Диана Михайлова (diana_mihailova) wrote,
Диана Михайлова
diana_mihailova

Categories:

"Авиалинии Антонова" с начала года увеличили доход на 24%



В компании говорят, что на улучшение финансового результата повлияла программа НАТО по обеспечению стратегических перевозок в интересах альянса и ЕС.







Авиакомпания "Авиалинии Антонова", ведущий мировой оператор тяжелого транспортного Ан-124-100 "Руслан" грузоподъемностью 150 тонн, с начала 2019 года увеличила доход более чем на 20%.

"Доход "Авиалиний Антонова" за январь-апрель по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличился на 24%, в том числе благодаря самостоятельной работе предприятия по программе SALIS (Strategic Airlift Interim Solution) с января этого года", - сообщили в ГП "Антонов".

"За четыре месяца 2019 года по сравнению с аналогичным периодом 2018 года абсолютный тоннаж перевозимого груза снизился на 9%, при этом общий грузооборот увеличился на 3%, а общий налет парка авиакомпании вырос на 18%", - уточнили на предприятии.

Как отметили в ГП "Антонов", по состоянию на сегодня, "Авиалинии Антонова" выступают лидером мирового рынка авиаперевозок сверхтяжелых и негабаритных грузов с долей 66,7% в общем объеме перевозок. Доля российской "Волга-Днепр" оценивается в 29,12%, арабской Maximus (ОАЭ) - в 4,18%.

В числе ключевых приоритетов "Авиалиний Антонова" на ближайшую и среднесрочную перспективу в ГП выделили дальнейшее наращивание работ по программам модернизации флота "Русланов" компании, а также импортозамещения российских комплектующих.

"Одна из ключевых задач - дальнейшая модернизация нашего флота Ан-124-100, любые отсрочки и промедления здесь неприемлемы: международные требования для выполнения полетов становятся более жесткими. Учитывая, что наши основные рынки - это страны ЕС, США, Япония, Южная Корея, ОАЭ и другие развитые страны мира, в случае задержки модернизации наших самолетов возникает угроза остановки работы авиакомпании. Также планируется продолжить замену российских комплектующих в наших самолетах на отечественные и западные", - отметили на предприятии.

"Авиалинии Антонова" - структурное подразделение ведущего украинского разработчика и производителя авиатехники ГП "Антонов", входящего с 2015 года по решению правительства в состав госконцерна "Укроборонпром". По данным компании, на сегодняшний день ее флот насчитывает семь самолетов Ан-124-100 "Руслан" грузоподъемностью 150 тонн, супертранспортник Ан-225 "Мрия" грузоподъемностью 250 тонн и Ан-22 "Антей" грузоподъемностью 60 тонн. Кроме того в флот входят легкие транспортные Ан-74Т, Ан-26-100, Ан-28.

"Авиалинии Антонова" предоставляют услуги в рамках программы SALIS с 2006 года. В декабре 2014 года совместный с российской авиакомпанией "Волга-Днепр" контракт с НАТО был продлен до конца 2016 года. В связи с новой геополитической ситуацией, украинский оператор "Русланов" прекратил в 2016 году сотрудничество с "Волга-Днепр" и начал работу на рынке грузовых авиаперевозок самостоятельно, в том числе в рамках программы НАТО SALIS.

С 2019 года в условиях ужесточения западных антироссийских санкций, перевозки по программе SALIS в полном объеме выполняются украинской компанией, контракт на использование украинского флота "Русланов" в рамках SALIS продлен на очередные три года сроком до конца 2021 года.


31 мая ГП «АНТОНОВ» отмечает 30-летие Авиатранспортного подразделения (АТП) ГП «АНТОНОВ», известного в мире как «Авиалинии Антонова». Планетой раздается «ADB» (Antonov Design Bureau) - позывной самолетов воздушного флота авиакомпании.

За 30 лет авиакомпанией выполнено 15340 чартерных рейсов, перевезено 822 471 тонн грузов, общий налет парка достигает 162 730 часов. «Авиалинии Антонова» выполнили доставку тяжелого коммерческого груза весом более 253 тонн; тяжелого моногруза весом 187, 6 тонн; длинного груза в 42,1 м.
Всего на счету самолетов-гигантов «Антонов» - 270 мировых рекордов.
Сегодня «Авиалинии Антонова» это:
- коллектив высококвалифицированных специалистов;
- воздушный флот самолетов-гигантов типа Ан-22 «Антей», Ан-124-100 «Руслан», Ан-225 «Мрия», легких транспортных Ан-26, Ан-74Т и Ан-28;
- посадки в более 800 аэродромах мира;
- перевозки по всему миру сверхтяжелых, крупногабаритных, нестандартных грузов


Tags: salis, Ан-124-100, Волга-Днепр, ГП «Антонов», НАТО, финансы
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo diana_mihailova march 13, 2018 23:11 454
Buy for 250 tokens
Отметка MAS17 - рейс МН17, отметка RSD316 - Ил-96-300 авиакомпании «Россия » Малазийский Boeing 777 рейса МН17 из Амстердам - Куала-Лумпур должен был столкнутся в небе над Польшей с российским «бортом №1» - самолетом Ил-96-300, на котором президент Российской…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments