Диана Михайлова (diana_mihailova) wrote,
Диана Михайлова
diana_mihailova

Categories:

Три из четырех Ан-32П авиации ГСЧС на момент тушения пожаров не имели летной годности


При тушении лесного пожара в Овручском районе из трех задействованных Ан-32П эта машина выполнила наибольшее количество вылетов. Antonov An-32P cn 36-09 32 BLACK Апрель 24, 2019 г.


Об этом свидетельствует договор между ГП "Антонов" и Специальным авиационным отрядом оперативно-спасательной службы гражданской защиты Государственной службы Украины по чрезвычайным ситуациям (г. Нежин) № 2.1990.2019 на проведение работ по продлению срока службы до первого ремонта самолетов Ан-32П серийные номера 3608, 3609, 3610, 3701, заключенный 6 мая 2019 г.





Работы на самолете Ан-32П выполняются согласно разработанных Исполнителем программ работ по исследованию технического состояния самолетов Ан-32П с целью определения возможности и условий увеличения срока службы до первого ремонта с 11 лет до 13 лет, серийный № 3608 (до 13.02.2021), № 3609 (до 18.03.2021), № 3610 (до 15.04.2021), № 3701 (до 02.07.2021), (на базе Заказчика), в пределах назначенного ресурса 16000 летных часов, 8000 полетов и межремонтного ресурса 4000 летных часов, 3000 полетов, а также выполнение анализа технического состояния самолета и его систем по результатам работ, выполнит их в соответствии с "Программой ..", и принятия Решений на эксплуатацию самолетов Ан-32П.

Предыдущим Решением Исполнителя № 032-17-280 от 14.09.2017 самолете Ан-32П серийный № 3609, установлены сроки службы до первого капитального ремонта 11 лет (до 18.03.2019) в пределах назначенного срока службы 20 лет (до 18.03.2028), назначенного ресурса 16000 летных часов, 8000 полетов (из них 4000 полетов на пожаротушение) и ресурса до первого капитального ремонта 4000 летных часов, 3000 полетов (из них 1500 полетов на пожаротушение) с максимальной взлетной массой 29700 кг.





Предыдущим Решением Исполнителя №032-17-279 от 14.09.2017 самолету Ан-32П серийный № 3608, установлены сроки службы до первого капитального ремонта 11 лет (до 13.02.2019) в пределах назначенного срока службы 20 лет (до 13.02.2028), назначенного ресурса 16000 летных часов, 8000 полетов (из них 4000 полетов на пожаротушение) и ресурса до первого капитального ремонта 4000 летных часов, 3000 полетов (из них 1500 полетов на пожаротушение) с максимальной взлетной массой 29700 кг.


Предыдущим Решением Исполнителя № 032-17-335 от 13.10.2017 самолете Ан-32П серийный № 3610, установлены сроки службы до первого капитального ремонта 11 лет (до 15.04.2019) в пределах назначенного срока службы 20 лет (до 15.04.2028), назначенного ресурса 16000 летных часов, 8000 полетов (из них 4000 полетов на пожаротушение) и ресурса до первого капитального ремонта 4000 летных часов, 3000 полетов (из них 1500 полетов на пожаротушение) с максимальной взлетной массой 29700 кг.

Предыдущим Решением Исполнителя № 032-17-334 от 13.10.2017 самолете Ан-32П серийный № 3701, установлены сроки службы до первого капитального ремонта 11 лет (до 02.07.2019) в пределах назначенного срока службы 20 лет (до 02.07.2028), назначенного ресурса 16000 летных часов, 8000 полетов (из них 4000 полетов на пожаротушение) и ресурса до первого капитального ремонта 4000 летных часов, 3000 полетов (из них 1500 полетов на пожаротушение) с максимальной взлетной массой 29700 кг.


Tags: Ан-32П, ГП «Антонов», ГСЧС, ЧП
Subscribe
promo diana_mihailova march 13, 2018 23:11 446
Buy for 250 tokens
Отметка MAS17 - рейс МН17, отметка RSD316 - Ил-96-300 авиакомпании «Россия » Малазийский Boeing 777 рейса МН17 из Амстердам - Куала-Лумпур должен был столкнутся в небе над Польшей с российским «бортом №1» - самолетом Ил-96-300, на котором президент Российской…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments