Диана Михайлова (diana_mihailova) wrote,
Диана Михайлова
diana_mihailova

Category:

Ан-124-100 бортовой RА-82068 авиакомпании "Волга-Днепр" получил летную годность без ГП "Антонов"



Ан-124-100 бортовой номер RA-82068 выполняет очередной полет 6 апреля 2018 г.

Перечень самолетов "АН", допущенных к отработке очередного этапа ресурса и срока службы по состоянию на 05.04.2018 г., размещенный на сайте ГП "Антонов", приводит срок службы Ан-124-100 бортовой номер RA-82068 - до 16 августа 2016 г.



"Волга-Днепр" создала в Германии дочернюю компанию - AMTES Gmbh (г. Лейпциг), штат которой вырос с 25 до 50 человек.В Германии планируется осуществлять обслуживание самолетов Ан-124-100, причем в перспективе эти работы будут переведены туда из Ульяновска.

Кроме того, "Росавиация" уже выдала ей Сертификат разработчика авиационной техники, что позволяет именно этой компании выполнить модернизацию 11 Ан-124-100 с продлением эксплуатации до 2025 года, а также установки новой РЛС, БРЭО, навигационной системы, нового шасси, а также системы погрузки и выгрузки. Кроме того, предусмотрена и ремоторизация парка Ан-124-100. К этому лету должно быть принято решение об установке на них либо двигателей производства компании General Electric, либо Rolls-Royce вместо родных Д-18Т.

В-Д рассчитывает получить европейский сертификат на ремоторизированный вариант до 2025 года. Небезынтересно, что все эти работы ведутся в том числе и для того, чтобы обойтись без услуг разработчики - ГП "Антонов", для того, чтобы вести модернизацию и продление ресурса без разрешений со его стороны. Эти планы являются прямым конкурентом проекту самого "Антонова" по модернизации Ан-124-100, который носит более ограниченный характери и предполагает установку модернизированных двигателей Д-18Т и нового БРЭО, а также увеличение массы полезной нагрузки до 150 тонн. Но к этим планам, как говорят, в странах Европы относятся весьма осторожно. По одной простой причине - "маргинализации" ГП "Антонов", что оставляет европейцев перед лицом хотя и "германизированной", но все же российской В-Д.

Tags: Ан-124-100, Волга-Днепр, ГП «Антонов», импортозамещение
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo diana_mihailova march 13, 2018 23:11 519
Buy for 250 tokens
Отметка MAS17 - рейс МН17, отметка RSD316 - Ил-96-300 авиакомпании «Россия » Малазийский Boeing 777 рейса МН17 из Амстердам - Куала-Лумпур должен был столкнуться в небе над Польшей с российским «бортом №1» - самолетом Ил-96-300, на котором президент Российской…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments