Диана Михайлова (diana_mihailova) wrote,
Диана Михайлова
diana_mihailova

Category:

Проблемные вопросы эксплуатации и ремонта самолетов типа МиГ-29 в Республиках Польша и Украина



Украинские и польские специалисты и эксперты изучают возможности совершенствования самолетов типа МиГ-29. О проблемных вопросах поддержания летной годности, эксплуатации и модернизации этих истребителей шла речь на международной конференции, которая недавно состоялась на базе ГП «Львовский государственный авиационно-ремонтный завод», входящего в ГК «Укроборонпром».



Примечание: Польские Военно-воздушные силы, вероятней всего, полностью откажутся от эксплуатации советских МиГ-29, что в итоге приведет к нехватке боевых самолетов для выполнения всех миссий. Об этом пишет издание Dziennik Gazeta Prawna. ВВС Польши могут полностью прекратить эксплуатацию МиГ-29, полеты которых и так запрещены с 4 марта этого года после аварии самолета данного типа.

Гендиректор РСК «МиГ» Илья Тарасенко: нас просят исправить модернизированные на Украине «МиГи».



От польской стороны участие в мероприятии приняли представители ряда профильных компаний авиационной отрасли. С украинской - представители «Укроборонпрома», руководители государственных авиаремонтных предприятий, Воздушных сил ВСУ.












В ходе конференции участники обсудили широкий спектр производственных вопросов, с которыми сталкиваются представители двух соседних государств в процессе эксплуатации, ремонта и модернизации МиГ-29. Стоит заметить, что опыт польских партнеров в этом вопросе составляет более 20 лет, украинские же авиаремонтники работают с самолетами МиГ-29 более 25 лет. Поэтому перечень достижений не отстает от списка существующих проблем. Во время мероприятия стороны поделились собственным многолетним опытом организации эксплуатации и обеспечения исправности парка истребителей.


В итоге конференции наработана модель обмена специализированной информацией и рабочими рекомендациями между представителями стран-участников. Также достигнута договоренность о проведении таких встреч на регулярной основе и расширении перечня стран-участников.

***


30 июля 2019 года во Львове на базе ГП «Львовский государственный авиационно-ремонтный завод», которое входит в ГК «Укроборонпром», завершилась международная конференция «Проблемные вопросы эксплуатации и ремонта самолетов типа МиГ-29 в Республиках Польша и Украина. Пути и методы их решения».
Участие в конференции приняли ведущие специалисты и эксперты отрасли из Республики Польша и Украины. С польской стороны участниками встречи стали технический директор WZL-2 S.A Вальдемар Петр Тополь, советники директора ITWL Роман Кшиштоф Физер и Збигнев Матущак, другие представители отрасли страны-партнера.



Украинскую сторону представляли: заместитель генерального директора ГК «Укроборонпром» по авиастроению Александр Пащенко, представители эксплуатирующих организаций Украины во главе с Главным инженером авиации Воздушных Сил ВС Украины генерал-майором Петром Скореньким, начальник отдела радиоэлектронного оборудования Управления главного инженера авиации Командования Воздушных Сил ВС Украины полковник Александр Малышевский, представители научно-исследовательских институтов Украины во главе с начальником Государственного научно-исследовательского института авиации генерал-майором Александром Харченко, директор ГП «ЛРЗ Мотор» Владимир Маракулина, директор ГП «ЛГАРЗ» Дмитрий Матрунчик, другие ведущие авиаремонтники государства.



Директор ГП «ЛГАРЗ» Дмитрий Матрунчик во вступительном слове концептуально очертил направления, в которых ГП «ЛГАРЗ» имеет богатый опыт. Главный инженер авиации Воздушных Сил ВС Украины генерал-майор Петр Скоренький поделился опытом организации эксплуатации и обеспечения исправности парка самолетов типа МиГ-29. Начальник Государственного научно-исследовательского института авиации генерал-майор Александр Харченко рассказал об основных направлениях деятельности Государственного научно-исследовательского института авиации, системы поддержки исправности и летной годности авиационной техники государственной авиации. Во время конференции выступали и другие специалисты отрасли.





Tags: ВС ВСУ, ЛГАРЗ, МиГ-29, Мотор, Одесский авиазавод, Польша, Украина, Укроборонпром, модернизация
Subscribe
promo diana_mihailova march 13, 2018 23:11 582
Buy for 250 tokens
Отметка MAS17 - рейс МН17, отметка RSD316 - Ил-96-300 авиакомпании «Россия » Малазийский Boeing 777 рейса МН17 из Амстердам - Куала-Лумпур должен был столкнуться в небе над Польшей с российским «бортом №1» - самолетом Ил-96-300, на котором президент Российской…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments