21 мая 1969 г. впервые в воздух поднялся военно-транспортный самолет Ан-26. Полет выполнял экипаж во главе с командиром Юрием Кетовым.


Ан-26 стал первым в мире самолетом, который имел две конфигурации рампы - кроме классического открытия вниз для загрузки-разгрузки колесной техники и личного состава была разработана конфигурацию, которой до сих пор нет аналога в мире - смещение рампы под фюзеляж для воздушного десантирования из грузовой кабины и обеспечения загрузки-разгрузки грузов тельфером с платформ грузовиков.
Нынешний второй пилот Ан-124-100 "Авиалиний Антонова", Александр Пахольченко, бывший летчик-испытатель ГАНИЦ (в/ч А0156, Феодостия) о "спасении" Ан-26 с аэр. Кировское в Крыму в феврале 2014 г. и АТО.
Директор программы Ан-26 ГП "Антонов" Андрей Нурищенко о модернизации, устанвоке БКО и текущем состоянии парка Ан-26 ВС ВСУ.
Директор АТП ГП "Антонов" Михаил Харченко.
Александр Швидкий, ветеран ГП "Антонов".
Директор АТП ГП "Антонов" Михаил Харченко.
Александр Швидкий, ветеран ГП "Антонов".
Journal information