Диана Михайлова (diana_mihailova) wrote,
Диана Михайлова
diana_mihailova

Category:

Проблемы ВС Франции с авиперевозками крупногабаритных грузов из-за ухода авиакомпании «Волга-Днепр»




262
[12:23:42 PM]Милитарист:
Голоса клевещут, что из-за отсутствия в составе ВВС Франции сверхтяжелых транспортных самолетов вооруженные силы регулярно вынуждены обращаться к внешним подрядчикам. Например, в 2018 году на них пришлось 40% перевозок (60% - в 2017 году).

Имеющиеся в составе ВВС военно-транспортные самолеты C-130, С.160 и А400М не обладают необходимыми возможностями.

Ранее Франция пользовалась возможностями контракта SALIS в рамах НАТО, который позволял арендовать самолеты Ан-124 российской авиакомпании «Волга-Днепр» (В-Д) и украинской «Авиалинии Антонова» (АА). Кроме того имелся прямой контракт c перевозчиками при помощи компании-посредника ICS. Но с 1 января В-Д более не будет обслуживать страны НАТО, а контракт с ICS не был продлен на 2018 год из-за расследования французской прокуратуры в отношении тарифов и нерыночного получения контрактов.

В результате французы могут рассчитывать только на самолеты компании АА. Французская армия объявила новый тендер, в котором приняли участие консорциум Daher-Dynam, компания Avico и SAS (Strategic Airlift Support). Но с ним возникли сложности – решение по отбору кандидатов на первом этапе сместилось с августа на сентябрь, а, с другой стороны, свободных Ан-124 на рынке нет, поэтому все предложения так или иначе базируются на самолетах АА.


Для выхода из ситуации французы наметили несколько вариантов. Это – вступление в другую программу НАТО – SAC, которая позволяет арендовать три самолета Boeing C-17A, который позволяет перевозить 77 тонн груза. Второй вариант – использовать американские военно-транспортные самолеты С-5 и С-17А, а также британские С-17А при помощи специально заключенных соглашений. Третий вариант – разработка нового самолета на базе фюзеляжа Ан-124, но с французскими комплектующими (авионика, двигатели, подсистемы). Еще один вариант – приобретения двух самолетов А330 с рынка для использования исключительно в качестве транспортных самолетов. Не самый лучший выход, но позволяет удовлетворить нужды ВВС. Пятый вариант, это использование транспортного самолета Beluga XL.

Существует еще одна опция – покупка Францией самолета Ан-124 или С-5 в рамках партнерства с другой европейской страной (странами), а также использование его на паритетных началах с другими пользователями (например, для доставки грузов на космодром Куру). Цену Ан-124 французы не знают, но вот по С-5М уточнили, что производитель просит за него 85 млн долл., а американское правительство – 115 млн долл.

Tags: А-400М, Ан-124-100, Волга-Днепр, ГП «Антонов», С-17, Франция
Subscribe
promo diana_mihailova март 13, 2018 23:11 580
Buy for 250 tokens
Отметка MAS17 - рейс МН17, отметка RSD316 - Ил-96-300 авиакомпании «Россия » Малазийский Boeing 777 рейса МН17 из Амстердам - Куала-Лумпур должен был столкнуться в небе над Польшей с российским «бортом №1» - самолетом Ил-96-300, на котором президент Российской…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 17 comments