Диана Михайлова (diana_mihailova) wrote,
Диана Михайлова
diana_mihailova

Categories:

Истребители МиГ-29 ВВС Польши не приняли участия в параде из-за запрета полётов после трех аварий


См. с 34:00.


Как известно, 3 мая 2019 года в столице Польши городе Варшава прошел военный парад в честь 228-й годовщины принятия конституции 3 мая, 20-летия вступления страны в НАТО и 15-летия вступления в ЕС. Воздушная часть парада обратила на себя внимание отсутствием истребителей МиГ-29.




Несмотря на то, что в конце апреля с.г. появились сообщения о намерении ВВС Польши возобновить полеты МиГ-29 уже в мае, они так и не приняли участия в воздушной части этого парада.


Одновременно появилась информация, что летчики МиГ-29 польских ВВС утверждают, что причиной последней аварии истребителя  4 марта этого года был износ обоих его двигателей. В то же время комиссия, которая занималась расследованием летного происшествия, не передала командованию рапорт и не проинформировала о состоянии машин, на которых они должны были продолжить полеты уже в мае.


«Нам вообще ничего не говорят. Еще никогда не было того информационного застоя», - сказал один из пилотов. Официально в армии утверждают, что хотят как можно быстрее возобновить полеты МиГ-29, которые были приостановлены в марте.


Эксплуатация всего парка самолетов МиГ-29 ВВС Польши была приостановлена после трёх летных происшествий и потери ещё одного самолета в результате пожара ГТДЭ-117 во время гонки двигателей на земле 11 июня 2016 г.



Дата происшествия Зав. номер Бортовой номер Год выпуска Эксплуатирующая организация Потери
18 декабря 2017 2960526367 67 Июль 1989 23rd Tactical Air Base Minsk Mazowiecki -
6 июля 2018 2960526301 4103 1988 22nd Tactical Air Base Malbork 1
4 марта 2019 2960532040 40 1989 23rd Tactical Air Base Minsk Mazowiecki -



Как заявил польский военный эксперт Юлиуш Сабак, комментируя последнюю аварию 4 марта, столь значительные потери авиационной техники вызваны катастрофической ситуацией с обслуживанием самолетов. По словам эксперта, командование польской армии официально не комментирует сложившуюся ситуацию, однако, ее причины очевидны. «Дело в том, что «МиГи» просто разваливаются», - написал Сабак.


Он отметил, что самолеты МиГ-29 служат в польской авиации в течение 30 лет, и считались очень безопасными. Причиной участившихся аварий стал возраст машин, износ компонентов самолета и несоблюдение технических параметров при замене комплектующих. За время эксплуатации самолетов Польша не получала запчасти от российского производителя РСК «МиГ» из-за антироссийской позиции правительства страны. [Примечание: Это не совсем так. Например, в 2012 г., согласно отчету об итогах работы РСК «МиГ», сообщалось о заключении контракта на ремонт, поставку запасных частей и оказание услуг с Польшей. Договор на поставку 7 двигателей РД-33 сер.2 заключен в августе, а 5 двигателей поставлены уже в декабре 2012 г.]

Для ремонта использовались запчасти, купленные со складов бывших стран «восточного блока» и произведенные самостоятельно. Как отмечает эксперт, запчасти польского производства не проверялись заводом-производителем и не могут считаться надежными.


Небезынтересно, что Польша выполняет ремонт и закупку комплектующих для МиГ-29 также и на Украине, о чем неоднократно сообщали представители «Укроборопрома», Львовского государственного авиационного ремонтного завода, Луцкого завода «Мотор» и Одесского авиационного завода.




Tags: ЛГАРЗ, МиГ-29, Мотор, Одесский авиазавод, Польша, РД-33, РСК МиГ, Украина, Укроборонпром
Subscribe
promo diana_mihailova march 13, 2018 23:11 446
Buy for 250 tokens
Отметка MAS17 - рейс МН17, отметка RSD316 - Ил-96-300 авиакомпании «Россия » Малазийский Boeing 777 рейса МН17 из Амстердам - Куала-Лумпур должен был столкнутся в небе над Польшей с российским «бортом №1» - самолетом Ил-96-300, на котором президент Российской…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments