Диана Михайлова (diana_mihailova) wrote,
Диана Михайлова
diana_mihailova

Вслед за Т-84 шквал критики обрушился на медицинские эвакуационные машины "Богдан-2251 (-2351)"

После нелицеприятных комментариев "Почему Т-84 мазали на Strong Europe Tank Challenge 2018? Краткое видеоизложение от участников", очередь дошла и до медицинских эвакуационных машин "Богдан-2251" и "Богдан-2351".


8000 км и все приехали, это было перед новым годом. А сейчас болты повырывала на будке вместе с креплением. А завод Богдан говорит, что мы неправильно эксплуатируем, они не должны ездить по плохим дорогам, а только по асфальту, я дурак или лыжи не едут?


Игорь Симутин Подушка? Шмат резіни. І зрізаний болт. Пробіг 16000 км. З АТО.











За сервисное обслуживание отвечает МО, следовательно любую поломку можно связывать с некачественным сервисом, что очень удобно для корпорации. 200 Богданов 2251 и бог знает сколько Богданов 2351 в перспективе с проблемной топливной системой, а по Богдану 2251 еще и вопрос о качестве крепления санитарного модуля к раме, ложатся на плечи ВСУ, которые не готовы решать эти вопросы (доказано опытом). Кроме того, хочу отметить, что работал на многих санитарных и реанимационных авто - по степени неудобства с Богданом может конкурировать только Фотон 2002-2003 годов выпуска ... корпорации Богдан.




Tags: ВСУ, ООС, автотехника
Subscribe
promo diana_mihailova март 13, 2018 23:11 488
Buy for 250 tokens
Отметка MAS17 - рейс МН17, отметка RSD316 - Ил-96-300 авиакомпании «Россия » Малазийский Boeing 777 рейса МН17 из Амстердам -…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments