Диана Михайлова (diana_mihailova) wrote,
Диана Михайлова
diana_mihailova

Categories:

Первый платеж «Янтарю» за 2 фрегата Advanced Talwar пр. 11356 для ВМС Индии и ГТД с Украины




Российская верфь «Янтарь» завершит и поставит два фрегата класса Advanced Talwar проект 11356 для ВМС Индии к концу 2022 года, при этом первый платеж Индии в рамках соглашения на сумму 950 миллионов долларов США ожидается в этом месяце.


Несмотря на то, что подготовка двух корпусов идет полным ходом и началась в 2016 году, полномасштабные работы будут возобновлены на одной из старейших российских верфей на побережье Балтийского моря, а первые контрактные платежи поступят в ближайшее время.


Имея 22 системы индийской постройки, которые будут отличать их от шести более ранних кораблей класса Talwar, новые суда значительно усилят передовой состав Индийского флота в то время, когда его ресурсы растягиваются из-за растущих обязанностей в регионе Индийского океана, в частности, в Заливе.


Корабли, основанные на двух строившихся корпусах, от которых российский флот был вынужден отказаться, будут дополнены еще двумя, которые будут построены по лицензии индийской государственной компанией Goa Shipyard Ltd. Контракт на двигательные установки (такие же, как те, которыми оснащены более ранние корабли класса Talwar) был напрямую заключен украинским производителем НПКГ «Зоря-Машпроект» с Индией, и они будут поставлены на «Янтарь» индийским правительством, заявил сегодня генеральный директор Yantar Shipyard Эдуард Ефимов. [М7Н-1Э]





В настоящее время верфь ожидает технической документации от разработчика корабля, конструкторского бюро «Северное», прежде чем приступить к закупке оборудования для оснащения корабля. В следующем месяце два корпуса будут подняты из воды на стапель для установки первоочередного оборудования, включая газовые турбины.


Индийское оборудование на судах класса Advanced Talwar будет включать навигационное оборудование, систему боевого управления, радиолокатор наблюдения и гидролокатор DRDO HUMSA.


Четыре корабля, которые будут построены в Индии и России, пополнят флот из шести фрегатов класса Talwar российского производства, все из которых в настоящее время находятся в передовом составе флота.


Интересно, что два корабля, которые планируется построить по лицензии на верфи Гоа, будут отличаться по своему «техническому дизайну» от двух строящихся на «Янтаре», сказал Ефимов, указывая на то, что это было результатом существенно отличающихся производственных процессов на «Янтаре» и в Гоа. Документация по техническому проектированию кораблей, построенных в Гоа, должна быть в ближайшее время согласована с КБ «Северное» отдельно.


«Верфь в Гоа более чем готова построить эти корабли на своих мощностях. Наша техническая команда провела полное исследование, и это их вывод», - говорит Ефимов, который к началу следующего года направит техническую команду высокого уровня для оказания технической помощи для сборки в Индии.


Команда ВМС Индии посетит «Янтарь» в конце этого года, как только первые два корпуса будут подняты из воды для наблюдения за первой фазой оснащения. После этого на кораблях в следующем году начнутся испытания - приемочные испытания в порту, морские испытания в порту и, наконец, приемочные испытания Заказчика перед официальной доставкой в ​​ВМС Индии.


Военно-морские силы Индии также эксплуатируют 3 стелс-фрегата класса Shivalik проект 17, разработанных в Индии, запланированы также поставки еще семи улучшенного типа P17A.

Tags: ВМС, Зоря-Машпроект, Индия, Россия, Украина, импортозамещение, кораблестроение, санкции
Subscribe
promo diana_mihailova март 13, 2018 23:11 582
Buy for 250 tokens
Отметка MAS17 - рейс МН17, отметка RSD316 - Ил-96-300 авиакомпании «Россия » Малазийский Boeing 777 рейса МН17 из Амстердам - Куала-Лумпур должен был столкнуться в небе над Польшей с российским «бортом №1» - самолетом Ил-96-300, на котором президент Российской…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments