Диана Михайлова (diana_mihailova) wrote,
Диана Михайлова
diana_mihailova

Category:

В Борисполе утилизирован Ан-12БК борт UR-UCK Украинской Авиационной Транспортной Компании



В Борисполе утилизирован Ан-12БК бортовой номер UR-UCK зав. номер 9346905 ГП "Украинская Авиационная Транспортная Компания".





Таким он был в 2009 г., когда УАТК обанкротилась:





УАТК была создана в соответствии с постановлением Кабинета Министров Украины № 1197 от 3 ноября 1997 года с целью более рационального и эффективного использования авиационной техники и инфраструктуры военно-транспортной авиации, выведенной из состава вооружённых сил Украины.
УАТК была предоставлена лицензия на оказание экспортных услуг по авиаперевозкам товаров военного назначения и право на экспорт товаров военного назначения. В распоряжение УАТК были переданы 98 самолётов Ил-76, а также самолёты Ан-12, Ан-26 и вертолёты Ми-8 из наличия вооружённых сил Украины (всего на баланс компании было передано более 150 воздушных судов, три аэродромно-технических комплекса и другое имущество).
Кроме того, УАТК были предоставлены право на передачу в аренду или фрахт собственной авиационной техники, а также право на реализацию и утилизацию авиационной техники и авиационного оборудования.


В октябре 2002 года УАТК начала утилизацию стратегических бомбардировщиков Ту-22, остававшихся на территории Украины (последний Ту-22 был ликвидирован 27 января 2006 года).


По итогам работы в 2005 году объём перевозок УАТК увеличился почти в шесть раз по сравнению с 2004 годом и составил 60 млн. долларов США.
5 октября 2006 года Верховная Рада Украины предоставила УАТК право осуществлять авиаперевозки в операциях и учениях НАТО. В это время в распоряжении УАТК имелось 18 транспортных и военно-транспортных самолётов, ещё 15 самолётов находились на хранении.
В начале 2008 года в результате проверки деятельности УАТК было установлено, что с 1997 до конца 2007 года компания продала часть авиатехники, полученной от министерства обороны Украины: 9 самолётов Ил-78, 4 самолёта Ан-24, 15 вертолётов Ми-8, 15 вертолётов Ми-6 и 5 вертолётов Ми-26.
В 2008-2009 гг. руководство УАТК незаконно продало 37 единиц авиатехники, переданной министерством обороны Украины в пользование компании (12 вертолётов Ми-6, два самолёта Ил-62 и 23 самолёта Ил-76).


Кроме того, 2 октября 2009 года из государственного реестра гражданских воздушных судов Украины были исключены ещё три Ми-8МТВ-1, переданные МВД Украины в аренду УАТК (Ми-8МТВ-1 UR-CGC заводской номер 94917; Ми-8МТВ-1 UR-CGD заводской номер 93512; Ми-8МТВ-1 UR-CGE заводской номер 93513).
После создания в декабре 2010 года государственного концерна «Укроборонпром», УАТК была включена в состав концерна.
В 2011 году в результате проверки деятельности УАТК было установлено, что руководство компании незаконно, при отсутствии утвержденного финансового плана, использовало 32 млн. гривен, полученных от продажи основных фондов, на покрытие собственных хозяйственных расходов, чем нанесло государству ущерб в особо крупных размерах.
В июне 2014 года в результате проверки Запорожского филиала УАТК сотрудниками СБУ было установлено хищение 14 авиадвигателей общей стоимостью свыше 6 млн. гривен.
В марте 2019 года в Запорожье началась утилизация самолетов Ил-76ТД обанкротившегося ГП «Украинская авиационная транспортная компания».





Tags: Ан-12, УАТК, Укроборонпром, банкротство, история, утилизация
Subscribe
promo diana_mihailova март 13, 2018 23:11 582
Buy for 250 tokens
Отметка MAS17 - рейс МН17, отметка RSD316 - Ил-96-300 авиакомпании «Россия » Малазийский Boeing 777 рейса МН17 из Амстердам - Куала-Лумпур должен был столкнуться в небе над Польшей с российским «бортом №1» - самолетом Ил-96-300, на котором президент Российской…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments