Диана Михайлова (diana_mihailova) wrote,
Диана Михайлова
diana_mihailova

Categories:

39-ая оэта (аэр. Озёрное) переформирована в бригаду, за 2 года ВС ВСУ получили около 60 ЛА


Су-27УБ бортовой номер 73, зав. номер 96310425068, выпущенный 31 мая 1991 г. За ним Су-27 бортовой номер 55, зав. номер 36911021308, выпущенный 21 сентября 1987 г.


Уже с первого дня 2018 года в авиации Воздушных Сил ВСУ стало на одну бригаду тактической авиации больше. По плану Государственной программы развития Вооруженных Сил Украины на период до 2030 года продолжается переформирование и укрепление боеспособности авиационных частей Воздушных Сил.

Как рассказали в авиации Воздушных Сил, ближайшими задачами на 2018-2020 гг. является плановое восстановление авиационного парка и аэродромной инфраструктуры, а также поэтапное наращивания боеспособности военной авиации.



В рамках выполнения Плана уже 1 января 2018 г. состоялось переформирование одной из старейших авиационных частей Воздушных Сил - 39-ая отдельной истребительной авиационной эскадрильи тактической авиации (в/ч А2038), которая дислоцируется в пгт Озерное Житомирской области. Она стала бригадой тактической авиации. Ранее часть уже имела такой статус (9-ая БрТА), пока в конце концов (в 2011 г.) в процессе сокращения не была переформирована в 39-ую отдельную авиаэскадрилью, входившую в состав 40-ой БрТА.


Су-27УБ бортовой номер 69, зав. номер 96310418215, выпущенный 1 марта 1990 г.


Надо вспомнить и о том, что на заре независимости Украина 894-ый (затем 9-ый) авиационный полк нес боевое дежурство в системе ПВО на самолетах МиГ-23МЛД, а вскоре его летному и инженерно-техническому составу пришлось переучиваться на МиГ-29 и почти сразу (в 2001 г.) - уже на Су-27. Аэродром знал горькие времена, когда и горючего для выполнения полетов не хватало, и исправной авиационной техники с допустимым остатком ресурса оставалось считанные единицы.



Но сейчас все изменилось. Есть горючее для выполнения мероприятий подготовки летного состава, есть и достаточное количество исправной авиатехники, парк которой постоянно пополняется. И эта тенденция касается не только этой авиачасти. Как подчеркивают в авиации Командования Воздушных Сил, она типична для авиачастей всего вида.

С начала проведения антитеррористической операции заводы сдают по несколько самолетов в месяц. К тому же - не только капитально отремонтированы, но и модернизированные. В течение двух последних лет Воздушные Силы получили более 6 десятков отремонтированных и модернизированных летательных аппаратов.

Высокий процент исправности авиационной техники, а также достаточное количество горючего, которое выделяется
на подготовку летного состава частей авиации ВС, стали залогом роста летного мастерства военных пилотов.



Как заверил начальник штаба авиации Командования Воздушных Сил полковник Олег Захарчук, сегодня нет летчиков, которые не летают - в небо поднимаются 100% пилотов. И полеты в частях проходят еженедельно, иногда - по несколько летных смен.
Что же касается молодежи, недавних випускников летного факультета Харьковского национального университета Воздушных Сил, то они не только по довоенным украинским показателям, но и по западным меркам подготовлены отлично.

Часть из них в течение лета - начале осени освоили боевой истребитель Су-27 именно в Озерном. За четыре месяца средний налет на одного выпускника составил 64 часа. Для сравнения, еще лет пять назад такими показателями не могли похвастаться и опытные летчики строевых частей! Кроме того, уже в конце летной практики курсанты-выпускники получили классную квалификацию «летчик 3-го класса». Сейчас они проходят службу во вновь созданной бригаде и вскоре получат допуск к несению боевого дежурства в системе ПВО страны.

В соответствии с организационно-штатной структурой бригады, в ней уже начали формироваться подразделения обеспечения и охраны. Готовится и материально-техническая база. Казармы и все другие помещения после сокращения бригады в прошлые годы были законсервированы и охранялись. Поэтому здесь не произошло, как в некоторых военных городках, где бывшие казармы зияют выбитыми стеклами, а из стен торчат трубы от выламанных батарей отопления. Все цело и уже готовится к эксплуатации.
Tags: ВС ВСУ, ГОЗ, МиГ-23, МиГ-29, Су-27
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo diana_mihailova Березень 13, 2018 23:11 513
Buy for 250 tokens
Отметка MAS17 - рейс МН17, отметка RSD316 - Ил-96-300 авиакомпании «Россия » Малазийский Boeing 777 рейса МН17 из Амстердам - Куала-Лумпур должен был столкнуться в небе над Польшей с российским «бортом №1» - самолетом Ил-96-300, на котором президент Российской…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments