Диана Михайлова (diana_mihailova) wrote,
Диана Михайлова
diana_mihailova

Контрабанда Спецтехноэкспортом ПКИ российского производства для модернизации Ан-32RE ВВС Индии

В продолжение Как Абромавичус зашквар в Укроборонпроме не углядел


Уважаемый Сергей Григорьевич!

ГП ГХВП «Спецтехноэкспорт» пользуется случаем, чтобы засвидетельствовать Вам свое уважение, и в ответ на Ваше письмо от 21.06.2019 года №UOP 21.3.1-5357 по согласованию уровня внешних цен сообщает следующее.


Компания «SC NEVES 77 SOLUTIONS SRL» (далее Neves) выступает контрагентом для ГП ГХВП «Спецтехноэкспорт» (далее СТЭ) не только по контракту по поставкам балочных держателях в адрес Hindustan Aeronautics Limited (далее HAL). Так, Neves в настоящее время помогает CTЭ решать проблему снабжения критическим оборудованием производства страны 643 [Примечание: Российская Федерация] для выполнения стратегического контракта STE-1-32-K/KE-09 [Примечание: Контракт от 15 июня 2009 г. по ремонту, модернизации и продлению ресурса 105 Ан-32 ВВС Индии на сумму 397,7 млн. долл.]. Сейчас со стороны Neves в адрес CTЭ поставлено 20 комплектов радиостанций Р-800 [Примечание: производства ПАО «Электросигнал», г. Новосибирск и ПАО «Ярославский радиозавод»] контрактной стоимостью 5,18 млн. долларов США с отсрочкой платежа почти на 6 месяцев. Запланировано отгрузить еще 13 комплектов контрактной стоимостью 3,367 млн. долларов США на тех же условиях и 10 комплектов кислородного оборудования по данному контракту. Поставленная продукция выступает гарантией от Neves дальнейшей оплаты за балочные держатели.



Как сообщалось ранее, HAL неоднократно подчеркивал невозможность заключения прямого контракта с CTЭ учитывая широкую огласку в СМИ проблем и последствий выполнения предыдущего контракта по поставкам балочных держателях (арест директора ГП «Красиловский агрегатный завод» по факту поставки бывших в употреблении балочных держателей в адрес HAL, уголовные производства против должностных лиц CTЭ по этому контракту, обращение детектива НАБУ Д. Литвиненко в адрес руководства HAL с обвинениями в адрес CTЭ и т.д.).





Вышеупомянутая позиция была официально озвучена на встрече CTЭ-HAL при участии руководства ГК «Укроборонпром» 12.04.2018 г. в ходе выставки Defexpo Бангалор, 16.10.2018 г. с участием посла Украины в стране 356 [Примечание: Индия] Полихи И.3. и военного атташе в стране 356 полковника Гулака А.В.  председателем правления HAL господином R.Madhavan была отмечена необходимость соблюдения со стороны CTE договоренностей, достигнутых с Neves в апреле 2018 г. для ускорение поставки навесного оборудования для самолетов Су-30МКИ.


Таким образом, работа с компанией Neves позволяет CTЭ комплексно решать проблемы по снабжению критическим оборудованием производства страны 643 [Примечание: Российская Федерация] для выполнения стратегического контракта STE-1-32-K/KE-09, а также реализации украинских комплектующих самолетов Су-30 на внешних рынках, прямая реализация которых сегодня значительно ограничена и затруднена.


Сейчас Neves и CTE согласовывают новый контракт на поставку дополнительных 360 единиц балочных держателей в 2020-2021 годах общей стоимостью почти 20,2 млн. долларов, который будет подписан до конца июля 2019 года, и на поставку других комплектующих самолетов Су-30МКИ украинского производства общей стоимостью около 3 млн. долларов США.


Отмечаем, что уровень цен в контракте CTЭ-Neves STE-1-228-К/КЕ-18 позволяет сохранять приемлемый уровень финансовых показателей для предприятий-комитентов и СТЭ, и рассчитывать на указанные последующие заказы с увеличением рентабельности.


По детальной информации относительно мер, которые принимались компанией-агентом Kalipsum Plus s.r.o. сообщаем следующее:
1. Агентом обеспечено повышение ожидаемой цены со стороны HAL с 14,3 млн. долларов до 16,3 млн. долларов США и обеспечить повышение контрактной цены CTЭ-Neves до уровня 17,1 млн. долларов США.
2. Агентом организованы переговоры Neves - HAL в январе 2019 года, в ходе которых достигнуты договоренности относительно исключения балочных держателей из контракта по лицензионному производству истребителей Су-30МКИ на территории страны 356 [Примечание: Индия], что сделало возможным выполнение контракта украинской стороной.
3. Агентом обеспечено изменение стандартных существенных условий контракта с HAL в разрезе предоставления банковских гарантий исполнения контракта (10% стоимости) на срок действия гарантийных обязательств + 3 месяца (всего 39 месяцев), что позволило уменьшить расходную часть по контракту на 250 тыс. долларов США.
4. Агентом обеспечено принятие условия предоставления авансового платежа в размере 2,7 млн. долларов США, что позволило уменьшить расходную часть по контракту минимум на 270 тыс. долларов США по сравнению с использованием кредитного ресурса.


В сферу дальнейшей ответственности агента входит следующее:
1. Принятие со стороны HAL изделий, произведенных в 2016 году ГП «Красиловский агрегатный завод» в качестве новых изделий 2019 года производства, без выставления рекламаций.
2. Организация своевременных и полных оплат со стороны HAL.





Таким образом, во избежание задержки с получением разрешения ГСЭКУ и последующей поставкой продукции повторно просим Вас согласовать уровень внешних цен по контракту №STE-1-228-K/KE-18 от 11.04.2018 г. и оформить соответствующее сообщение для предоставления в ГСЭКУ.


В 2010 году бывший заместитель министра промышленной политики - Константин Кучер, вместе со своими сыновьями, украл у государственного предприятия «Харьковское конструкторское бюро по машиностроению им. Морозова» 1,5 млн. долларов США, после чего бежал из страны.

Позднее, Кучер на своего сына открывает в Румынии компанию-импортера S.C Never 77 Solution S.R.L., которая реализует военной оборудование, в т.ч. и в РФ.
В 2019 году «известный человек» в военной отрасли – экс-замглава СНБО Олег Свинарчук-Гладковский встречается с Константином Кучером в Испании и предлагает осуществить аферу:
Через своего человека — директора «Спецтехноэкспорта» -Владислава Бельбаса, реализует в РФ запчасти к военным самолетам Су-30МКИ. Производителем запчастей являются предприятия концерна Укроборонпром — ГП ЖМЗ «Визар» и «Красиловский агрегатный завод».

Сперва товар по заниженной цене - 17 млн долларов, через того самого посредника –румынскую компанию S.C Never 77 Solution S.R.L., перенаправляет запчасти индийскому предприятию - Hindustan Aeronautics Limited. После чего Индия уже по реальной цене, отгружает продукцию для РФ.
Курировал данную схему недавно представленный на должность гендиректора ГК «Укроборонпром» - Алексей Тимофеев, который ранее возглавлял Смарт холдинг Новинского. Его кандидатуру, на должность главы Концерна предложил глава наблюдательного совета ГК «Укроборонпрома», экс-министр экономического развития Айварас Абромавичюс. После чего Тимофеев отказался от назначения.
На днях данная схема была обнаружена и поставки приостановлены. Кто теперь понесет ответственность?



Tags: Визар, ГСЭКУ, Индия, Красиловский агрегатный завод, Россия, Румыния, СБУ, Спецтехноэкспорт, Су-30МКИ, Укроборонпром, ХКБМ им Морозова, Чехия, контрабанда, коррупция, криминал, финансы
Subscribe
promo diana_mihailova march 13, 2018 23:11 582
Buy for 250 tokens
Отметка MAS17 - рейс МН17, отметка RSD316 - Ил-96-300 авиакомпании «Россия » Малазийский Boeing 777 рейса МН17 из Амстердам - Куала-Лумпур должен был столкнуться в небе над Польшей с российским «бортом №1» - самолетом Ил-96-300, на котором президент Российской…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments