Диана Михайлова (diana_mihailova) wrote,
Диана Михайлова
diana_mihailova

Categories:

Финансовый механизм украино-иранского контракта на поставку 12 транспортных самолетов Ан-74Т(ТК)-200

Продолжение. Начало.


На фото: интересно то, что иранские и украинские самолётостроители с самолетом Ан-140 никогда не конкурировали между собой на международном рынке. Конечно, здесь сыграли и малое (пока) количество произведенных самолётов этого типа (всего 35 машин), и большая потребность иранского рынка в таких самолетах, а также ответственность и взаимопонимание между партнёрами в рамках общего проекта (самолёты Ан-140 иранского производства (справа) и украинского (слева) на выставке Iran Airshow-2005 (Иран, остров Киш; 18-21 января 2005 года)

В Иране есть такая традиция. Перед началом любого важного дела произносится фраза: «Во имя Аллаха, Милостивого, Милосердного» (بِسۡمِ ٱللهِ ٱلرَّحۡمَـٰنِ ٱلرَّحِيمِ — би-сми-Лля́хи-р-рахма́ни-р-рахи́м). С неё обычно начинаются серьёзные переговоры и совещания, а также многие важные документы: письма, договора, обращения…
Всё, что касалось наших иранских проектов оформлялось именно таким образом.

Конечно, к этому по разному можно относиться.

Но есть безусловное: дело, которое совершается во имя Бога, должно быть чистым, честным и справедливым…



© Павел Науменко Pavel Naumenko
Tags: Ан-140, Ан-74, Антонов, ВТС, Иран, ХГАПП
Subscribe

promo diana_mihailova март 13, 2018 23:11 619
Buy for 250 tokens
https://vc.videos.livejournal.com/index/player?player=new&record_id=957736 Отметка MAS17 - рейс МН17, отметка RSD316 - Ил-96-300 авиакомпании «Россия » Малазийский Boeing 777 рейса МН17 из Амстердам - Куала-Лумпур должен был столкнуться в небе над Польшей с российским…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments