Диана Михайлова (diana_mihailova) wrote,
Диана Михайлова
diana_mihailova

Category:

ГП «Антонов» выкупило у ХГАПП оснастку для изготовления центральной части крыла самолета Ан-148






Согласно первоначальной схеме кооперации отсеки фюзеляжа Ф1 и Ф2 и консоли крыла для Ан-148 изготовлял киевский завод «Авиант» (ныне Серийный Завод «Антонов»), центроплан – ХГАПП, российское ВАСО - отсек фюзеляжа Ф3, оперение, механизацию крыла, пилоны двигателей и мотогондолы, многочисленные люки и обтекатели из композиционных материалов.





Впрочем, вскоре СЗ «Антонов» освоил собственное производство Ф-3, затем изготовление залонжеронных панелей и композитов кессона, элементы механизации из композитов и рули, а впоследствие - пилон и мотогондола.




Изображение аналитического эталона центроплана Ан-148


По Ан-158 в Киеве изначально были организованы производство отсека Ф-3, хвостового оперения и пр.


Таким образом, поставка, а фактически выкуп у ХГАПП, оснастки  для изготовления центральной части крыла самолета Ан-148 позволит сосредоточить в Киеве полный цикл производства серийных самолетов Ан-1х8.




Изображение аналитического эталона стапеля сборки центроплана Ан-148



Небезынтересно, что российская сторона до 2014 г. также предполагала значительно усилить локализацию производства Ан-148 в Воронеже. Для этого на ВАСО начиналось изготовление собственной оснастки для постройки отсеков фюзеляжа Ф1, Ф2 и крыла. Кроме того, для расширения объемов производства планировалось, что на ВАСО приступят к изготовлению дублирующей оснастки, которая должна быть полностью готова к середине 2010 г.





В то же время, связи с предстоящим увеличением загрузки ВАСО другими программами (освоение производства Ил-112В, участие в программе производства в России Ил-76, а также выпуск деталей и агрегатов из композиционных материалов для «Суперджета» и т.д. наряду с продолжением выпуска Ил-96) планировалось развивать кооперацию российских заводов по проекту Ан-148. Поэтому в перспективе изготовление отсека фюзеляжа Ф1 (за исключением носового обтекателя), а также люков и дверей передать на Саратовский авиационный завод, а центроплана – на самарский «Авиакор». Поставщиком шасси стал бы самарский «Авиаагрегат». На самом же ВАСО останется изготовление отсеков Ф2 и Ф3, крыла с механизацией, оперения, пилонов с мотогондолами и всех деталей из композитов, а также сборка самолетов.

Как известно, жизнь внесла коррективы в эти планы.




Tags: Ан-148, ВАСО, ГП «Антонов», ХГАПП, импортозамещение
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo diana_mihailova март 13, 2018 23:11 580
Buy for 250 tokens
Отметка MAS17 - рейс МН17, отметка RSD316 - Ил-96-300 авиакомпании «Россия » Малазийский Boeing 777 рейса МН17 из Амстердам - Куала-Лумпур должен был столкнуться в небе над Польшей с российским «бортом №1» - самолетом Ил-96-300, на котором президент Российской…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments