Диана Михайлова (diana_mihailova) wrote,
Диана Михайлова
diana_mihailova

Category:

НПП «Атлон Авиа» заключила контракт на поставку более 10 БпАК А1-СМ «Фурия» в ВСУ по ГОЗ на 2017 г.

Служба «Фурии»

НПП «Атлон Авиа» обеспечивает потребности ВСУ в беспилотных авиационных комплексах для артиллерийской разведки и корректировки огня.

Киевское Научно-производственное предприятие «Атлон Авиа» - отечественный лидер в разработке и серийном производстве беспилотных авиационных комплексов поля боя.

С помощью «Фурий», которые применяются для артиллерийской разведки, военные обнаружили и уничтожили сотни вражеских целей.

Если сначала в ВСУ поставлялся комплекс А1-С, то сейчас - уже его модернизированная версия БпАК А1-СМ «Фурия». Основное назначение БпАК А1-СМ «Фурия» - решение задач разведки целей и корректировки огня артиллерии. Комплекс прошел «определяющие ведомственные испытания» и по методике Центрального научно-исследовательского института вооружения и военной техники ВС Украины получил высший балл среди беспилотных комплексов отечественного производства.

Компания «Атлон Авиа» заключила контракт на поставку своих изделий в армию по гособоронзаказу на 2017 год.
Это больше десятка комплексов. Новая «Фурия» уровня А1-СМ по функциональным возможностям не уступает ведущим комплексам зарубежного производства. В качестве примера, комплекс способен обеспечить как автоматическое определение координат целей, так и их автоматическое сопровождение. Каждый БЛА упакован в один транспортировочный кейс. Развертывание из походного положения занимает не более 10-15 минут. Повторный запуск БЛА - через 5-7 минут.

Беспилотный летательный аппарат типа летающее крыло изготавливается из стеклоткани.


Размах крыла - 2050 мм.


Длина - 900 мм.


Оперативный радиус - до 50 км.


Дистанция полета - до 200 км.


Время полета - около 3-х часов.


Взлетный вес - 5,5 кг.


Режимы полета - ручной полуавтоматический, автоматический, полностью автономный.


Способ взлета - эластичная или механическая катапульта.


Посадка - парашют (штатно), или по-самолетному.


Полезная нагрузка, которая размещается в гиростабилизированной «голове» БЛА, является переменной - для выполнения миссий как днем, так и ночью (с применением тепловизионной камеры). Замена полезной нагрузки занимает не более 30 секунд. Также БЛА оснащается стационарной камерой, которая находится в крыле. Она применяется для непрерывной автоматической съемки во время полета с заданной частотой, или для ручной съемки с передачей изображения на монитор пункта управления и ручным выбором «зума». Наземный пункт управления обеспечивает эргономичную и надежную работу операторов.



Tags: БЛА, ГОЗ
Subscribe
promo diana_mihailova march 13, 2018 23:11 579
Buy for 250 tokens
Отметка MAS17 - рейс МН17, отметка RSD316 - Ил-96-300 авиакомпании «Россия » Малазийский Boeing 777 рейса МН17 из Амстердам - Куала-Лумпур должен был столкнуться в небе над Польшей с российским «бортом №1» - самолетом Ил-96-300, на котором президент Российской…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments