Диана Михайлова (diana_mihailova) wrote,
Диана Михайлова
diana_mihailova

Categories:

Некоторые подробности о катастрофе Ми-8МТВ-1 борт UR-CCM


Вчера в 19 час. 15 мин. в диспетчерскую ОКЦ г. Кременчуг поступило сообщение об авиационном происшествии на открытой территории (около 120 м от жилого сектора) на окраине города Кременчуг на территории Автозаводского района в районе переулка Делегатский, с участием вертолета Ми-8 частной авиакомпании «Украинские вертолеты», который осуществлял учебно-тренировочный полет.
В результате падения произошло возгорание вертолета, по предварительной информации на борту находились 4 человека:
- командир воздушного судна - Шевченко Сергей Александрович;
- второй пилот - Науменко Николай Владимирович;
- бортовой инженер - Овчарук Алексей Николаевич;
- бортовой инженер-инструктор - Блинков Алексей Викторович.
Другие личные данные устанавливаются. Известно, что все члены экипажа погибли.

Потерпевший катастрофу вертолет прошел в 2017 г. капитальный ремонт в ГП "Авиакон".

У компании нет ни одного собственного вертолета: парк насчитывает 28 бортов, 12 из которых арендованы у МВД, еще 16 — у Вооруженных Сил Украины.

Около 19:00 25 января в Кременчуге Полтавской области потерпел катастрофу вертолет Ми-8МТВ-1 авиакомпании "Украинские вертолеты", выполнявший учебный полет. В результате погибли 4 члена экипажа.

Днепропетровское ПАО «Украинские вертолеты» — это самая крупная вертолетная компания Украины. С 2003 года она занимается миротворческими, гуманитарными, природоохранными миссиями, имеет статус официального перевозчика ООН, Всемирной продовольственной программы и Международного комитета Красного креста.

«Украинские вертолеты» перевозят гуманитарные грузы и людей, тушат пожары в разных уголках мира. Главой правления и генеральным директором является Ткаченко Владимир Владимирович, который владеет 39% акций компании, еще 61% акций принадлежат его жене Александре Ткаченко.

У компании нет ни одного собственного вертолета: парк насчитывает 28 бортов, 12 из которых арендованы у МВД, еще 16 — у Вооруженных Сил Украины. Ежемесячно за использование каждой машины частные вертолетчики платят государству менее 30 тыс. грн. При этом только в 2006 г. компания заработала свыше $10 млн.

С сентября 2007 года Минобороны под руководством Анатолия Гриценко и Юрия Еханурове периодически судилось с «Украинскими вертолетами» из-за незаконного, по их мнению, продления аренды боевых машин стоимостью в полумиллиона долларов.




Однако процесс «прикрыли» высокопоставленные чиновники из Генпрокуратуры и Секретариата Президента.

Компания не вернула ВСУ вертолеты даже с началом АТО – потребовала у Минобороны предоставить ей другие борта под предлогом того, что придется заплатить ООН штраф в размере $40 млн.  Это при том, что к договору аренды было подписано дополнительное соглашение о возврате боевых машин в течение 15 дней в случае наступления форс-мажорных обстоятельств.


По данным николаевских СМИ, МВД даже не пыталось вернуть свои 12 вертолетов – представители силовиков на суд не являлись, претензии прокуратуры не поддерживали.

Среди соискателей работы в Сети компания имеет только негативные отзывы. По словам тех, кто там успел поработать, «любая сторона компании – отрицательна»: методы работы — абсолютно совдеповские, зарплату не платят или задерживают, сотрудников считают рабами и постоянно оскорбляют.










Ранее при падениях вертолетов жертв не было.

18 июня 2010 года под Кременчугом вертолёт Кременчугского лётного колледжа АК-1-3 упал в Днепр. Пилот и курсант тогда самостоятельно выбрались из кабины и доплыли до берега. Водолазная служба и водная милиция нашли изувеченный вертолёт в 30 метрах от берега на глубине 3-4 метра.

25 июня 2013 года, около 10 часов утра в Кременчуге, в районе Большой Кохновки, упал вертолет Кременчугского летного колледжа — АК-1-3. Вертолет упал на болотистую местность, недалеко от жилых домов. Пилот и курсант остались живы и были госпитализированы в третью горбольницу.

22 сентября 2015 года на аэродроме летного колледжа в Большой Кохновке упал вертолет. Жертв нет. Пилот – инструктор и курсант из Харькова отделались ушибами и несколькими царапинами.

Пилотом  был тот же инструктор, что и два года назад, когда вертолет колледжа также упал в болото в Большой Кохновке. Тогда, 25 июня 2013 года, при падении вертолета «АК-1-3» пилот и курсант летного колледжа, которые выполняли тренировочный полет, получили травмы и были госпитализированы в больницу.

25 января 2018 года вертолет Ми-8 компании "Украинские вертолеты" выполнял учебно-тренировочный полет и зацепил троса телевышки «Визита».






Tags: Авиакон, ВСУ, Ми-8МТВ, Национальная Гвардия, армейская авиация, катастрофа, коррупция
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo diana_mihailova march 13, 2018 23:11 513
Buy for 250 tokens
Отметка MAS17 - рейс МН17, отметка RSD316 - Ил-96-300 авиакомпании «Россия » Малазийский Boeing 777 рейса МН17 из Амстердам - Куала-Лумпур должен был столкнуться в небе над Польшей с российским «бортом №1» - самолетом Ил-96-300, на котором президент Российской…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments