Диана Михайлова (diana_mihailova) wrote,
Диана Михайлова
diana_mihailova

Categories:

О некоторых аспектах деятельности Украины на рынке ВиВТ Пакистана (перевод на русский)

О некоторых аспектах деятельности на рынке ВиВТ Пакистана

Контракт на поставку танковых моторно-трансмиссионных отделений в Пакистан на общую сумму около 94 млн. долл. США был подписан 03.06.2002 года. Срок завершения поставок - конец 2005 года.
Посредником при подготовке и подписании контракта выступала пакистанская фирма «Тарик Энтерпрайз» (Tariq Enterprise), имеющая необходимые связи в высшем руководстве Пакистана, осуществила значительное содействие СЗТФ «Прогресс» в подписании указанного договора.


После подписания контракта бывшим директором фирмы Морозовым М.М. была поставлена ​​задача

провести переговоры с руководством фирмы «Тарик Энтерпрайз» на предмет возможности снижения ее комиссионных и осуществления оплаты не из «Прогресс» а через фирмы, подконтрольные Мухаммеду Захуру (руководитель и владелец металлургического предприятия «Истил-Украина», ранее - структурная часть ДМЗ).В результате переговоров с «Тарик Энтерпрайз» удалось достичь договоренности о снижении ее комиссионных до 6% и осуществления этой оплаты через указанного выше посредника, то есть прямого соглашения с «Тарик Энтерпрайз» СЗТФ «Прогресс» не заключалось.
Вместе с тем, с фирмой «Металзюкрейн» (принадлежит Мухаммеду Захуру) было подписано маркетинговое соглашение на выплату 11,5% от суммы контракта. Впоследствии указанное соглашение было переподписана с фирмой «Эмил Венчурз С.А.» (Emmill Ventures S.A., банковские реквизиты: Habib Allied International Bank, 97 Cannon Road, London EC4N 5AE, UK, Account # 10712900, SWIFT: HABBGB2L) без изменения процентов (не исключено, что платежные реквизиты возможно были изменены).

Таким образом, общая сумма реально не выплаченных в Пакистан комиссионных, а присвоенных бывшим директором Морозовым Н.Н., а затем (с 2004 г.) - Директором Хоренженко А.А., у которого Морозов М.М. практически весь 2004 год работал первым заместителем, составляет около 5,4% от общей суммы контракта. При этом, следует отметить, что ГП «Завод им. Малышева» -основной исполнитель контракта, находится в очень сложном финансовом состоянии.

Такая же схема действовала практически во всех других контрактах, которые были подписаны с Пакистаном. Создание таких условий работы для собственного заработка Хоренженко А. A. объясняет цель привлечения к указанной схемы фирм Мухаммеда Захура. К сожалению такой подход уже нанес и продолжает наносить вред имиджу СЗТФ «Прогресс» в этой стране. Руководство Пакистана хорошо понимает методы работы бывшего и нынешнего руководителей СЗТФ «Прогресс» (ими не воспринимается Мухаммед Захур, на которого украинской стороной возложена координация деятельности в этой стране). Дальнейшие совместные работы и объемы контрактов неуклонно снижаются. На сегодня ряд конкретных перспективных проектов уже безвозвратно потеряно.

Tags: ВТС, Пакистан
Subscribe
promo diana_mihailova март 13, 2018 23:11 579
Buy for 250 tokens
Отметка MAS17 - рейс МН17, отметка RSD316 - Ил-96-300 авиакомпании «Россия » Малазийский Boeing 777 рейса МН17 из Амстердам - Куала-Лумпур должен был столкнуться в небе над Польшей с российским «бортом №1» - самолетом Ил-96-300, на котором президент Российской…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment