Диана Михайлова (diana_mihailova) wrote,
Диана Михайлова
diana_mihailova

Category:

Сборка фрегатов Talwar в Индии возможно позволит восстановить производство турбин на Украине



По словам представителя индийской государственной верфи Goa Shipyard Limited, в 2019 году начнется полностью локализованное строительство фрегатов класса Talwar. Предыдущие фрегаты этого класса, проект 1135.6, построены для ВМС Индии на Балтийском заводе в Санкт-Петербурге и на заводе «Янтарь» в Калининграде. При этом передача первого такого фрегата лицензионной постройки ожидается не ранее 2023 г.


Предполагается, что все корабли этого проекта будут оснащены силовой установкой производства Николаевского предприятия НПКГ "Заря-Машпроект". В свое время Россия отказалась от нескольких фрегатов этого типа в связи с невозможностью получить Николаевские турбины с началом русско-украинской войны. Локализация строительства фрегатов класса Talwar на индийской верфи позволит восстановить производство корабельных турбин на НПКГ "Зоря-Машпроект" в Николаеве.



Примечание: НПК ГТС "Зоря-Машпроект" серьезно ухудшил финансовые показатели. В 2017 г. чистый доход от реализации составил 2,437 млрд .грн. (около 100 млн. долл.), что и по номиналу - 4,374 млрд. грн. и в пересчете на твердую валюту, оказалось почти вдвое меньше показателей 2016 г.  За первое полугодие 2018 г. чистый доход от реализации составил 928,77 млн .грн. (около 35 млн. долл.), что выше по номиналу аналогичных показателей за тот же период предыдущего 2017 г. - 710,47 млн. грн., но ниже в пересчете на твердую валюту.


Пропульсивный комплекс M7N.1E фрегата класса Talwar изготовляется по схеме COGOG (COmbined Gas turbine Or Gas turbine), то есть является комбинацией двух газовых турбин разного типа, каждая из которых предназначена для отдельной задачи, а возможность совместной работы турбин не предусмотрена. Энергетическая установка по аналогичной схеме установлена на ракетных крейсерах пр. 1164, шифр "Атлант", которые строились в Николаеве.



Компонентами энергетического комплекса M7N.1E являются две маршевые турбины DS71 и две форсажные DT59, расположенные в двух отдельных машинных отделениях. Все четыре турбины имеют уникальную возможность реверсивного вращения, что позволяет избежать использования дополнительного реверсивного редуктора, уменьшая таким образом общий вес и уровень шума агрегатов, что очень актуально для кораблей этого класса.
Две газовые турбины DS71 используются в режиме крейсерского хода со скоростью 14 узлов. Номинальная мощность каждой турбины составляет 7350 кВт (9850 л.с.), что на винту дает мощность 1120 кВт (1500 л.с.). Турбины передают обороты на вал винта через двухступенчатые редукторы R063. Также комплекс оборудован поперечным редуктором R1063, что позволяет каждой маршевой турбине вращать любой гребной вал.
Скорость максимального хода в 32 узла обеспечивается форсажными турбинами DT59, каждая из которых имеет мощность 16550 кВт (22185 л.с.), что дает 3350 кВт (4500 л.с.) на винте. Каждая турбина передает обороты на винт через одноступенчатый редуктор R058.

В июле 2018 г. сообщалось, что индийская компания Bharat Heavy Electricals Ltd. (BHEL) создаст совместное предприятие с украинской компанией "Зоря -
Машпроект" по капитальному ремонту турбин в Индии. Об этом сообщил индийский ресурс IndianDefensNews.
Там утверждается, что сегодня Индия отправляет турбины в Украину для ремонта, однако совместное предприятие позволит сократить финансовые затраты на транспортировку, а также уменьшить время простоя кораблей. Каждая турбина нуждается в капитальном ремонте после 30000 часов работы.
Председатель корпоративного управления BHEL Джитендер Дас (Jitender Das) отметил, что детали инвестиций и цифры будут объявлены во время подписания соглашения. Он также добавил, что партнерство с "Зоря - Машпроект" расширит возможности компании, которая уже сотрудничает с Siemens и General Electric.
Продукция украинского производства используется в крупных индийских военных кораблях, в состав которых входят 5 эсминцев класса "Раджпут", 3 эсминца класса "Дели" и 16 корветов с ракетой класса 1241RE. Сообщается, что зависимость индийского флота от украинских газовых турбин продолжает расти, поскольку уже вскоре ВМС Индии будут иметь 34 боевых корабля с четырьмя турбинами на каждом.
В публикации отмечается, что договор об оборонном сотрудничестве между Индией и Украиной был подписан в 2005 году и предусматривает ежегодные встречи совместной рабочей группы обеих стран. Последняя состоялась в июне с г. в Киеве.
Tags: Зоря-Машпроект, Индия, Россия, Украина, двигатели, кораблестроение
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo diana_mihailova март 13, 2018 23:11 638
Buy for 250 tokens
https://vc.videos.livejournal.com/index/player?player=new&record_id=957736 Отметка MAS17 - рейс МН17, отметка RSD316 - Ил-96-300 авиакомпании «Россия » Малазийский Boeing 777 рейса МН17 из Амстердам - Куала-Лумпур должен был столкнуться в небе над Польшей с российским…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments