Диана Михайлова (diana_mihailova) wrote,
Диана Михайлова
diana_mihailova

Category:

Авиакомпания "Волга-Днепр" сократит персонал


Еще один Ан-124-100 «Волга-Днепр» прибыл в Анкоридж


Грузовая авиакомпания "Волга-Днепр" в связи со спадом рынка грузовых авиаперевозок сократит персонал и законсервирует часть своих Ан-124-100 "Руслан", сообщил "Интерфаксу" представитель компании. В августе перевозчик объявлял, что по тем же причинам реструктурирует бизнес.

За счет сокращений и консервации невостребованной техники компания собирается подготовиться к нормализации и восстановлению спроса на ее услуги.

По данным Росавиации, у перевозчика восемь Ан-124 "Руслан", сколько из них компания законсервирует, не уточняется. Примечание: Всего 12 Ан-124-100:  RA-82042, RA-82043, RA-82044, RA-82045, RA-82046, RA-82047, RA-82068, RA-82074, RA-82077, RA-82078, RA-82079 и  RA-82081.




Эти самолеты разработало украинское ОКБ имени Антонова. До 2016 года ГП "Антонов" и "Волга-Днепр" эксплуатировали общий парк "Русланов" через совместное предприятие, но потом украинская сторона из СП вышла. Летом 2019 года суд в Киеве арестовал "Русланы" "Волга-Днепра" и запретил их эксплуатацию после того, как российская компания продлила их летную годность в обход разработчика.

"Волга-Днепр" также сообщила, что модернизирует часть своих Ан-124. Компания завершила сертификационные испытания этого самолета с функцией автоматического зависимого наблюдения (ADS-B out). Проведенная работа позволит использовать "Русланы" в Европе и Северной Америке, когда в силу вступят соответствующие требования регуляторов EASA и FAA, считают в компании.

Перевозчик получил от Росавиации сертификат летной годности на модификацию Ан-124-100 грузоподъемностью до 150 тонн вместо обычных 120 тонн. Компания планирует доработать еще как минимум три самолета.

Группа "Волга-Днепр" ранее заявила, что в первом полугодии грузооборот входящих в нее авиакомпаний AirBrigeCargo (ABC), "Волга-Днепр" и "Атран", сократился на 6%, до 2,586 млрд ткм, что ниже ожиданий и бюджетных показателей на 20%. Падение показателя перевозчик связал с сокращением мирового рынка грузовых перевозок и операционными проблемами. Вернуться к прибыли компания обещала в 2019 году за счет реструктуризации.

11 октября издание ulnovosti.ru (освещает события Ульяновской области, где зарегистрирована "Волга-Днепр") сообщило, что сотрудникам авиакомпании не заплатили зарплаты за сентябрь и предложили написать заявления о добровольном отказе от зарплат до января 2020 года. Источник издания в группе связал это с санкциями, из-за которых НАТО отказалось от заказов на перевозки, и компания потеряла миллионы евро. Также он упомянул разрыв партнерства с "Антоновым" и проблемы с правом использовать "Русланы", а также сокращение продаж грузовых перевозок в других странах.

Официальный представитель "Волга-Днепр" тогда заявил "Интерфаксу", что долгов по зарплате "ни по одной компании группы нет", работа с кредиторами "ведется в плановом режиме в договорных рамках", а обязательства перед заказчиками выполняются "в полном объеме".


Tags: Ан-124-100, Волга-Днепр, финансы, экономика
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo diana_mihailova march 13, 2018 23:11 513
Buy for 250 tokens
Отметка MAS17 - рейс МН17, отметка RSD316 - Ил-96-300 авиакомпании «Россия » Малазийский Boeing 777 рейса МН17 из Амстердам - Куала-Лумпур должен был столкнуться в небе над Польшей с российским «бортом №1» - самолетом Ил-96-300, на котором президент Российской…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments