Диана Михайлова (diana_mihailova) wrote,
Диана Михайлова
diana_mihailova

Category:

Польский специалист по российской авиации Петр Бутовский о российской авиационной промышленности




Польский специалист по российской авиации Петр Бутовский о российской авиационной промышленности:

Заявленные цели для этих усилий (возобновление производства Ил-76, Ил-96 и Ил-114) по реанимации производства самолетов советской поры заключаются в восстановлении компетенций в проектировании и производстве для разработки и выпуска самолетов нового поколения этих классов в будущем. Русские обновили проект и документацию по самолету Ил-76 для восстановления инжиниринговых и производственных мощностей, включая разработку полностью новых военно-транспортных самолетов среднего класса СВТС и тяжелого ПАК ВТА. Аналогично возобновление выпуска бомбардировщика Ту-160 имеет целью разработку стратегического бомбардировщика следующего поколения ПАК ДА.

Однако российская авиационная промышленность может завершить свое существование в виде воспроизводства устаревших самолетов без самолетов следующего поколения. Тяжело получит компетенции для разработки самолета 21 века, повторяя проекты, которые насчитывают десятки лет, даже если они и прошли модернизацию. Может оказаться, что некоторые КБ, например, КБ Туполева и Ильюшина, которые не разрабатывали новых проектов за последние 30 лет, уже не смогут реализовать прорывной проект.
Несмотря на многочисленные попытки, основные научные и инженерные кадры среднего звена не были восстановлены после провала 1990-2000-х гг. Большинство российских компаний авиационной отрасли (за некоторыми исключениями – Сухой и Яковлев/Иркут) укомплектованы опытными кадрами пенсионного возраста и неопытной молодежью (которая, возможно, не будет там работать в течение длительного времени, если ей не будут платить достойную зарплату, или не будет интересных проектов).


***



В свете выпуска последнего законтрактованного фронтового бомбардировщика Су-34 небезынтересными представляются оценки перспективных потребностей ВКС России в новых самолетах с учетом необходимости замены самолетов устаревших типов.
Это 60-70 Су-30СМД, 100 Су-34М и порядка 80 Су-57. Как известно, контракт на 76 Су-57 был заключен, однако самолет все еще в промежуточной конфигурации, и окончательный облик получит не ранее 2023 года. Соответственно, следует ожидать новых контрактов на другие типы самолетов.
В части дальних бомбардировщиков отмечается, что проект ПАК ДА получает все необходимые ресурсы, что позволяет создать опытные образцы до конца действия текущей ГПВ в 2027 году. Дальность самолета заявляется в 15000 км без дозаправки.
Tags: Ил-114, Ил-76, Ил-96, ПАК ДА, Россия, СССР, Сухой, Ту-160, Туполев, Яковлев, история
Subscribe
promo diana_mihailova march 13, 2018 23:11 580
Buy for 250 tokens
Отметка MAS17 - рейс МН17, отметка RSD316 - Ил-96-300 авиакомпании «Россия » Малазийский Boeing 777 рейса МН17 из Амстердам - Куала-Лумпур должен был столкнуться в небе над Польшей с российским «бортом №1» - самолетом Ил-96-300, на котором президент Российской…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments