Диана Михайлова (diana_mihailova) wrote,
Диана Михайлова
diana_mihailova

Category:

ПАО «Ил» планирует потратить почти 3,5 млрд руб. на модернизацию «Русланов» ВТА в Ан-124-100М



ПАО «Ил» планирует к 2022 году создать модернизированную версию тяжелого транспортного самолета «Руслан» – Ан-124-100М – почти за 3.5 млрд рублей. Соответствующая информация размещена в годовом плане закупок компании на 2018 год, опубликованном на портале госзакупок.
«Выполнение СЧ ОКР [составной части опытно-конструкторской работы]: «Переоборудование самолета Ан-124-100 (ВТА) в облик Ан-124-100М (ВТА), аэродромное обеспечение и испытания», – говорится в документе.
Начальная (максимальная) цена договора превышает 3,45 млрд рублей. Закупка предусмотрена у единственного поставщика (АО «Авиастар СП»), срок исполнения договора – декабрь 2021 года.

Согласно плану, ОКБ «Кристалл» более чем за 33,4 млн рублей до декабря 2018 года заменит отечественными аналогами электропроводные центробежные насосы для Ан-124-100М, а холдинг «Технодинамика» заменит импортные насосные станции и агрегаты воздушного судна почти за 18,6 млн рублей.
Также в документе сообщается, что до декабря 2018 года Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского (ЦАГИ) за 3 млн рублей должен подготовить заключения «на технический проект по аэродинамике, прочности, включая экспертизу обоснования продления срока службы самолета Ан-124-100 (ВТА)». Кроме того, институт должен выполнить расчеты для обеспечения продления до более чем 45 лет назначенного срока службы модернизированного «Руслана».
МОДЕРНИЗАЦИЯ «РУСЛАНА»
Летно-исследовательский институт им. М.М. Громова до декабря должен выдать заключения на технический проект самолета Ан-124-100М и его первый вылет. Стоимость этого лота оценивается в 3 млн рублей. Научно-исследовательский институт стандартизации и унификации (НИИСУ) за 2 млн рублей должен провести к декабрю экспертизу «по стандартизации и унификации модернизированного тяжелого военно-транспортного самолета Ан-124-100М (ВТА)», а Центральный институт авиационного моторостроения (ЦИАМ) имени П.И. Баранова за 1,5 млн сделает «заключение к методсовету по силовой установке» самолета.
Часть работ планируется заказать у Научно-испытательного института эргатических систем (НИИЭС) за 3 млн рублей. Он разработает эргономичные материалы для «организации процессов и средств деятельности экипажа Ан-124-100М».
НОВЫЙ САМОЛЕТ
Ранее командующий Военно-транспортной авиацией Владимир Бенедиктов сообщил в эфире радиостанции «Эхо Москвы», что Россия рассматривает вопрос возобновления производства самолетов «Руслан». Вице-президент по транспортной авиации Объединенной авиастроительной корпорации, генеральный директор ПАО «Ил» Алексей Рогозин отмечал, что возобновление производства Ан-124 в новом облике – решаемая задача.
Позднее на портале госзакупок появилась информация о том, что Ульяновское предприятие «Авиастар-СП» начало предварительные работы, связанные с возобновлением производства самолетов Ан-124 «Руслан» в России. В частности, на заводе планируют оценить, какое оснащение необходимо для выпуска модернизированной версии машины.
Ан-124 «Руслан» предназначен для транспортировки грузов, в том числе крупногабаритных, а также для массированных перевозок личного состава и техники вооруженных сил. Максимальная грузоподъемность – 120 т. Максимальная скорость – 865 км/ч, дальность полета с полной загрузкой – 4.8 тыс. км.
Tags: Ан-124-100, ВКС РФ, ГОЗ, Ильюшин, НИОКР
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo diana_mihailova march 13, 2018 23:11 660
Buy for 250 tokens
https://vc.videos.livejournal.com/index/player?player=new&record_id=957736 Отметка MAS17 - рейс МН17, отметка RSD316 - Ил-96-300 авиакомпании «Россия » Малазийский Boeing 777 рейса МН17 из Амстердам - Куала-Лумпур должен был столкнуться в небе над Польшей с российским…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment