Диана Михайлова (diana_mihailova) wrote,
Диана Михайлова
diana_mihailova

Categories:

De Schelde S-21, он же Focke Wulf FW-198




De Schelde S.21 был предложенным голландским истребителем конца 1930-х и начала 1940-х годов. Это был одноместный, однодвигательный моноплан с толкающим винтом. Один прототип был в стадии строительства в 1940 году, но работы были прекращены из-за немецкого вторжения.
Голландская судостроительная компания NV Koninklijke Maatschappij De Schelde из Флиссингена вошла в авиационный бизнес в 1935 году, когда она набрала большую часть технического персонала, включая главного конструктора TE Slot, Pander & Son, который потерпел неудачу в 1934 году. Ранние проекты, построенные De Schelde были De Schelde Scheldemusch, легкий одноместный биплан-толкач, работающий на двигателе Praga B мощностью 40 лошадиных сил (30 кВт), и Scheldemeeuw, версия Scheldemusch с летающей лодкой.  В 1938 году Слот начал проектные работы над двумя более продвинутыми типами, которые также следовали предпочтительной конфигурации толкателя Слота, De Schelde S.20, моноплану легкой кабины, и S.21, одноместному истребителю, с конструированием прототипов для обоих.
S.21 был низкопрофильным консольным монопланом цельнометаллической конструкции. На нем было перевернутое крыло чайки, а хвост самолета имел две стрелы. Компактная гондола фюзеляжа несла пилот, двигатель и вооружение самолета. Пилот сидел в сильно застекленной кабине в носовой части гондолы с двигателем Daimler-Benz DB 600Ga с жидкостным охлаждением и инвертированным двигателем V12 мощностью 1050 лошадиных сил (780 кВт) для взлета и мощностью 920 лошадиных сил (690 кВт) при 4000 метров (13000 футов), приводя в движение трехлопастный винт, [a] находился сразу за пилотом. Двигатель был охлажден радиатором в носовой части самолета под кабиной. Шасси носового колеса было установлено.
Его вооружение состояло из единственной 23-мм пушки Мэдсена на гибком креплении в носу и четырех 7,9-мм пулеметов FN-Browning в боку гондолы. Пушка должна была быть зафиксирована во время воздушно-воздушного боя, а во время операций наземного обстрела она будет выпущена и нацелена пилотом вручную, с автоматической системой стабилизации, контролирующей элероны и лифты самолета, чтобы помочь пилоту сохранять контроль самолета в то время как занят прицеливания и стрельбы из пушки.
Прототип S.21 был почти готов, когда Германия вторглась в Нидерланды в мае 1940 года, когда фабрика De Schelde и прототип S.21 были захвачены немецкими войсками. Разработка была заброшена, опытный образец испытан на разрушение в Утрехте. Хотя оставленные художником впечатления от S.21 были представлены в авиационной прессе военного времени как вымышленный Focke-Wulf Fw 198.



Технические характеристики
Общие характеристики
Экипаж: 1
Длина: 7,43 м (24 фута 5 дюймов)
Размах крыльев: 9,00 м (29 футов 6 дюймов)
Высота: 2,60 м (8 футов 6 дюймов)
Вес порожний: 1700 кг (3748 фунтов)
Вес брутто: 2500 кг (5512 фунтов)
Силовая установка: 1 × Daimler-Benz DB 600Ga с жидкостным охлаждением и инвертированным двигателем V12, 780 кВт (1050 л.с.)
Максимальная скорость: 590 км / ч (370 миль / ч, 320 кН) на 4000 м (13 000 футов)
Круизная скорость: 520 км / ч (320 миль в час, 280 кН)
Служебный потолок: 10000 м (33000 футов)
вооружение
Оружие:
Пушка Мэдсена 1 × 23 мм
Пулеметы 4 × 7,9 мм








После оккупации немцы продолжили проект:





Tags: Вторая мировая война, Германия, Нидерланды, Чехия, авиатехника, история
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo diana_mihailova march 13, 2018 23:11 619
Buy for 250 tokens
https://vc.videos.livejournal.com/index/player?player=new&record_id=957736 Отметка MAS17 - рейс МН17, отметка RSD316 - Ил-96-300 авиакомпании «Россия » Малазийский Boeing 777 рейса МН17 из Амстердам - Куала-Лумпур должен был столкнуться в небе над Польшей с российским…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments

Recent Posts from This Journal