Диана Михайлова (diana_mihailova) wrote,
Диана Михайлова
diana_mihailova

Categories:

Особенности применения КАБ-ов (корректируемых, авиационных бомб)




​​Да, должок за мной, забыл совсем, сорян, возвращаю.

Дымок у "КАБ"-ов (корректируемых, авиационных бомб) присутствует на протяжении всего времени их управляемого полёта, как впрочем и у управляемых ракет. И вот почему:

Большинство тактических ракет находящихся на вооружении тактических летабл имеют твердотопливный двигатель который работает буквально пару секунд разгоняя ракету до заданной скорости.


У КАБ такого двигателя нет, поэтому за исключением планирующих АСП КАБы летят не далеко и их относ (расстояние от точки сброса, до точки падения) незначительно отличается от обычных (неуправляемых бомб) но и КАБы и УРы, что у нас, что у них, объединяет общая система управления полётом, которая  работает от турбогенераторного источника питания, рабочим телом которого является газ. По сигналам головки самонаведения отклоняются аэродинамические рули бомбы, или ракеты на заданные углы.


Пофиг, корректируемая бомба это, или управляемая ракета. Неизбежно выделяющийся при этом в атмосферу "рабочий" газ и есть "дымок" видимый на некоторых видео применения КАБ.

Tags: ВКС РФ, авиатехника, боеприпасы, ракетное оружие
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo diana_mihailova march 13, 2018 23:11 513
Buy for 250 tokens
Отметка MAS17 - рейс МН17, отметка RSD316 - Ил-96-300 авиакомпании «Россия » Малазийский Boeing 777 рейса МН17 из Амстердам - Куала-Лумпур должен был столкнуться в небе над Польшей с российским «бортом №1» - самолетом Ил-96-300, на котором президент Российской…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 19 comments