Диана Михайлова (diana_mihailova) wrote,
Диана Михайлова
diana_mihailova

Эксперт: Сотрудничество с ПАО «Мотор Сич» позволит Китаю добиться прорыва в разработке авиамоторов

Эксперт: Сотрудничество с ПАО «Мотор Сич» позволит Китаю добиться прорыва в разработке отечественных авиамоторов


На фото - демонстрационный полет китайского тяжелого военно-транспортного самолета «Юнь-20»,  принятый на вооружение ВВС НОАК.

Сотрудничество с украинским ПАО «Мотор Сич» позволит Китаю добиться прорыва в разработке отечественных авиационных двигателей. Об этом заявил профессор Центра государственной безопасности и военной стратегии Университета оборонной науки и техники Китая Ван Цюнь.

По сообщению китайских СМИ, по лицензии Украины на территории Китая будет организовано производство авиационных двигателей фирмы «Мотор Сич». Среди них турбовальные вертолетные двигатели Д-136, МС-500В, ТВ-3-117ВМА-СБМ1В, турбовинтовой АИ-450С, турбореактивные двухконтурные Д-436-148, Д-18Т, турбовинтовентиляторный Д-27 и турбореактивный двухконтурный АИ-222.

Комментируя эту информацию, Ван Цюнь в интервью газете «Кэцзи жибао» рассказал, что эти авиадвигатели в основном предназначены для военных самолетов и вертолетов и отличаются хорошими характеристиками. «Продукцию украинского предприятия «Мотор Сич» устанавливают на самолеты и вертолеты ВС Китая и многих других стран мира», - напомнил эксперт.

Очень большой интерес в Китае вызвало перспективное производство в КНР двигателей Д-18Т, которые разработаны для установки на «тяжеловозы» Ан-124 «Руслан» и Ан-225 «Мрия». По мнению аналитиков, это поможет Китаю эффективно решить проблемы оборудования тяжелого транспортного самолета «Юнь-20» (Y-20).
Выражая согласие с этим утверждением, Ван Цюнь между тем отметил, что максимальная взлетная масса «Юнь-20» составляет 220 тонн, а максимальная полезная нагрузка - 60 тонн, тогда как «Руслан» и «Мрия» относятся к более тяжелым классам транспортных самолетов. «То есть на «Юнь-20» двигатели Д-18Т устанавливать не будут, он слишком мощный для этого самолета», - поясняет профессор.

Цель взаимодействия с украинским партнером заключается в развитии отечественного авиационного двигателестроения, которое необходимо для перспективной разработки более тяжелых транспортных самолетов, максимальные взлетные массы которых могут достигать 300-400 тонн, считает эксперт.
Tags: ВТС, Китай, Мотор Сич
Subscribe
promo diana_mihailova march 13, 2018 23:11 513
Buy for 250 tokens
Отметка MAS17 - рейс МН17, отметка RSD316 - Ил-96-300 авиакомпании «Россия » Малазийский Boeing 777 рейса МН17 из Амстердам - Куала-Лумпур должен был столкнуться в небе над Польшей с российским «бортом №1» - самолетом Ил-96-300, на котором президент Российской…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments