Диана Михайлова (diana_mihailova) wrote,
Диана Михайлова
diana_mihailova

Categories:

О способе решения ситуации на Николаевском судостроительном заводе «Укроборонпрома»



В ГК «Укроборонпром» надеются на урегулирование кабинетом министров Украины ситуации на ГП «Николаевский судостроительный завод» правовым способом. В концерне подчеркнули, что выплата заработной платы работникам предприятия полностью зависит от кабинета министров, который должен принять решение относительно ракетного крейсера «Украина».

Согласно законодательству, все предприятия концерна являются самостоятельными субъектами хозяйственной деятельности и функционируют только за счет собственной коммерческой деятельности. Компенсация задолженности по зарплате за счет других предприятий противоречит нормам украинского законодательства относительно ведения финансово-хозяйственной деятельности, в соответствии с которым, «Укроборонпром» не имеет права распределять активы между предприятиями-участниками Концерна.

И в любом случае, решение забрать средства у других действующих предприятий оборонно-промышленного комплекса Украины, в частности ГП «Антонов», ГП «ХКБМ им. А.А. Морозова», ГАХК «Артем» и других, приведет к срыву планов этих предприятий по обновлению и расширению производства для изготовления вооружения для украинской армии.

Именно поэтому едва ли не единственный легитимный механизм решения вопроса относительно погашения задолженности по заработной плате положен в основу проекта решения правительства, подготовленного при участии ГК «Укроборонпром».

Напомним, задолженность на ГП «Николаевский судостроительный завод» возникла из-за того, что с февраля 2015 года государство прекратило возмещать затраты завода на содержание недостроенного крейсера «Украина», который является собственностью минобороны. В результате долги государства перед предприятием и его работниками достигли 61.1 млн грн. Выплаты этих средств хватило бы на погашение всех долгов по заработной плате и возобновление работы предприятия.

В концерне неоднократно подчеркивали, что государство должно вернуть эти средства заводу или демилитаризовать крейсер, на чем настаивает минобороны, или выделить средства на его достройку. Любой из этих шагов поможет заводу выбраться из долговой ямы и восстановить работу ключевого судостроительного предприятия Украины.

Сейчас концерн в пределах компетенции совместно с заводом работает над выведением его из кризиса и восстановлением производства. Завершен ремонт гражданского теплохода «Буревестник», продолжаются переговоры с заказчиком по модернизации фрегата «Гетман Сагайдачный» и завершения докового ремонта десантного катера «Сватово» на фондах завода.

Tags: Украина, Укроборонпром, кораблестроение
Subscribe

promo diana_mihailova march 13, 2018 23:11 638
Buy for 250 tokens
https://vc.videos.livejournal.com/index/player?player=new&record_id=957736 Отметка MAS17 - рейс МН17, отметка RSD316 - Ил-96-300 авиакомпании «Россия » Малазийский Boeing 777 рейса МН17 из Амстердам - Куала-Лумпур должен был столкнуться в небе над Польшей с российским…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments