Диана Михайлова (diana_mihailova) wrote,
Диана Михайлова
diana_mihailova

Category:

"Укроборонпром" обнародовал свою версию итогов 2017 г. для авиационного кластера концерна



2017 стал годом развития авиационного кластера "Укроборонпрома", только за один этот год в небо впервые поднялись два, без преувеличения, исторических летательных аппарата - 31 марта 2017 г. в небо поднялся Ан-132D, а 8 ноября - ударный беспилотник "Горлица".

31 марта 2017 г. в небо поднялся Ан-132D - первый украинский самолет, созданный с наибольшим применением современной авионики от ведущих компаний мирового уровня, среди которых партнеры из США, Канады, Великобритании, Германии, Франции и других стран - Honeywell, Pratt & Whitney Canada, Liebherr- Aerospace Toulouse SAS, Dowty Propellers. Этот самолет стал первым украинским самолетом, при создании которого не было использовано ни одной российской детали. ПРИМЕЧАНИЕ: Использованы и не одна.


Важно отметить, что Ан-132D был создан в рекордно короткие сроки в мире современной авиации, старт программе был дан в мае 2015 года, когда было заключено соглашение с Taqnia Aeronautics из Королевства Саудовская Аравия. То есть, для создания нового самолета понадобилось всего 1,5 года.
Успешная реализация международной программы самолета Ан-132 дала старт новым совместным проектам Украинской авиационной промышленности с иностранными компаниями.

Например, в рамках международного сотрудничества достигнуты договоренности о модернизации военно-транспортный самолета Ан-70, который получит новую авионику и избавится российских деталей.
О соответствующей готовности принять участие в модернизации самолета, во время ведущей международной выставки Dubai Airshow 2017, заявили компании из Королевства Саудовской Аравии, Объединенных Арабских Эмиратов и Турции. Благодаря этой модернизации планируется расширить уникальные характеристики самолета, в первую очередь, благодаря передовым цифровым системам.
Учитывая, что в 2015 году Ан-70 была принята на вооружение Вооруженных сил Украины, модернизация этого самолета является одной из важнейших задач, которое позволит значительно расширить мобильность и боеспособность украинских защитников.

8 ноября 2017 г. совершил первый полет прототип нового тактического беспилотного летательного аппарата "Горлица", разработанного ГП "Антонов".
"Горлица" - первая отечественная платформа, которая по своей грузоподъемности способна нести ударную нагрузку. Сейчас подобные аппараты производят считанные страны в мире, в первую очередь, США, Израиль, Италия, Франция, КНР, Турция. При этом разработка аналогичных комплексов, как правило, требовала многомиллионных вложений и около пяти лет. В это же время, разработка "Горлица" осуществляется за счет ГП "Антонов".

Беспилотник разработан для Сухопутных войск ВСУ для ведения разведки днем ​​и ночью при любых погодных условиях и передачи полученной информации на командный пункт. По сравнению с другими БЛА он может вести воздушную разведку более длительное время - не менее 7 часов и развивает скорость до 230 км/час. Тактический радиус действия составляет 120 км, практическая дальность полета - 1050 км.

"Горлица" способна вести оптико-электронную воздушную разведку в видимом и инфракрасном диапазоне. Она автоматически распознает, захватывает и сопровождает движущиеся цели и приводит управляемые высокоточные боеприпасы. С помощью БЛА можно организовать оперативную связь и поддерживать боевые подразделения, выполняющие задачи в тактической глубине противника.

Стоит отметить, что в течение 2017 г. были достигнуты аналогичные договоренности и с ведущими оборонными компаниями из других стран НАТО, в том числе и с США.

Например, договоренностей достигли ГП "410 Завод Гражданской Авиации" и ведущая американская корпорация Rockwell Collins, которая специализируется на изготовлении и разработке цифровых и электронных систем для авиации.
Tags: Ан-132, Ан-70, БЛА, ВТС, ГП «Антонов», НАТО, США, Саудовская Аравия, Укроборонпром
Subscribe
promo diana_mihailova март 13, 2018 23:11 519
Buy for 250 tokens
Отметка MAS17 - рейс МН17, отметка RSD316 - Ил-96-300 авиакомпании «Россия » Малазийский Boeing 777 рейса МН17 из Амстердам - Куала-Лумпур должен был столкнуться в небе над Польшей с российским «бортом №1» - самолетом Ил-96-300, на котором президент Российской…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments