Диана Михайлова (diana_mihailova) wrote,
Диана Михайлова
diana_mihailova

Categories:

Волга Днепр обошел Антонов в SALIS для Франции - 225:75 и модернизирует Ан-124-100 как разработчик



Взято  у коллег Милитарист с незначительными исправлениями и дополнениями.

Несмотря на всю сложность политического момента, для любознательных людей "открытий чудных" хоть отбавляй. Так, небезынтересно было узнать, что несмотря на много радостных событий в странах НАТО в области военно-транспортной авиации (к примеру, на днях ВВС Франции получили свой 14-ый самолет A-400M), все равно зависимость от Ан-124-100 никуда не делась.





И если ОАО "Государственная компания 224-й летный отряд" с 2015 года свои борты странам НАТО не предоставляет, то ООО "Волга-Днепр" (В-Д) и ГП "Антонов" продолжают участвовать в программе SALIS по предоставлению НАТО летных часов своих Ан-124-100. Что самое занимательное во всей этой истории, так это тот факт, что в 2017 году в рамках SALIS В-Д предоставила только Франции 225 летных часов на своих Ан-124-100, в то время как украинская компания - только 75. Что еще интереснее - по итогам 2017 года зависимость от В-Д по крайней мере французов только выросла, так как скандальный контракт с компанией ICS истек, и теперь нет возможности покупать часы у ГП "Антонов".


Наступление В-Д на этом не заканчивается - компания активно работает над проектом создания своего хаба в Лейпциге, как считается, при согласии немецких властей, в том числе с перспективой организации там центра по предоставлению услуг по военным перевозкам европейским потребителям. В-Д создала в Германии дочернюю компанию - AMTES Gmbh (г. Лейпциг), штат которой вырос с 25 до 50 человек. В Германии планируется осуществлять обслуживание самолетов Ан-124-100, причем в перспективе эти работы будут переведены туда из Ульяновска.

Кроме того, "Росавиация" уже выдала ей Сертификат разработчика авиационной техники, что позволяет именно этой компании выполнить модернизацию 11 Ан-124-100 с продлением эксплуатации до 2025 года, а также установки новой РЛС, БРЭО, навигационной системы, нового шасси, а также системы погрузки и выгрузки. Кроме того, предусмотрена и ремоторизация парка Ан-124-100. К этому лету должно быть принято решение об установке на них либо двигателей производства компании General Electric, либо Rolls-Royce вместо родных Д-18Т.

В-Д рассчитывает получить европейский сертификат на ремоторизированный вариант до 2025 года. Небезынтересно, что все эти работы ведутся в том числе и для того, чтобы обойтись без услуг разработчики - ГП "Антонов", для того, чтобы вести модернизацию и продление ресурса без разрешений со его стороны. Эти планы являются прямым конкурентом проекту самого "Антонова" по модернизации Ан-124-100, который носит более ограниченный характери и предполагает установку модернизированных двигателей Д-18Т и нового БРЭО, а также увеличение массы полезной нагрузки до 150 тонн. Но к этим планам, как говорят, в странах Европы относятся весьма осторожно. По одной простой причине - "маргинализации" ГП "Антонов", что оставляет европейцев перед лицом хотя и "германизированной", но все же российской В-Д.
Tags: salis, Ан-124-100, Волга-Днепр, ГП «Антонов», Германия, НАТО, Франция, импортозамещение, санкции
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo diana_mihailova март 13, 2018 23:11 658
Buy for 250 tokens
https://vc.videos.livejournal.com/index/player?player=new&record_id=957736 Отметка MAS17 - рейс МН17, отметка RSD316 - Ил-96-300 авиакомпании «Россия » Малазийский Boeing 777 рейса МН17 из Амстердам - Куала-Лумпур должен был столкнуться в небе над Польшей с российским…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 35 comments

Recent Posts from This Journal