Диана Михайлова (diana_mihailova) wrote,
Диана Михайлова
diana_mihailova

Category:

Завершены испытания самого большого турбовентиляторного двигателя в мире GE9X с тягой 45 т


Двигатель GE9X проходил летные испытания в составе летающей лаборатории Boeing 747 :: General Electric

Заключительные летные испытания турбовентиляторного двигателя GE9X производства американской компании GE Aviation завершены. Завершение тестирования двигателя для ремоторизованного самолета Boeing 777X на летающей лаборатории знаменует собой еще один шаг в направлении ввода в эксплуатацию двигателя с самым большим вентилятором, когда-либо производимым для коммерческих ВС. Летные испытания начались в декабре 2018 г. — проведено более 50 полетов общей длительностью около 320 ч.

Напомним, что первый полет состоялся 13 марта прошлого года, с отставанием от графика: изначально предполагалось, что это произойдет в конце 2017 г. Первый раунд летных испытаний был отложен на несколько месяцев, после того как компания GE в феврале 2018 г. объявила об обнаружении проблем в рычаге привода поворота лопаток.

Этап основного тестирования был завершен 7 мая. Он прежде всего подтвердил параметры для прохождения сертификации со стороны Федеральной авиационной администрации (FAA) США. “Тестирование проходило при высоком угле атаки (AOA) с целью удостовериться, что двигатель продолжает функционировать в штатном режиме при неблагоприятных условиях”, — отметил старший летчик-испытатель GE Aviation Джон Охмен.

Турбовентиляторный двигатель GE9X с расчетной тягой 45,4 т имеет вентилятор с самым большим в мире диаметром — 3,4 м, установленный в композиционном корпусе и оснащенный 16 лопатками из углепластика четвертого поколения. Среди других уникальных характеристик ТРДД — 11-ступенчатый компрессор высокого давления со степенью сжатия 27:1, камера сгорания TAPS III (с двойным кольцевым завихрителем предварительного смешивания) третьего поколения, применение композиционных материалов на основе керамических матриц в камере сгорания и турбине.

Первый полет ВС базовой ремоторизованной версии Boeing 777-9 запланирован на это лето. Поставки ВС планируется начать с 2020 г. Эта силовая установка также предназначена для менее вместительного Boeing 777-8, который введут в эксплуатацию в 2022 г.




Tags: США, авиатехника, двигатели, испытания
Subscribe
promo diana_mihailova march 13, 2018 23:11 446
Buy for 250 tokens
Отметка MAS17 - рейс МН17, отметка RSD316 - Ил-96-300 авиакомпании «Россия » Малазийский Boeing 777 рейса МН17 из Амстердам - Куала-Лумпур должен был столкнутся в небе над Польшей с российским «бортом №1» - самолетом Ил-96-300, на котором президент Российской…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments