Диана Михайлова (diana_mihailova) wrote,
Диана Михайлова
diana_mihailova

Categories:

ВС ВСУ получит в 2018 г. до 30 самолетов МиГ-29, Су-27 и Су-25 после ремонта и модернизации



Командующий ВС ВСУ генерал-полковник Сергей Дроздов в интервью газете «Народная армия» рассказал о первоочередных задачах, которые сейчас стоят перед стражами неба.

В течение первого полугодия 2018 года дежурными силами осуществлено сопроводжение более чем 228 000 воздушных целей, обнаружено более 18 000 нарушений порядка использования воздушного пространства Украины, шесть из которых классифицированы как нарушение требований порядка пересечения государственной границы Украины.
Дважды определенные дежурные силы приводились в боевую готовность № 1 к действиям по реальным воздушным целям.
На общевойсковых полигонах определенные подразделения воздушных командований «Центр» и «Юг» в составе локальных
группировок привлекались к тренировкам сил и средств противовоздушной обороны. Во время тренировок проводилось исследование возможностей подразделений выполнять задачи в условиях действия как наземных средств РЭБ, так и средств радиоэлектронной
борьбы индивидуальной защиты самолетов Су-24М. Это позволило объективно оценить эффективность средств созданной локальной группировки ПВО в сложной помеховой обстановке и на практике апробировать усовершенствованные методы защиты от помех и их преодоление.


Во втором полугодии самым важным мероприятием для зенитных ракетных войск будет проведение тактических учений с боевой стрельбой и обеспечение контрольно-летных испытаний зенитных управляемых ракет для ЗРК С-300 и С-125. В любое время, в новых
позиционных районах свои умения и навыки отшлифуют подразделения радиотехнических войск.


Основной лейтмотив практических тренировок: обеспечение ведения боевых действий и боевое управление соединениями, частями и подразделениями, оповещение войск о начале воздушного нападения в условиях массированного применения высокоточного оружия и радиоэлектронных помех.
- С подготовкой подразделений зенитных ракетных и радиотехнических войск понятно. А как насчет авиации?
- Интенсивность полетов авиации Воздушных Сил достаточно высока: с начала года авиационными подразделениями проведено около 450 летных смен с общим налетом более 5100 часов. В подготовке экипажей авиационных частей основное внимание уделялось совершенствованию вопросов боевого применения, отработке навыков по авиационной поддержке войск по вызову, осуществление
перевозок и десантирования, авиационном обеспечению подготовки других видов. Поэтому всегда экипажи авиационных частей практически отрабатывают внештатные ситуации и варианты реагирования на вероятные воздушные угрозы. С начала года
боевые летчики выполнили более 3600 практических применений: воздушные бои, перехваты, бомбометания, тактические стрельбы по наземным целям, преодоление системы ПВО и тому подобное.
С начала года мы провели два летно-методических сбора: по подготовке экипажей ударной авиации к боевому применению по наземным и морским целям, авиационного обеспечения многонациональных учений «Си Бриз-2018» и с летно-инструкторским составом авиационных частей, который готовит курсантов Харьковского национального университета Воздушных Сил на боевых типах самолетов.


- Кстати, оправдали ли себя изменения в системе обучения курсантов летного факультета Харьковского национального универсальных
ситету Воздушных Сил?
- Да. Сегодня средний налет курсантов-выпускников составляет в среднем более 200 часов. Во время летной практики и военной стажировки курсанты 5-го курса летного факультета ХНУ ВС выполняют практические полеты на боевых самолетах МиГ-29, Су-25, Су-27 и вертолетах Ми-8, Ми-24. По окончании программ подготовки им присваивается классная квалификация «летчик 3-го класса». То есть молодежь приходит в армию уже достаточно подготовленной. Для подготовки курсанта к полетам на международных воздушных линиях в учебные программы внесены модули с вопросами международного авиационного права и предусмотрено освоение ими авиационного английского языка по четвертому уровню в соответствии с требованиями ICAO. Также проводится работа по получению курсантами летного профиля свидетельств международного образца PPL и CPL в соответствии с типами воздушных судов.

- Сергей Семенович, какие мероприятия проводятся в Воздушных Силах для поддержания имеющегося вооружения и военной техники
в боевой готовности? Сколько в этом году модернизовано самолетов?
- В этом году с предприятий концерна «Укроборонпром» после ремонта и модернизации мы планируем получить до 30 самолетов - истребители МиГ-29 и Су-27, штурмовики Су-25. Кстати говоря, Одесский завод в сотрудничестве с другими предприятиями ОПК работает сейчас над модернизацией самолета Су-24МР. Мы понимаем, что техника у нас не новая, но уверен, что благодаря модернизации мы можем эффективно ее использовать еще в течение длительного времени. Основные типы самолетов, которые сегодня поступают в авиационные бригады с предприятий концерна «Укроборонпром», получают изменения в техническом состоянии, внедрение новейших технологий. Отремонтированная и частично модернизированная техника поступает и частям зенитных ракетных войск. Благодаря проведенной работе на предприятиях ОПК уже в ближайшее время мы получим вооружение, способное эффективно
противостоять средствам воздушного нападения во всем диапазоне высот и скоростей в условиях интенсивного радиоэлектронного и огневого воздействия противника.



Новую и модернизированную технику получают и подразделения радиотехнических войск, в частности, РЛС П-18 различных модификаций, цифровые РЛС «Пеликан». Мы планово продолжаем процесс модернизации всей линейки техники, которая стоит на вооружении частей Воздушных Сил. Важным в этом контексте стало замещение запчастей российского производства аналогичными отечественными или западными. Нам есть чем защищать свою державу.

Tags: ВС ВСУ, ЗРК С-125М, ЗРК С-300, МиГ-29, ПВО, Су-24М, Су-25, Су-27
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo diana_mihailova март 13, 2018 23:11 660
Buy for 250 tokens
https://vc.videos.livejournal.com/index/player?player=new&record_id=957736 Отметка MAS17 - рейс МН17, отметка RSD316 - Ил-96-300 авиакомпании «Россия » Малазийский Boeing 777 рейса МН17 из Амстердам - Куала-Лумпур должен был столкнуться в небе над Польшей с российским…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments