Диана Михайлова (diana_mihailova) wrote,
Диана Михайлова
diana_mihailova

Categories:

Как Львовский бронетанковый завод строит "новые" БРЭМ из старых танков по советским технологиям

Взято у коллеги kloch4.

И снова укроп пытается водить всех за нос, к его "новшествам" отношусь с недоверием, вот и в этот раз интуиция не подвела.
В начале этого месяца на львовском бронетанковом заводе предъявили всему миру очередной пепелац - БРЭМ (бронированная ремонтно-эвакуационная машина) с громким названием "Зубр":




Нам сообщили, что пилят их на экспорт в одну из африканских стран:







Ничего необычного в этом нет - бандэры и раньше пилили аналоги, только на шасси Т-72А (под названием БТС-5), один из них в Ираке:




При проведении расследования наткнулся на видео от 2007 года:



Там нам радостно сообщили, что, начиная с 1991 года завод утилизировал 1400 единиц танков. Правда, 100 единиц всё таки пустили в дело на такие вот поделки.

Кран на шасси Т-62, следы его как-то затерялись:




Оригинальный четырёхкатковый шушпанцер:




Такой бульдозер ещё продают в 2016 году:




Но, возвращаясь к главной теме, в музее завода мелькнул фотоснимок:





По нему нашлась небезынтересная статья .
Не мудрствуя лукаво, нацики слизнули ещё советскую разработку. Правда, тогда ей не дали ходу - очевидно, что военно-техническое руководство резонно решило отказаться от порочной практики разномастных инженерных машин и перейти к единому стандарту (модификаций шасси Т-72).
У новоиспечённой БРЭМ есть и некоторые отличия. Например, на ней отказались от увеличения высоты корпуса (спорно с точки зрения удобства эксплуатации, но дёшево), крановый механизм применили аналогичный БТС-5, приварили кронштейн для крупнокалиберного пулемёта. Одно можно точно сказать - майданщики в очередной раз (уже во второй) перепилили шасси старых советских танков. К сожалению, на портале LostArmour пока ещё нет раздела инженерной техники, но в моей коллекции есть не менее 50 единиц БТС-2/4 из боевого состава разных частей армии хунты. Так, что с донорами проблем нет.
Был некотрый спор на счёт этого конкретного экземпляра:




Он выполнен на шасси другого танка - Т-62 (вернее, его модификации ИТ-1), что хорошо видно по расположению опорных катков. Достаточно редкое исполнение, во всём Интернете нашлось только в каком-то объявлении о продаже бронетехники:




Порывшись в закромах, обнаружил их и у себя. Первый - стоп-кадр из уже удалённого видео "Военная техника в Харьковской области" от марта 2014 года:




А этот снимок выложен в сеть в июне 2017 года:




Несколько странно с технической точки зрения выглядит отказ от более современного, востребованного и мощного шасси в пользу конструкции, разработанной ещё в 1943 году. Конечно, перепилить старьё и сплавить аборигенам ещё тот бизнес, но такую технику покупают не ради сиюминутных хотелок, а на долгие годы и даже десятилетия эксплуатации. Укроп бы и рад был предложить те же БТС-5 по совсем иной цене, но их уже попросту не из чего пилить. Да, ещё некоторое количество танков Т-72 осталось на львовском заводе (из других мест хранения их уже выгребли), но с их ремонтом есть определённые проблемы, прежде всего в комплектации некоторыми критическими запасными частями. Прошлой зимой выложили снимок отремонтированного танка:




Стоит обратить внимание, что второй опорный каток левого борта отличается от остальных - он восьмиболтовый.
Такие применялись на старых и экспортных модификациях Т-72, начиная с Т-72Б уже применяются шестиболтовые, "усиленные".
Вообще-то в ремонтной документации не допускаются такие вольности с комплектацией техники.

Порывшись в коллекции нашёл ещё одну такую машину:



Странно, конечно - ходовую часть её модернизировали под гусеницы от Т-80!

Танк из 53-й мехбригады:




На укропских базах хранения встречались такие экземпляры:






Но в данном случае это простительно, лепили из чего было.

Нужно отметить, что на хранении в Артёмовске, киевском бронетанковом заводе и у "Техимпекса" практически все Т-72 были на родных катках:








Единственным исключением оказалась эта машина из Дарницы:




Уже в этом году в цеху львовского бронетанкового завода засветили Т-72 на катках от Т-54:




Причём это не "технологичские" катки (используемые при ремонте), а именно на них танки хранились во дворе завода:




(видны остатки резины).

Даже нашлось фото от лета 2017 года, сделанное неподалёку от предприятия:




Всё это говорит о том, что в цех затянули уже разукомплектованных откровенных покойников.
Дефицит катков к Т-72 у укропа уже давно - была история , что в 2010 году россияне прихватили на своей стороне контрабандистов с данными изделиями и в 2012 году они присели.

В свете сказанного понятен отказ нациков от изготовления под конкретный заказ БТС-5 - их банально не из чего пилить.

Могу подсказать укропу где взять катки - в Чернобыле с ИМР-2:






Что-бы хоть как-то загрузить мощности львовского завода там организовали ремонт Т-64:




Причём, это машины не с хранения, а ремфонд из действующей армии. Машина из 24-й мехбригады засветилась на заводе ещё в 2017 году:




Свежий кадр из цеха - танк из той же 24-й бригады:




Заключение

Недавно опубликованные данные, что укропия по факту превратилась из экспортёра оружия в их импортёра, говорят о многом. За годы войны на Донбассе были практически истощены огромные советские запасы, а создать что-то новое и отвечающее современным требованиям еврохунта не в состоянии. Ибо по факту она вернулась к своему естественному состоянию - селюковия с феодальным укладом. Максимум, на что способна её военная промышленность - ремонтировать советскую технику по советской же документации. Любые же другие потуги заканчиватся очередной "перемогой". Кстати, это слово стало уже нарицательным - имеющим полностью противоположный смысл.
Tags: БРЭМ, ВТС, Львовский БТЗ, Т-64, Т-72, цирковое училище
Subscribe
promo diana_mihailova march 13, 2018 23:11 488
Buy for 250 tokens
Отметка MAS17 - рейс МН17, отметка RSD316 - Ил-96-300 авиакомпании «Россия » Малазийский Boeing 777 рейса МН17 из Амстердам - Куала-Лумпур должен был столкнуться в небе над Польшей с российским «бортом №1» - самолетом Ил-96-300, на котором президент Российской…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments