Диана Михайлова (diana_mihailova) wrote,
Диана Михайлова
diana_mihailova

Category:

Cтала доступна информация с самописцев Су-27УБ, разбившегося 16.10.18 г.: из бочки в штопор





Итак, мне стала доступна информация с самописцев Су-27УБ, разбившегося 16.10.18.
По показаниям самописцев, пилот Су начал крутить бочку на высоте 2 км.



Причем, самолет двигался не по прямой, а со снижением.

В результате самолет сорвался в штопор и разбился. На момент встречи с землей, его скорость была около 1000 км/ч.

Поэтому все рассказы украинских СМИ и Минобороны о том, что пилоты якобы отводили самолет от села- полная чушь. Все произошло быстро.

Почему пилот допустил скатывание в штопор, неясно - бочку смог он провернуть два раза. Возможно, ему просто стало плохо (у Петренко реально был лишний вес), может другие причины - пока непонятно.

Комиссия установила, что пилот нарушил полетное задание. Видимо, хотел произвести впечатление на американца своим лихачеством. Что важно - самолет был исправен.

При таких обстоятельствах под Запорожьем погиб Су-25 в 2002-м году. Тогда при облете машины после ремонта, пилот так же нарушил полетное задание, начал крутить бочку и зацепился за капонир.

Так что обстоятельства аварии уже известны и Украине и США, но почему-то их не оглашают.

У меня все.
Tags: ВВС США, ВС ВСУ, Су-27, катастрофа
Subscribe
promo diana_mihailova march 13, 2018 23:11 579
Buy for 250 tokens
Отметка MAS17 - рейс МН17, отметка RSD316 - Ил-96-300 авиакомпании «Россия » Малазийский Boeing 777 рейса МН17 из Амстердам - Куала-Лумпур должен был столкнуться в небе над Польшей с российским «бортом №1» - самолетом Ил-96-300, на котором президент Российской…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 44 comments