20 марта 2017 г. Антонов Ан-26 с бортовым номером S9-TLZ, выполнявший рейс из Джуба в Вау (Южный Судан) с 40 пассажирами и 5 членами экипажа, пострадал при посадке в аэропорту. Все 45 человек были спасены, 17 или 18 из них были доставлены в местные больницы с травмами. Командир ВС был из России, второй пилот и бортмеханик из Хартума.
Вечером южносуданская авиакомпания South Supreme Airlines, которая эксплуатировала самолет, сообщила, что из-за плохой погоды он «пропустил полосу» и столкнулся с грузовиком пожарной команды (см. на фото ниже).

Регистрация S9- островного государства Сан-Томе и Принсипи (Sao Tome & Principe) является «удобной» для африканской эксплуатации самолетов и вызывает сомнения в подлинности, так как аббревиатура TL(Z), выделена ICAO для самолетов авиакомпании Transliz Aviation (TMS), базировавшейся в Шардже (ОАЭ), сертификат которой AOC 02/AOC/2007 был отозван, а регистрация самолетов аннулирована еще в 2014 г. (см. EU 1318/2014). На тот момент авиакомпания располагала д
Ранее в аэропортах Юж. Судана были замечены два самолета Ан-26 в цветах авиакомпании South Supreme Airlines с армянской регистрацией EK-26310 (зав. номер 133-10) и EK-26804 (зав. номер 80-04) . Согласно информации сайта ГП «Антонов» срок летной годности обоих истек 16 и 4 декабря 2016 г. соответственно. Затем самолеты получили новую регистрацию - S9-TLZ и S9-TLW.
Оба самолета были окрашены в нынешние цвета авиакомпании South Supreme Airlines еще в 2012-2013 гг., когда принадлежали украинской компании Asterias.
Ан-26 бортовой номер EK-26804 (зав. номер 80-04) в аэропорту Судана, 17 марта 2014 г. На борту также надпись Ан-26-100, что предполагает переделку в пассажирский вариант, но не подтверждается ГП «Антонов».
Ан-26 бортовой номер UR-CFX (зав. номер 133-10) с надписью на борту и раскраской южносуданской авиакомпании South Supreme Airlines, аэр. Гостомель, 2013 г.
Journal information