Диана Михайлова (diana_mihailova) wrote,
Диана Михайлова
diana_mihailova

Category:

«Волга-Днепр» передаст три Ан-124-100 вновь создаваемому грузоперевозчику в Германии



Российская группа компаний (ГК) «Волга-Днепр» планирует запустить нового грузоперевозчика в Европе. Предполагается, что он будет базироваться в Лейпциге (Германия) и выполнять перевозки на транспортных самолетах Ан-124 «Руслан». Об этом изданию Cargo Facts рассказал менеджер коммерческой службы (Commercial Manager) группы «Волга-Днепр» Слава Шахов.

По словам топ-менеджера, вновь созданный оператор получит как минимум три Ан-124, которые сегодня эксплуатирует грузовой перевозчик «Волга-Днепр» (всего в его парке 12 машин этого типа). Транспортные самолеты будут вписаны в сертификат эксплуатанта к концу 2018 г.

Название авиакомпании и время запуска операционной деятельности Шахов не раскрыл. Более подробные планы группа компаний будет готова озвучить после Нового года.


В ГК «Волга-Днепр» для ATO.ru подтвердили, что сейчас рассматривают Лейпциг как «одну из опций» по запуску нового перевозчика. «В рамках долгосрочных стратегических планов группа «Волга-Днепр» рассматривает возможности открытия авиакомпаний (подразделений) в различных регионах, основываясь на потребностях рынка и в соответствии с требованиями региональных и международных регуляторов», – сообщили в группе. Дополнительные подробности представитель ГК «Волга-Днепр» не раскрыл.


В Лейпциге сегодня расположен комплекс технического обслуживания и ремонта российской грузовой авиакомпании. Он рассчитан в том числе на обслуживание ВС типа Ан-124. Также предполагалось, что в немецком аэропорту будет расположена часть мощностей, на которых пойдет модернизация таких ВС.


Одной из целей запуска авиакомпании в Лейпциге может стать перевод в иностранный сертификат эксплуатанта самолетов Ан-124, что снимет проблему с поддержанием летной годности (ПГЛ) и продлением ресурса этих машин. Этим занимается разработчик ВС – украинское госпредприятие «Антонов». Сотрудничество Москвы и Киева в авиационной отрасли прервано после присоединения Крыма к России, но ГП «Антонов» и «Волга-Днепр» ведут переговоры по вопросу продления летной годности Ан-124–100. Окончательное решение пока не принято. Однако, как ранее писало издание «Коммерсант», по итогам обсуждения украинское предприятие может согласиться осуществлять ПЛГ в Ульяновске.


Ранее ГП «Антонов» также сотрудничало с ГК «Волга-Днепр» по программе перевозки негабаритных грузов на Ан-124 SALIS (Strategic Airlift Interim Solution) в интересах НАТО в рамках СП Ruslan SALIS. Оно базировалось как раз в Лейпциге. В рамках этого проекта партнеры готовы были предоставить в девятидневный срок для НАТО шесть самолетов. Но из-за конфликта России и Украины совместная работа над проектом была прекращена. Как сообщается на сайте НАТО, в декабре 2016 г. эта организация разместила два отдельных контракта на перевозку негабаритных грузов на Ан-124 с компаниями, базирующимися в аэропорту Лейпцига – Antonov SALIS Gmbh и Ruslan SALIS Gmbh. Они рассчитаны на 2017/2018 гг. с возможностью продления еще на пять лет.


Новая авиакомпания c европейским, а не российским сертификатом эксплуатанта может облегчить работу ГК «Волга-Днепр» в рамках программы SALIS и дать больше шансов на победу в новом тендере. Ранее сообщалось, что от лица украинской авиакомпании «Авиалинии Антонова» для участия в тендере НАТО подала заявку новая британская структура, получившая название Dreamlifts. О том, предприняли ли в ГК «Волга-Днепр» аналогичный шаг, тогда известно не было.


Кроме того, Шахов во время конференции, организованной SMi Group и посвященной военно-транспортной авиации и дозаправке ВС в воздухе, рассказал, что «Волга-Днепр» планирует приобрести три пассажирских Boeing 737-800 для последующей конвертации их в грузовые ВС. Не исключается, что самолеты будут эксплуатироваться дочерней авиакомпанией «Атран», в парке которой, по данным Росавиации за октябрь, числятся три машины Boeing 737-400F. В ГК «Волга-Днепр» также входит авиакомпания AirBridgeCargo, эксплуатирующая Boeing 747F. Отметим, что недавно при участии ГК «Волга-Днепр» для освоения новых рынков был создан грузоперевозчик в Великобритании – CargoLogicAir.
Tags: salis, Ан-124-100, Волга-Днепр, ГП «Антонов», Германия
Subscribe
promo diana_mihailova март 13, 2018 23:11 579
Buy for 250 tokens
Отметка MAS17 - рейс МН17, отметка RSD316 - Ил-96-300 авиакомпании «Россия » Малазийский Boeing 777 рейса МН17 из Амстердам - Куала-Лумпур должен был столкнуться в небе над Польшей с российским «бортом №1» - самолетом Ил-96-300, на котором президент Российской…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments