Диана Михайлова (diana_mihailova) wrote,
Диана Михайлова
diana_mihailova

Фальсификация доказательств по МН17, выявленная Малайзией, сорвала вторжение на Донбасс 27 июля 2014


Русский перевод:



В новом документальном фильме Макса ван дер Верфа, ведущего независимого следователя о катастрофе рейса MH17 Malaysia Airlines, были обнаружены прорывные доказательства подделки и искажения материалов обвинения; сокрытие записей радиолокаторов ВС Украины; также ложь правительств Нидерландов, Украины, США и Австралии. Сотрудником Совета национальной безопасности Малайзии впервые раскрыты попытки агентов Федерального бюро расследований США (ФБР) завладеть черными ящиками сбитого самолета.






Источниками прорыва являются малазийский премьер-министр Малайзии Мохамад Махатхир; полковник Мохамад Сакри, офицер, ответственный за расследование MH17 в Департаменте премьер-министра и Совете национальной безопасности Малайзии после крушения 17 июля 2014 года; и криминалистический анализ малазийскими судебными экспертами OG IT телефонных разговоров, предоставленных украинской секретной службы (СБУ), которые голландские прокуроры объявили подлинными.
298 жертв MH17 включали 192 голландца; 44 малазийца; 27 австралийцев; 15 индонезийцев. Количество национальностей различается, поскольку в декларации авиакомпании не указываются лица с двойным гражданством Австралии, Великобритании и США.
В новом фильме правительство Малайзии, один из пяти членов Объединенной следственной группы (JIT), в полной мере опровергает опубликованные результаты и недавнее обвинение российских подозреваемых, о которых сообщили голландские чиновники, представляющие JIT.
Помимо Малайзии и Нидерландов членами JIT являются Австралия, Украина и Бельгия. Исключение Малайзии из JIT с самого начала и включение Бельгии (4 гражданина Бельгии были указаны в пассажирском манифесте MH17), никогда не объяснялось.
Фильм раскрывает свидетельства правительства Малайзии для вынесения суждений о даче показаний JIT, фотографий, видеоклипов и записей телефонных переговоров, которыми манипулировала Служба безопасности Украины (СБУ), и которые являются недопустимыми в уголовном расследовании в малайзийском или ином гражданстком или международном суде.
Впервые также правительство Малайзии рассказывает о том, как оно стало препятствовать попыткам, которые США организовывали в течение первой недели после крушения, чтобы начать военное нападение НАТО на восточную Украину. Прикрытие для этого состояло в том, чтобы спасти самолет, тела пассажиров, и свидетельства того, что вызвало катастрофу. Фактически операция была направлена на разгром сепаратистских движений на Донбассе и на борьбу с российским Крымом.
Новый фильм показывает, что секретная малазийская военная операция позволила получить черные ящики MH17  уже 22 июля, не позволив США и Украине захватить их. Малайзийская операция, показанная в фильме и озвученная полковником малазийской армии, который руководил ею, не позволили скрыть важнейшие доказательства преступления, усилив оппозицию правительства Германии вооруженному нападению и вынудив голландцев отменить вторжение 27 июля.
28-минутный документальный фильм Макса ван дер Верфа и Яны Ерлашовой был выпущен только что. Ерлашова была кинорежиссером и сопродюсером с ван дер Верффом и Ахмедом Рифазалом. Виталий Бирюков снял фильм.
Полное интервью с премьер-министром Махатхиром было опубликовано заранее; его можно посмотреть и прочитать здесь.






Махатхир рассказывает, почему правительства США, Нидерландов и Австралии пытались исключить Малайзию из состава JIT в первые месяцы расследования. В течение этого периода официальные лица США, Голландии, Австралии и НАТО инициировали план по вводу 9000 военнослужащих в восточную Украину, якобы для обеспечения безопасности на месте крушения, останков самолетов и пассажиров, а также в ответ на предполагаемую роль России в уничтожении MH17 17 июля; о деталях этой схемы прочитайте здесь.
Несмотря на то, что противодействие Германии военному вмешательству вызвало ее отмену, австралийцы отправили отряд специального назначения в 200 человек в Нидерланды, а затем в Киев. Европейский Союз и США продолжили экономические санкции против России 29 июля.
Сопротивление Малайзии попыткам США обвинить Москву в уничтожении самолета стало очевидным в первые часы после инцидента с тогдашним президентом Бараком Обамой и премьер-министром Малайзии Наджибом Разаком. Об этой истории можно прочесть здесь и здесь.
О необычном решении выступить в новом документальном фильме преемник Наджиба, премьер-министр Махатхир, заявил: «Они никогда не позволяли нам участвовать с самого начала. Это несправедливо и необычно. Таким образом, мы можем видеть, что они действительно не ищут причины крушения и кто был ответственным. Но они уже решили, что это должна быть Россия. Поэтому мы не можем принять такую позицию. Мы заинтересованы в верховенстве закона, справедливости для всех, независимо от того, кто в это вовлечен. Мы должны знать, кто на самом деле выпустил ракету, и только тогда мы сможем принять доклад как полную правду».
18 июля на первой пресс-конференции правительства Малайзии после катастрофы Наджиб (справа) объявил о договоренностях, которые он уже достиг по телефону с Обамой и Петром Порошенко, президентом Украины. «Обама и я договорились, что расследование не будет закрытым и международным группам должен быть предоставлен доступ к месту крушения».
[Наджиб] сказал, что украинский президент пообещал, что будет проведено полное, тщательное и независимое расследование, и малазийские официальные лица будут приглашены принять в нем участие. «Он также подтвердил, что его правительство будет вести переговоры с повстанцами на востоке страны, чтобы установить гуманитарный коридор к месту крушения», - сказал Наджиб.
Он также сказал, что никто не должен убирать остатки самолета или черные ящики с места катастрофы. Правительство Малайзии направляет специальный рейс в Киев, на котором находится специальная малазийская группа по оказанию помощи и спасению в случае стихийных бедствий, а также медицинская группа. Но мы должны - и мы будем стараться точно выяснить, что случилось с этим рейсом. Ни один камень не может быть оставлен на месте.


Новый фильм рассказывает об интервью полковника Мохамада Сакри, главы малазийской команды, о том, что произошло дальше. Доказательства Сакри, снятые в его офисе в Путраджайе, являются первыми, о которых сообщалось в прессе за пределами Малайзии за последние пять лет. Год назад Сакри частично рассказал о своей миссии малазийской газете.





«Я разговаривал с моим премьер-министром [Наджибом], - говорит полковник Сакри. «Он велел мне немедленно отправиться на место крушения». В то время Сакри был старшим сотрудником службы безопасности в отделе по ликвидации последствий стихийных бедствий в канцелярии премьер-министра. Сакри говорит, что после прибытия в Киев чиновники Порошенко заблокировали малайцев. «Нам не разрешили туда поехать… поэтому я взял небольшую группу, чтобы выехать из Киева тайно в Донецк». Там Сакри осмотрел место крушения и встретился с представителями администрации Донецких сепаратистов во главе с Александром Бородаем.
Сакри с одиннадцатью мужчинами, в том числе двумя медицинскими специалистами, связистом и коммандос малазийской армии, примчался к месту происшествия перед прибытием вооруженного конвоя из австралийских, голландских и украинских правительственных чиновников. Последние были заблокированы донецкими сепаратистскими подразделениями. Австралийское государственное агентство печати ABC сообщило, что их военный конвой, подталкиваемый из Киева появлением министров иностранных дел Австралии и Нидерландов Джули Бишоп и Франса Тиммерманса, был вынужден прекратить свою миссию. Это произошло после того, как полковник Сакри принял под расписку черные ящики MH17 на церемонии передачи, снятой в офисе Бородая в Донецке 22 июля.
Американские источники сообщили Wall Street Journal, что «успех миссии [Сакри] принес политическую победу правительству г-на Наджиба… он также вручил повстанцам подарок в виде соглашения, подписанного высшим должностным лицом Малайзии, присутствовавшим в Донецке, назвав место крушения «территорией Донецкой Народной Республики». Это признание может вызвать недовольство Киева и Вашингтона, которые стараются не оказывать никакого доверия повстанцам, главными лидерами которых являются граждане России, имеющие мало связей с этим районом. Заместитель пресс-секретаря Госдепартамента Мари Харф заявила на брифинге в понедельник, что переговоры «никоим образом не узаконивают» сепаратистов».
Австралийское государственное радио сообщило, что украинское правительство заявило, что информация черных ящиков показала, что «причиной разрушения и крушения самолета была взрывная декомпрессия, возникшая в результате множественных пробитий осколками от взрыва ракеты». Это было выдумкой - свидетельством того, что черные ящики, диктофон кабины и регистратор полетных данных, о которых впервые было сообщено через шесть недель в сентябре голландским советом по безопасности, ничего подобного не показали; прочитайте, что показали их доказательства.
Министр иностранных дел Бишоп в Киеве 24 июля заявила, что ведет переговоры с украинцами о том, чтобы австралийская группа в стране носила оружие. «Я не предполагаю, что мы когда-либо прибегнем к [оружию], - сказала она своему государственному информационному агентству, - но это планируется на случай непредвиденных обстоятельств, и было бы безрассудно не включать это в соглашение такого рода». Но я подчеркиваю, что наша миссия безоружна, потому что это гуманитарная миссия».



В Киеве 24 июля 2014 года слева направо: министр иностранных дел Австралии Джули Бишоп; министр иностранных дел Нидерландов Франс Тиммерманс, министр иностранных дел Украины Павел Климкин. Источник: https://www.alamy.com/ План вмешательства НАТО все еще обсуждался, но черные ящики уже находились под контролем Малайзии.
В то время, когда она говорила по своему государственному радио, Бишоп скрывала, что план вооруженного вмешательства, включая отправку 3000 австралийских солдат, был отменен. Она также скрывала, что черные ящики уже были в распоряжении полковника Сакри.
Документ, подписанный Сакри при передаче черных ящиков, показан в новом документальном фильме. Сакри подписал сам и скрепил печатью Совета национальной безопасности Малайзии.






Полковник Сакри говорит, что в фильме донецкие лидеры выразили удивление по поводу задержки прибытия малазийцев на место крушения для получения черных ящиков. «Почему вы так опоздали», - сказал [Бородай]… я думаю, [это было] очень забавно». Источник: https://www.youtube.com/ см. 5:47.
Далее Сакри говорит, что специальная мониторинговая миссия ОБСЕ на Украину попросила передать черные ящики ей; он отказался. Затем он встретился с агентами ФБР (см. 6:56). «Они подошли ко мне, чтобы показать им черный ящик. Я сказал «нет». Он также сообщает, что в Киеве украинское правительство пыталось «заставить меня оставить черные ящики у них». Мы сказали нет. Мы не можем. Мы не можем этого позволить.





Церемония передачи в Донецке, 22 июля 2014 года: слева - два черных ящика самолета MH17; в центре пожимают руки Александр Бородай и Мохамад Сакри.
Полковнику Сакри было разрешено говорить с прессой его начальниками у премьер-министра в Путраджайе, которые  дали разрешение на раскрытие информации, и это раскрытие было согласовано с ними заранее.
Последующие заявления правительства Киева в обоснование обвинения России в причастности включали записи телефонных разговоров. Они были представлены в прошлом месяце JIT как доказательство обвинения четырех россиян; подробности можно прочитать здесь.
Ван дер Верф и Ерлашова заключили контракт с малазийской фирмой OG IT Forensic Services, специализирующейся на судебном анализе аудио, видео и цифровых материалов для судебных разбирательств, с целью изучения телефонных записей. Фирма в Куала-Лумпур была одобрена малазийской коллегией адвокатов. Полный 143-страничный технический отчет можно прочитать здесь.





Результаты, представленные Акашем Розеном и проиллюстрированные на камеру, заключаются в том, что телефонные записи были вырезаны, отредактированы и сфабрикованы. Источником записей, согласно пресс-конференции JIT 19 июня, которую провел голландский офицер полиции Паулиссен, глава Национальной службы уголовного розыска Нидерландов, была украинская СБУ. Подобные результаты фабрикации записей и фальсификации доказательств сообщаются на камеру в фильме Ван дер Верфа немецким аналитиком Норманом Риттером.




Слева: шеф полиции Нидерландов Паулиссен усмехается, признавшись на пресс-конференции JIT 19 июня 2019 года, что записи телефонных переговоров, подтверждающие «обвинения» против четырех «подозреваемых» россиян, исходили от украинского СБУ.
См. 16:02 Справа: Норман Риттер представил свой анализ интервьюеру Билли Сиксту, чтобы показать, что доказательства телефонных разговоров были подделаны в девяти отдельных «манипуляциях». Один из четырех обвиняемых JIT в прошлом месяце, Сергей Дубинский, дает показания (см. 17:00 документального фильма). Он говорит, что его люди забрали черные ящики с места крушения и доставили их Бородаю в 23:00 вечера 17 июля; катастрофа самолета произошла в 13:20. Дубинский свидетельствует, что у него не было приказа и он не принимал участия в обстреле самолета. Что касается телефонных доказательств против него, Дубинский говорит, что эти звонки были сделаны за несколько дней до 17 июля и отредактированы СБУ. «Я требую опубликовать нередактированные разговоры, и тогда вы получите реальную картину того, что обсуждалось» (см. 17:59).
Ван дер Верф и Ерлашова снимали на месте крушения на востоке Украины. Были опрошены несколько местных свидетелей, в том числе мужчина по имени Александр из города Тореза и Валентина Коваленко, женщина из фермерского села Красный Октябрь. Мужчина сказал, что ракетное оборудование, которое, согласно утверждениям JIT, было перевезено через российскую границу 17 июля, находилось в Торезе как минимум за один, возможно, за два дня до обстрела 17 июля; он не подтвердил детали, которые JIT идентифицировал как систему ЗРК «Бук».
Коваленко, впервые показанная  в документальном фильме Би-би-си три года назад (начиная с 26: 50) как «уникальный» свидетель запуска ракеты, уточняет более точно, чем Би-би-си сообщала, место, откуда была выпущена ракета, которую она увидела.







Документальный фильм Би-би-си «Файлы заговора. Кто сбил MH17»- см. 27:00. Би-би-си транслировала свои претензии в течение трех эпизодов в апреле-мае 2016 года. Для резюме прочитайте это.
Это не было место, указанное в заявлении для прессы JIT. Ван дер Верф объясняет: «Мы специально попросили [Коваленко] указать именно то направление, откуда взлетела ракета. Затем я дважды спросил, возможно ли это со стороны места запуска, указанного JIT. Она не видела ни запуска, ни шлейфа оттуда. Обратите внимание, что «стартовая площадка» JIT находится менее чем в двух километрах от ее дома и сада. Би-би-си пропустила эту важную часть ее показаний».







По словам Коваленко в новом документальном фильме, о месте стрельбы, которое  она точно определила, что «в этот момент там была украинская армия».
Коваленко также помнит, что в дни, предшествовавшие запуску ракеты 17 июля, который она наблюдала, в небе над ее селом летал украинский военный самолет. Она говорит, что они использовали методы уклонения, включая полеты под прикрытием гражданских самолетов, которые она также видела в то же время.






17 июля трое других жителей деревни рассказали ван дер Верффу, что они видели украинский военный самолет в непосредственной близости и во время крушения MH17.
Завершая документальный фильм, Ван дер Верф и Ерлашова представляют более раннее интервью, снятое в Донецке независимым голландским журналистом Стефаном Беком, которого представители JIT пытались предупредить об опасности посещения района. Бек взял интервью у Евгения Волкова, который был авиадиспетчером украинских Воздушных Сил в июле 2014 года. Волкова попросили прокомментировать заявления правительства Украины, одобренные отчетом Совета безопасности Нидерландов  (Dutch Safety Board) о катастрофе и в последующих отчетах JIT, о том, что не сохранилось никаких записей радиолокационной информации обстановки в воздушном пространстве во время кататсрофы, потому что украинские военные радары не работали.





Волков объяснил, что 17 июля в Чугуеве было три радиолокационных станции, которые были «в полной боевой готовности», потому что «оттуда взлетали истребители». Чугуев находится в 200 километрах к северо-западу от места крушения. Он оспаривал, что ремонт одного блока означал, что ни один из трех не работал. По словам Волкова, украинские радиолокационные записи о месте и времени атаки MH17 были сделаны и хранятся. «Там [у них] есть это. На Украине они есть».
В прошлом месяце на пресс-конференции JIT в Нидерландах 19 июня присутствующий представитель Малайзии Мохаммед Ханафиа бин Аль Закария, один из трех генеральных солиситоров министерства генерального прокурора Малайзии, отказался одобрить показания обвинения  JIT против России от имени правительства Малайзии.
«Малайзия хотела бы подтвердить нашу приверженность JIT в поисках справедливости для жертв», - сказал Закария. «Целью JIT является завершение расследований и сбор доказательств всех свидетелей с целью судебного преследования правонарушителей, а Малайзия поддерживает верховенство закона и надлежащую процедуру». [Вопрос: поддерживаете ли вы выводы?] « Часть выводов [неразборчиво] - не меняет наших позиций».

Tags: ВС ВСУ, Донбасс, ЗРК «Бук-М1», МН17, Малайзия, Нидерланды, РЛС, СММ ОБСЕ, Украина, ФБР, информвойна, катастрофа, криминал
Subscribe
promo diana_mihailova март 13, 2018 23:11 579
Buy for 250 tokens
Отметка MAS17 - рейс МН17, отметка RSD316 - Ил-96-300 авиакомпании «Россия » Малазийский Boeing 777 рейса МН17 из Амстердам - Куала-Лумпур должен был столкнуться в небе над Польшей с российским «бортом №1» - самолетом Ил-96-300, на котором президент Российской…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 28 comments