Диана Михайлова (diana_mihailova) wrote,
Диана Михайлова
diana_mihailova

Categories:

Детальная видеореконструкция катастрофы Ил-20 ВКС РФ у побережья Сирии: вина лежит на ВВС Израиля



Минобороны России представляет детальную информацию об обстоятельствах катастрофы российского самолета Ил-20 в Сирии 17 сентября в ходе специального брифинга.

"Сегодня мы проводим специальный брифинг, в ходе которого представим детальную информацию обо всех обстоятельствах катастрофы российского самолета Ил-20 ВКС России у побережья Сирии, произошедшей вечером 17 сентября. Вам будет доведена поминутная хронология данного трагического события на основе объективных данных радиолокационных средств, в том числе системы отображения информации о воздушной обстановке "Плотто", — сказал официальный представитель Минобороны РФ Игорь Конашенков в ходе брифинга.

Израильские ВВС оповестили российских коллег о планируемом ударе по сирийским промышленным объектам 17 сентября в момент начала авианалета, а не заблаговременно, тем самым нарушив договоренности от 2015 года о предотвращении инцидентов в воздухе, сообщил официальный представитель Минобороны России Игорь Конашенков.




"Оповещение российской группировки о проведении своей операции израильская сторона в нарушение договоренностей сделала не заблаговременно, а одновременно с началом ударов. Данные действия являются прямым нарушением российско-израильских договоренностей 2015 года по предотвращению инцидентов между нашими вооружёнными силами на сирийском направлении, достигнутых в рамках деятельности совместной рабочей группы", — сказал Конашенков в ходе брифинга.
МИНОБОРОНЫ РОССИИ СЧИТАЕТ, ЧТО ВИНА ЗА СБИТЫЙ Ил-20 ПОЛНОСТЬЮ ЛЕЖИТ НА ВВС ИЗРАИЛЯ
Израильские ВВС ввели российскую сторону в заблуждение относительно района нанесения удара в Сирии 17 сентября, что стало причиной катастрофы Ил-20, который не смог выйти в безопасную зону, заявил в воскресенье официальный представитель Минобороны РФ Игорь Конашенков.
"В ходе переговоров по линии деконфликтинга представитель штаба ВВС Израиля сообщила, что цели, по которой планируется нанести удары израильской авиацией, находятся на севере Сирии", — сказал он в ходе брифинга.

"Как вы видите на карте, удары израильских ВВС наносились не в северной части Сирийской Арабской Республики, а в районе Латакии, которая является западной провинцией, а сам город Латакия расположен на западном побережье страны", — добавил Конашенков.
Сразу после предупреждения, командир Ил-20, находившийся на севере Сирии, получил указание уходить из района выполнения задачи южнее и возвращаться на базу.
"Введение в заблуждение израильским офицером относительно районов нанесения ударов истребителями не позволило вывести российский самолет Ил-20 в безопасный район", — сказал Конашенков.


Минобороны России располагает аудиозаписью, на которой представитель израильских ВВС на русском языке предупреждает о планируемом авиаударе по Сирии 17 сентября, в ходе которого катастрофу потерпел самолет Ил-20, сообщил в воскресенье официальный представитель российского военного ведомства Игорь Конашенков.

"Разговор велся на русском языке, Минобороны России имеет аудиозапись этого разговора", — сказал он в ходе брифинга.
Израильские пилоты истребителей F-16 намеренно прикрывались российским Ил-20 от сирийских зенитных ракет, заявил в воскресенье официальный представитель Минобороны РФ генерал-майор Игорь Конашенков. "Особо подчеркну, что наблюдая российский Ил-20, израильские истребители прикрылись им от зенитных ракет, продолжая маневрировать в данном районе", — сказал он в ходе брифинга. При этом он уточнил, что ракета сирийских ПВО поразила самолет в 22:03 мск.


С 21:51 сирийские средства противовоздушной обороны приступили к отражению израильской атаки и начали пуски зенитных ракет. После удара, израильские самолеты вновь заняли зону дежурства на удалении 70 км западнее побережья Сирии, поставив радиоэлектронные помехи и, вероятно, готовясь к нанесению повторного удара.

«В 21:59 один из израильских самолетов начал маневр в направлении побережья Сирии, сближаясь с Ил-20, совершавшим заход на посадку. Это было воспринято расчетами сирийских ПВО за новую атаку израильской авиации», - рассказал официальный представитель оборонного ведомства России.

В Минобороны заявили, что израильский пилот не мог не понимать, что эффективная отражающая поверхность самолета Ил-20 значительно превышает аналогичную поверхность F-16, и именно российский самолет окажется предпочтительной целью для зенитной ракеты.
«Знали израильтяне и о том, что в Вооруженных Силах России и Сирии используются разные системы опознавания "свой - чужой", и сирийские радиолокационные станции могут опознать Ил-20 как групповую цель израильских истребителей», - добавил Конашенков. В этот период самолет Ил-20, совершавший разворот для захода на посадку на аэродром Хмеймим, оказался на направлении огня сирийских средств ПВО по израильским самолетам.

«Особо подчеркну, что, наблюдая российский Ил-20, израильские истребители прикрылись им от зенитных ракет, продолжая маневрировать в данном районе», - сказал генерал-майор на брифинге.

В 22:03 сирийская зенитная ракета поразила более крупную и ближнюю цель – самолет Ил-20. Командир экипажа доложил о пожаре на борту и начал экстренное снижение.
В 22:07 отметка российского разведывательного самолета Ил-20 исчезла с экранов радиолокационных средств.
На данных о положении самолетов на 22:25 по системе «Плотто» видно, что израильские самолеты находились в зоне дежурства, и не ушли оттуда до 22:40.
"Израильский пилот не мог не понимать, что эффективная отражающая поверхность самолета Ил-20 значительно превышает аналогичную поверхность истребителя F-16 и именно российский самолет окажется предпочтительной целью для зенитной ракеты", — добавил Конашенков.
Израиль предложил российским военнослужащим помощь в поисках Ил-20 только через 50 минут после того, как самолёт был сбит из-за безответственных действий израильских истребителей, сообщил в воскресенье официальный представитель Минобороны России генерал-майор Игорь Конашенков.


"Только в 22:53, то есть через 50 минут после поражения ракетой российского Ил-20, оперативный дежурный командного центра ВВС Израиля в звании полковника вышла на связь и сообщила (команде российской группы в Сирии — ред.): "Ваша информация о бедствии Ил-20 принята. Мы очистили зону, если необходима помощь, мы готовы помочь", — привел Конашенков в ходе брифинга сообщение израильских ВВС.


По словам Конашенкова, сирийская зенитная ракета поразила Ил-20 в 22:03 мск. Израильские самолеты покинули зону в 22:40, в то время как российские военные довели до них информацию о начале поисковой операции в 22:29.
Израильские истребители F-16 покинули зону, где был сбит российский Ил-20, только через 10 минут после того, как российская сторона довела информацию об инциденте до командного пункта ВВС Израиля, сообщил в воскресенье официальный представитель Минобороны России генерал-майор Игорь Конашенков.
"Израильские самолеты не ушли в свое воздушное пространство, а остались в этом же районе и продолжали дежурство в воздухе до 22:40. В 22:29 дежурный офицер командования российской группы в Сирии довел израильскому офицеру на командном пункте военно-воздушных сил, что российский самолет Ил-20 терпит бедствие: требуем вывести ваши средства из данного района, так как мы задействуем спасательные средства", — сказал он в ходе брифинга.




На сообщение офицера командования группировки РФ в САР, израильский офицер в звании лейтенанта ответил: «Информацию принял, доведу до командования». И в 22:40 истребители F-16 ушли из данной зоны.


"Российская сторона ни разу не нарушала договоренности с Израилем и не применяла развернутые в Сирии российские средства ПВО, даже несмотря на то, что в ходе нанесения Израилем авиационных ударов в ряде случаев возникали моменты, которые создавали потенциальную угрозу военнослужащим Вооруженных Сил Российской Федерации", — сказал он в ходе брифинга.


При этом Конашенков отметил, что поведение израильских летчиков "в корне отличается от действий американской авиации в регионе". У России и США действует канал коммуникаций для предотвращения инцидентов в воздухе. Стороны заблаговременно оповещают друг друга о планах применения авиации в различный районах Сирии.



"Это позволяет своевременно принять меры по исключению любых ситуаций, несущих угрозу российским и американским военнослужащим, как в воздухе, так и на земле", — добавил Конашенков.





Он особо подчеркнул тот факт, что действия истребителей ВВС Израиля вечером 17 сентября осуществлялись в районе трасс захода на посадку на аэродром Хмеймим не только военных, но и гражданских пассажирских самолетов.


«Тем самым, израильскими истребителями была создана прямая угроза любым пассажирским и транспортным самолетам, которые могли там оказаться в это время и стать жертвами авантюризма израильских военных», - отметил Конашенков.
Минобороны считает, что вся вина за сбитый в Сирии разведывательный самолет Ил-20 лежит на израильских ВВС, заявил официальный представитель военного ведомства генерал-майор Игорь Конашенков.


"Представленные объективные данные свидетельствуют, что действия израильских летчиков-истребителей, приведшие к гибели 15 российских военнослужащих, говорят или об их непрофессионализме, или, как минимум, о преступной халатности", — сказал он в ходе брифинга.
Tags: Израиль, Ил-20, МО РФ, Сирия, информвойна, потери, терроризм
Subscribe
promo diana_mihailova март 13, 2018 23:11 582
Buy for 250 tokens
Отметка MAS17 - рейс МН17, отметка RSD316 - Ил-96-300 авиакомпании «Россия » Малазийский Boeing 777 рейса МН17 из Амстердам - Куала-Лумпур должен был столкнуться в небе над Польшей с российским «бортом №1» - самолетом Ил-96-300, на котором президент Российской…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 132 comments