Диана Михайлова (diana_mihailova) wrote,
Диана Михайлова
diana_mihailova

Относительно перспектив российско-украинских отношений на Азовском море

t.me/infantmilitario/5239
Милитарист
На глаза Милитаристу попалось интересное мнение относительно российско-украинских перспектив. Имеется мнение, что ситуация в Азовском море и той части украинской территории, которая к нему выходит, продолжает ухудшаться. Кроме того, ряд российских действий позволяют задуматься о том, что планируется десантная операция.

Так, были усилены силы и средства Пограничной службы ФСБ России в Азовском море, которые теперь на регулярной основе проверяют суда и их грузы, идущие в украинские порты Мариуполь и Бердянск. Это все приводит к замедлению оборота примерно на восемь часов. Усиление активности на море и в воздухе также нарушает перевозки, а перевод с Каспийского моря двух МРК проекта 21631 с ракетами «Калибр» представляет непосредственную угрозу украинской территории.


Щодо кризи в Азовському морі (80) - затримання береговою охороню ФСБ РФ турецького суховантажа ARIF AMCA поза зоною покриття АІС 4 липня 2018. Або про відключення АІС в Азовському морі і про... арифметичну задачу для початкової школи.

04.07.18 морські сайти зафіксували, що о 15:13 мч сигнал АІС судна ARIF AMCA зник (див. карту). На той час швидкість судна = 10, 6 вузлів, kn (knots). 1 вузол = 1 милі за годину. Сигнал АІС з'явився знову о 21:02 з тією ж швидкістю 10,6 вуз. Відстань між цими точками = 33 милі. Скільки прошло часу? 21:02 - 15:13 = приблизно 6 годин. Якщо б судно ARIF AMCA йшло 6 годин зі швидкістю 10,6 узлів (а в морі за хорошої погоди на постійному курсі так і ходять), воно б пройшло = 10,6 х 6 = 63,6 миль. А в нас в реалі = 33. Тобто судно половину часу стояло. Зрозуміло? 😜😎До речі, відсутність покриття сигналу АІС в цьому районі триває вже кілька днів поспіль (а забезпечується воно з російського порту Темрюк)... Не виключено, що не хочуть, щоб ми з вами бачили.



Хотя Черноморский флот больше опирается на гражданские суда для реализации своих «гибридных» задач, в течение последнего времени он увеличил объем учений по высадке десанта, а также ведет активные разведдействия. Несколько океанографических судов были развернуты с целью улучшить систему подводной кабельной связи, а также усилить разведку за счет необитаемых подводных аппаратов. К этому добавляется то обстоятельство, что в Азовском море не работает автоматическая идентификационная система в судоходстве (AIS), кроме того, уже в прошлом году российская сторона установила в регионе Азовского моря систему подавления сигналов приемников GPS, которая применялась минимум к 20 украинским судам.

С какой целью ведется это давление? Есть два варианта: заставить украинские власти пересмотреть свой запрет по доступу к Днепру и Дунаю российскому каботажу, или же подготовить морскую и наземную группировки с целью обеспечить наземную связь с Крымом за счет восточных территорий Украины.

Примечание: оба ракетных корвета Каспийской флотилии находятся в Средиземном море, артиллерийских катеров из Каспия в Керчь переброшено всего два и никаких "десантных судов" в Азове нет. А так все верно.
Tags: ВМСУ, ВМФ РФ, Крым, РЭБ, Россия, Украина, конфликт, ракетное оружие
Subscribe
promo diana_mihailova март 13, 2018 23:11 582
Buy for 250 tokens
Отметка MAS17 - рейс МН17, отметка RSD316 - Ил-96-300 авиакомпании «Россия » Малазийский Boeing 777 рейса МН17 из Амстердам -…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments