Диана Михайлова (diana_mihailova) wrote,
Диана Михайлова
diana_mihailova

Categories:

Новости ХГАПП: 30 ноября заработала централизованная система подачи электроэнергии


Возобновить сотрудничество с энергетиками удалось по схеме, которая предусматривает частичное погашение старых долгов с одновременным внесением предоплаты за новые услуги. До этого времени, в течение 11 месяцев, административные здания и цеха освещались при помощи дизель-генераторов.

Технические службы предприятия решили отказаться от автономных источников энергообеспечения из чисто экономических соображений. «Даже если учесть все текущие платежи, включая обязательную долю погашения старой недоимки, то киловатт электроэнергии от центральной системы будет стоить в несколько раз дешевле, чем киловатт, произведенный дизель-генератором, - сообщил главный инженер Валерий Алейников. - Но на предприятии и в дальнейшем будет сохраняться режим строгой экономии».
Как уже сообщалось, проблемы с коммунальщиками у ХГАПП возникли из-за многомиллионных долгов, которые достались новой команде от предыдущей администрации. [Задолженность за энергоносители в конце 2014 г. - 8,623 млн. грн. Задолженность за энергоносители во втором квартале 2017 г. - 35,0 млн. грн.] Именно поэтому долгое время на заводе не было ни воды, ни света. Пока эти проблемы постепенно решаются, что положительно влияет на общий имидж авиапредприятия.
Tags: ХГАПП, финансы, экономика
Subscribe
promo diana_mihailova март 13, 2018 23:11 580
Buy for 250 tokens
Отметка MAS17 - рейс МН17, отметка RSD316 - Ил-96-300 авиакомпании «Россия » Малазийский Boeing 777 рейса МН17 из Амстердам - Куала-Лумпур должен был столкнуться в небе над Польшей с российским «бортом №1» - самолетом Ил-96-300, на котором президент Российской…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments