Диана Михайлова (diana_mihailova) wrote,
Диана Михайлова
diana_mihailova

Categories:

ВМС США откажутся от тачскринов в системах управления кораблей по соображениям безопасности



Военно-морские силы США решили заменить интерфейс с тачскрином на некоторых судах традиционным механическим управлением спустя два года после столкновения военного эсминца и нефтяного танкера, в результате которого погибли 10 человек, сообщает портал USNI News.


Расследование инцидента показало, что система с тачскрином, к использованию которых моряки были плохо подготовлены, привела к потере контроля над эсминцем непосредственно перед тем, как оказался поблизости от нефтяного танкера в Сингапурском проливе в ночь на 21 августа 2017 года.


«Мы действительно сделали систему управления штурвалом, особенно для класса (эсминцев DDG) 51 слишком сложной, с сенсорными экранами под стеклом и прочим подобным материалом», — заявил контр-адмирал американского флота, исполнительный директор программы строительства судов Билл Галинис.


По его словам, в результате стремления внедрить новые технологии на кораблях ВМС США убрали физические дроссели, что, вероятно, было ошибкой. Галинис подчеркнул, что сейчас военные находятся на стадии заключения контракта на переоборудование эсминцев. Отвечает за это системное командование американского флота, пресс-секретарь которого заявила изданию, что физические дроссели вернутся на все суда класса DDG-51, где ранее была установления консоль с сенсорным управлением.


По словам представительницы командования, первая установка запланирована на лето 2020 года. Это произойдет после того, как изменения в программном и аппаратном обеспечении судом будет разработаны и протестированы на безопасность. Как ожидается, первым из числа эксплуатируемых кораблей дроссельную установку получит DDG-61, из числа новых — DDG-128. Контракт на переоборудование эсминцев заключат в этом финансовом году.


Tags: ВМС США, ЧП, кибербезопасность, кораблестроение, потери
Subscribe
promo diana_mihailova март 13, 2018 23:11 582
Buy for 250 tokens
Отметка MAS17 - рейс МН17, отметка RSD316 - Ил-96-300 авиакомпании «Россия » Малазийский Boeing 777 рейса МН17 из Амстердам - Куала-Лумпур должен был столкнуться в небе над Польшей с российским «бортом №1» - самолетом Ил-96-300, на котором президент Российской…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments