Диана Михайлова (diana_mihailova) wrote,
Диана Михайлова
diana_mihailova

Category:

ГП "Антонов" отказалось сотрудничать с РФ в восстановлении выпуска и модернизации самолета Ан-124-10



Государственное предприятие "Антонов" не собирается восстанавливать сотрудничество с российской стороной для изготовления и модернизации самолетов Ан-124-100 "Руслан".
"Вопрос о возобновлении серийного производства самолетов Ан-124-100 "Руслан" с российской стороной специалистами ГП "Антонов" не обсуждается" - ответили на запрос OBOZREVATEL в пресс-службе предприятия.
О возможности России самостоятельно изготавливать и модернизировать самолеты "Руслан", в пресс-службе сообщили, что в Ульяновске был построен производственный комплекс, получивший название "Авиастар", именно для выпуска "Русланов". С помощью ГП "Антонов" было запущено серийное производство этого самолета и выпущено 36 самолетов.

"Если речь идет о модернизации, то предусматривается внесение изменений в типовой конструкции. При этом, только разработчик самолета - ГП" Антонов "обладает всеми техническими знаниями и необходимой информацией о конструкции, свойствах, ресурса, срока службы и летной годности самолетов Ан-124-100, включая данные испытаний и анализов, необходимых для сохранения целостности конструкции. Таким образом, изготовление самолетов семейства Ан-124 под маркой "Антонов" без участия ГП "Антонов" невозможно", - говорится в сообщении.



2 июня командующий российской Военно-транспортной авиацией Владимир Бенедиктов в эфире "Эхо Москвы" заявил, что в России рассматривается вопрос о возобновлении выпуска тяжелых транспортных самолетов Ан-124 "Руслан".
"Такой вопрос регулярно рассматривается. Вопрос открытый. Пока окончательного решения, насколько мне известно, нет. Мы, честно сказать, были бы рады, если бы это состоялось", — сказал он.
По словам генерала, в новых самолетах Ан-124 заинтересовано, как Министерство обороны, так и гражданские авиакомпании.
Бенедиктов заявил, что украинское КБ "Антонов", где был разработан транспортник, не имеет права интеллектуальной собственности на самолет.
"Руслан — кооперация. И все работали над созданием этого самолета. Все системы, которые в нем удачно эксплуатируются многие десятилетия, — это разработка общего потенциала — авиапрома СССР", — отметил он. Генерал добавил, что самые современные "Русланы" в РФ были произведены в Ульяновске.
В августе 2014 года в России заявили, что российско-украинский проект возобновления производства и модернизации Ан-124 "Руслан" больше не стоит на повестке дня.
Как известно, Ан-124-100 "Руслан" — коммерческий транспортный самолет, созданный АНТК имени Антонова на базе военно-транспортного самолета Ан-124 "Руслан". В ходе модификации военно-транспортный Ан-124 был приведен в соответствие с требованиями ICAO по безопасности гражданских самолетов, необходимых для выполнения коммерческих рейсов в гражданские аэропорты. Первый полет серийного Ан-124-100 произошел 16 июня 1991 года. В следующем году самолет был сертифицирован.
Tags: Ан-124-100, ВКС РФ, ГП «Антонов», Россия, Украина, конфликт
Subscribe
promo diana_mihailova март 13, 2018 23:11 579
Buy for 250 tokens
Отметка MAS17 - рейс МН17, отметка RSD316 - Ил-96-300 авиакомпании «Россия » Малазийский Boeing 777 рейса МН17 из Амстердам - Куала-Лумпур должен был столкнуться в небе над Польшей с российским «бортом №1» - самолетом Ил-96-300, на котором президент Российской…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments