
Как следует из перевода указанного документа, назначенный около месяца назад на должность директора завода Александр Кривоконь в течении 15 минут расскажет про:

-текущее производственное и финансовое состояние предприятия;
- возможности и пути доведения до летной годности двух самолетов Ан-140 с последующим их приобретением министерством обороны Украины;
- пути погашения (ликвидации) задолженности предприятия по заработной плате, коммунальным услугам, электроэнергии и пр.;
- передача в коммунальную собственность г. Харькова общежитий и жилых домов ХГАПП;
- возможности достройки самолета Ан-74 для нужд Республики Казахстан.
Вряд ли основные тезисы его доклада будут существенно отличаться от недавнего интервью, из которого следует, что в ближайшее время будет написано обращение к нынешнему украинскому руководству с просьбой списать долги в размере 2-3,3 млрд. грн., предоставить необходимые оборотные средства (около 14 млн. долл.) для достройки Ан-74Т-200А для Национальной гвардии Республики Казахстан и заставить МОУ приобрести самолеты Ан-140 (зав. номера 36525307041 и 36525307045), от которых после катастрофы 2004 г. отказался азербайджанский оператор и которые стоят без ресурса с 2008 г. и 2005 г. на заводском аэр. Сокольники (Харьков).
Ан-140-100 зав. номер 36525307041 на аэр. Сокольники, сентябрь 2011 г.
Ан-140-100 зав. номер 36525307045 на аэр. Сокольники, сентябрь 2011 г.
Для этого на совещание приглашены представители МОУ и МЭРТ (министерство экономического развития и торговли), которым будет оказана сомнительная честь «утрясти вопросы» с ОАО «Лизинговая компания «Укртранслизинг», финансировавшим производство и поставку упомянутых самолетов Ан-140-100 в Азербайджан и являющимся их фактическим владельцем.

Единственный Ан-70 в цеху СЗ ГП "Антонов" на регламентных работах. Март 2017 г.
Напомним, что ранее аналогичную операцию с самолетом Ан-70 провело ГП «Антонов», которое вместо достройки заказанных еще в 2001 г. двух серийных самолетов Ан-70 для Воздушных Сил Украины, передало им опытный образец, который в результате уже третий год стоит без ресурса на аэр. Святошино.
Нельзя не отметить, что достройка Ан-74 для Казахстана, даже при появлении желаемого финансирования, невозможна без поставок покупных комплектующих изделий российского производства, что неизбежно потребует привлечения посредника для взаимодействия с «государством-агрессором» и казахскими заказчиками. В связи с этим следует положительно оценить то, что информацию о подобных украинских планах российские партнеры, похоже, получают даже раньше, чем чиновники «Укроборонпрома».
Кстати, запланированное на 24 марта с.г. совещание не состоялось, и было перенесено, так что документы еще могут быть дополнены и скорректированы, хотя это и маловероятно.
Journal information