отремонтированными и модернизированными образцами вооружения и военной техники осуществляется в соответствии с положениями и требованиями Государственной программы развития Вооруженных Сил Украины на период до 2020 года», - говорится в ответе командования ВСУ на запрос УНИАН.

Что касается разработок новой техники, то в сообщении подчеркивается: «По имеющейся информации, государственное предприятие «Антонов» разработало и производит самолеты Ан-148, Ан-178. Согласно заказу Департамента военно-технической политики, развития вооружения и военной техники Министерства обороны Украины, предприятие выполняет опытно конструкторскую работу по созданию самолета Ан-70. В настоящее время вышеуказанные самолеты Воздушным Силам Вооруженных Сил Украины не поступали».





Tags: АТО, Ан-70, ВС ВСУ, ГОЗ, ОКР, модернизация, финансы, экономика
Subscribe
promo diana_mihailova март 13, 2018 23:11 579
Buy for 250 tokens
Отметка MAS17 - рейс МН17, отметка RSD316 - Ил-96-300 авиакомпании «Россия » Малазийский Boeing 777 рейса МН17 из Амстердам - Куала-Лумпур должен был столкнуться в небе над Польшей с российским «бортом №1» - самолетом Ил-96-300, на котором президент Российской…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment