Диана Михайлова (diana_mihailova) wrote,
Диана Михайлова
diana_mihailova

Category:

БпАК ACS-3 производства ООО «АВК «Скаэтон» вскоре может быть принят на вооружение ВС ВСУ




На современном поле боя беспилотные летательные аппараты (БЛА) могут оперативно, эффективно и без риска для личного состава, чем пилотируемые самолеты, осуществлять различные виды воздушной разведки (радиотехническую, радиолокационную, оптико-электронную и т.д.), радиоэлектронной борьбы, целеуказания и корректировки огня, а также боевого управления и связи. Поэтому формирование и комплектование подразделений беспилотной авиации является одной из приоритетных задач в Воздушных Силах.





- Первой «ласточкой», принятой на вооружение подразделений беспилотной авиации Воздушных Сил, может стать беспилотный авиационный комплекс (БпАК) ACS-3 производства ООО «АВК« Скаетон », - рассказали специалисты управления беспилотной авиации штаба Командования Воздушных Сил ВС Украины. - В конце 2016 г. комплекс был допущен к эксплуатации в армии, а в марте-апреле 2018 г. ACS-3 подтвердил способность выполнять задачи в условиях противодействия средств радиоэлектронной борьбы.
Представленный украинским производителем БпАК ACS-3 в процессе испытаний, которые проходили на базе Государственного научно-исследовательского института испытаний и сертификации вооружения и военной техники, подтвердил свое соответствие требованиям к тактическим БпАК.
- ACS-3 способен непрерывно находиться в воздухе и выполнять задачи в течение 20 часов, а максимальная дальность полета достигает 2500 км в крейсерской скорости 120 км/ч, - рассказал руководитель испытательной бригады, начальник отдела научных исследований и испытаний беспилотных авиационных комплексов ГНИЦ ВС Украины подполковник Юрий Камак.
Максимальный взлетный вес аппарата - около 20 килограммов, а вес полезной нагрузки - до семи. Запускают БЛА с механической катапульты. Приземление осуществляется на парашюте. Во время полета ACS-3 бесшумен и почти невидим с земли, ведь его рабочая высота около 1000 метров. Максимальная высота полета - 3000 метров. Благодаря мощной оптике с дистанционным управлением ACS-3 способен «разглядеть» цель на расстоянии 10 километров и автоматически зафиксировать ее с возможностью передачи видео в условиях реального времени с расстояния до 100 километров.
Специалисты утверждают, что хотя формально ACS-3 является малым БЛА и относится к классу тактических, но по своим характеристикам он позволяет частично решать задачи и оперативно-тактического уровня. По их словам, на сегодня этот комплекс является оптимальным для обеспечения штатной потребности подразделений беспилотной авиации в вооружении.
- В этом году мы рассчитываем на закупку нескольких таких комплексов. Конечно, это будет возможно только при условии ритмичного финансирования, - отметили в Управлении беспилотной авиации Воздушных Сил ВС Украины.
Уже в относительно недалеком будущем ACS-3 и другие современные БЛА оперативно-тактического, оперативного и стратегического уровней должны заменить устаревшие советские разведывательные БпАК ВР-2 «Стриж» (Ту-141) и ВР-3 «Рейс» (Ту-143), которые изготовлены преимущественно в 70-80-ых годах прошлого века.

- Наделенные высокой скоростью и возможностью использования как на малых, так и на больших высотах «Стрижи» и «Рейсы» имеют довольно неплохую способность преодолевать систему вражеской ПВО. Но на этом их «плюсы» заканчиваются, - комментируют специалисты. - Сегодня оборудование этих комплексов является безнадежно устаревшим и не позволяет в режиме реального времени передавать развединформацию на пункт управления или вносить коррективы в маршрут «беспилотника». Например, для фотографирования местности во время полета в таких БЛА используется фотопленка. А это значит, что для получения разведданных аппарат должен успешно вернуться на точку посадки, чтобы из него изъяли «негатив» и доставили в лабораторию для проявления и дешифрования. Однако, за время от момента съемки до получения данных обстановка на скоротечном театре военных действий может кардинально измениться.
Сейчас реактивные беспилотные Ту-143 «Рейс» используются исключительно как воздушные мишени во время учений с боевыми стрельбами войск ПВО и авиации Воздушных Сил. А вот судьба «Cтрижей» пока остается неопределенной, рассматриваются различные варианты их модернизации.
******
Тактико-технические характеристики БЛА ACS-3:
Радиус полета, км:
- с онлайн-передачей видео (FullHD) - до 100
- в автоматическом режиме более - 1000
Время полета: около 20 часов
Максимальная высота полета 3000 м
Скорость, км / ч:
- минимальная 80
- крейсерская 120
- максимальная 160
Габариты, мм:
- размах крыла 2985
- длина 1830
- высота 320
Вес: около 20 кг (в зависимости от типа полезной нагрузки).
Двигатель: четырехтактный бензиновый двигатель мощностью 3,5 л.с.

Tags: БЛА, ВС ВСУ, ВСУ, ГНИЦ, испытания
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo diana_mihailova март 13, 2018 23:11 658
Buy for 250 tokens
https://vc.videos.livejournal.com/index/player?player=new&record_id=957736 Отметка MAS17 - рейс МН17, отметка RSD316 - Ил-96-300 авиакомпании «Россия » Малазийский Boeing 777 рейса МН17 из Амстердам - Куала-Лумпур должен был столкнуться в небе над Польшей с российским…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments