Диана Михайлова (diana_mihailova) wrote,
Диана Михайлова
diana_mihailova

Category:

Развитие скандала по закупке Ан-32П: ГП "Антонов" зашло с козырей






ГП "Антонов" потребовало изменить условия тендера по закупке противопожарного самолета Ан-32П для ГСЧС МВД Украины и одновременно показало невозможность какой-либо конкуренции с ним в этом вопросе. В частности была приведена информация о производстве и реализации самолетов Ан-32Б(П) в течение последних 20 лет.



Жалоба:



Согласно приложению №2 к тендерной документации установлены квалификационные критерии к участникам и способ их документального подтверждения, а именно:

1. Наличие оборудования и материально-технической базы, что подтверждается справкой в произвольной форме за подписью руководителя или уполномоченного лица о наличии этого оборудования и материально технической базы, необходимых для поставки товара.









2. Наличие работников соответствующей квалификации, имеющих необходимые знания и опыт, что подтверждается справкой в произвольной форме за подписью руководителя или уполномоченного лица о наличии работников, их численность, опыт работы и квалификацию работников, необходимых для поставки товара. Поскольку, согласно приложению №2 к тендерной документации не установлены конкретные требования к квалификации, соответственно любое физическое или юридическое лицо может подтвердить соответствие квалификации. Сейчас текущие формулировки приложения №2 тендерной документации являются прямым нарушением статьи 16 Закона, и проведением закупки без применения квалификационных требований к участникам закупки.






Учитывая, что предметом закупки является самолет Ан-32П или эквивалент, в тендерной документации в качестве квалификационных требований к потенциальным участникам должно быть указано о наличие у участников:

- документального подтверждения возможности изготовления самолета Ан-32П или эквивалента (подтверждается копией действующего Сертификата одобрения организации производителя, выданного Государственной авиационной службой Украины);

- или, наличия в собственности Участника самолета Ан-32П или эквивалент, соответствующий техническим требованиям тендерной документации (в подтверждение предоставляется копия документа, подтверждающего право собственности).






Учитывая вышеуказанное, просим внести изменения в тендерную документацию Заказчика.




Главный аргумент ГП "Антонов" - сертификат организации-производителя самолетов Ан-32П:







Согласно имеющейся в ГП «АНТОНОВ» как разработчика самолетов «АН» информации, в течение последних 20 лет предприятием было произведено 8 самолетов Ан-32Б, из которых 7 проданы иностранному заказчику и находятся за пределами Украины, а один самолет находится в собственности ГП «АНТОНОВ». Ни одна другая организация или предприятие не обладают технической возможностью и не имеют соответствующих сертификатов типа и разработчика, необходимых для изготовления самолета Ан-32Б.

Необходимая для этого конструкторская и технологическая документация разработана и сохраняется в ГП «Антонов». Ни одна другая организация или предприятие не обладают технической документацией для изготовления самолета Ан-32П.

Назначенный ресурс/срок службы самолетов Ан-32Б и Ан-32П - 40 лет с даты изготовления/40000 летных часов.

Согласно техническим требованиям Заказчика на закупку самолета Ан-32П или эквивалента по тендеру UA-2019-11-01-001680-Ь предмет закупки должен иметь следующие ресурсы и сроки службы: не менее 20 лет/16000 летных часов/8000 полетов.

В течение последних 20 лет (в период 1999 – 2019 гг.) ГП «АНТОНОВ» изготовлены 8 самолетов Ан-32Б, из которых 6 проданы иностранным заказчикам и находятся за пределами Украины в собственности силового ведомства Ирака (годы изготовления 2010-2012 гг.). Один самолет Ан-32Б находится в собственности Министерства национальной обороны Республики Экваториальная Гвинея.

Один самолет Ан-32Б серийный номер 36-04, изготовленный 16 сентября 2010 г., находится в собственности ГП «Антонов». На самолете выполнены приемочные испытания, в качестве гражданского воздушного судна он занесен в Перечень данных Сертификата типа ТЛ0006. Наработка с начала эксплуатации составляет 13 летных часов, 13 полетов.

Также в течение последних 20 лет (в период 1999-2019 гг.) ГП «АНТОНОВ» было изготовлено 9 самолетов Ан-32П, среди которых:

- 4 самолета находятся в собственности силового ведомства Ливии (годы изготовления 1986, 1987, 2005 г. и 2005);

- 4 самолета - в собственности ГСЧС Украины;

- 1 самолет - в собственности AK «Константа» (год выпуска 1992 г.).

Таким образом, только 2 самолета Ан-32П (заводской № 3507 и №3602) соответствуют техническим требованиям, установленным тендерной документацией Заказчика, однако указанные самолеты находятся в собственности MO Ливии, не сопровождаются ГП «АНТОНОВ», по ним не осуществляется техническое обслуживание и модернизация, то есть они находятся не в летной годности.

Самолеты Ан-32Б, которые соответствуют техническим требованиям Заказчика относительно назначенного ресурса и срока службы находятся во владении ВВС Ирака (6 самолетов), один самолет находится в Министерства национальной обороны Республики Экваториальная Гвинея.

Есть только один самолет Ан-32Б (заводской № 3604, изготовленный в 2010 году), который полностью соответствует всем техническим требованиям Заказчика  относительно назначенного ресурса и  срока службы, принадлежит ГП «Антонов».



Tags: Ан-32П, ВТС, ГП «Антонов», ГСЧС, Ирак, Ливия, Экв. Гвинея, коррупция, цирковое училище
Subscribe

promo diana_mihailova март 13, 2018 23:11 645
Buy for 250 tokens
https://vc.videos.livejournal.com/index/player?player=new&record_id=957736 Отметка MAS17 - рейс МН17, отметка RSD316 - Ил-96-300 авиакомпании «Россия » Малазийский Boeing 777 рейса МН17 из Амстердам - Куала-Лумпур должен был столкнуться в небе над Польшей с российским…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments