Диана Михайлова (diana_mihailova) wrote,
Диана Михайлова
diana_mihailova

Categories:

Анализ работ по ремонту и модернизации Т-64, Т-80 и Т-84 на Харьковском бронетанковом заводе



Взято у коллеги kloch4. Грядущие выборы (события происходили в прошедшем феврале) заставляли приспешников шоколадного короля крутиться, выдавая на гора перемоги, даже в ущерб режиму секретности. Вот и посещение хунтяшными журналистами харьковского танкоремонтного завода 21.02.2019 года и стало таким событием. Видеообзоры, кому интересно, можно посмотреть в конце статьи.
Буквально за месяц до этого, оттуда был фоторепортаж , но довольно куцый. Теперь более развёрнутая картинка.

1. Начнём, пожалуй, с Т-64.
Машин в цеху оказалось приличное количество - несколько десятков. Три уже отремонтированных:




Машины прошли некоторую модернизацию, из внешних отличий - демонтированы фары "Луны", новая антенна радиостанции, новые брызговики, зеркала заднего обзора автомобильного типа. Датчик ветра отсутствует, хотя кронштейн вроде бы есть:




Танк в центре кадра прибыл из действующей армии:




Видны боевые повреждения ствола:




Справа от него машина тоже уже один раз проходила капремонт - видны остатки клетчатого камуфляжа.

Техники в цеху достаточно много в на разных стадиях выполнения ремонта:














Этому танку уже ставят башню:








Участок ремонта башен:






Танки с "кладбища" - похоже, что просто доноры. На эжекторах стволов намалёваны крестики - они непригодны к дальнейшей эксплуатации.




Напереднем плане танк без наваренного на лобовом листе дополнительного бронелиста:




Послушав сопутствующие разговоры мне показалось, что когда говорили про 100+ отремонтированных на этом заводе танков Т-64, то речь шла обо всём объеме, начиная с 2014 года.




2. В дальнем углу спрятали танк под тентом - по всей видимости наследие полёта инженерной мысли:




3. Т-80УД

Так и стоит в гордом одиночестве:




Прозвучало, правда, что есть программа модернизации этих машин до профиля Т-84. Странно, конечно - ранее этим перепилом занимались ХКБМ и ЗИМ.


4. Т-84
Этих оказалось две единицы:






Камуфляж ещё довоенный:



Очевидно, что завод имени Малышева "отремонтировал" только четыре танка, которые после немецкого анабасиса оказались в УЦ "Десна". ХБТРЗ ранее не занимался техникой с силовой установкой 6ТД.


5. Т-80Б/БВ

В единственном числе в линейке готовой продукции:






В центре Т-80БВ, уже побывавший в действующей армии, слева и справа от него ремфонд Т-80Б:




В этой же линейке ещё один Т-80Б, хорошо видны крестики отбраковки на стволах:






Два шасси:




Где-то притаился ещё один танк:




В заключении можно констатировать, что эпопея Т-80Б на ХБТРЗ уже закончена. Сейчас основной акцент сделан на ремонт Т-64 - благо доноров на запчасти ещё огромное количество, ВПК хунты освоил ремонт узлов и комплектующих этой модели ОБТ.
Про то, что снова будут пилить Т-84 или капитально ремонтировать Т-80УД веры им нет. Завод имени Малышева едва-едва успевает делать двигатели 6ТД к МТО для Пакистана, по всей укропии таких машин не набирается и на две танковые роты. Так, что эти хотелки хунты так и останутся прожектёрством.





Видеоприложение:








Tags: ВСУ, ГОЗ, ООС, Т-64, Т-80, Т-80УД, Т-84, Харьковский БТРЗ, бронетехника, модернизация
Subscribe
promo diana_mihailova march 13, 2018 23:11 446
Buy for 250 tokens
Отметка MAS17 - рейс МН17, отметка RSD316 - Ил-96-300 авиакомпании «Россия » Малазийский Boeing 777 рейса МН17 из Амстердам - Куала-Лумпур должен был столкнутся в небе над Польшей с российским «бортом №1» - самолетом Ил-96-300, на котором президент Российской…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments