Диана Михайлова (diana_mihailova) wrote,
Диана Михайлова
diana_mihailova

Categories:

Полная пресс-конференция командира Аэрокосмических Сил КСИР по катастрофе украинского Боинга




Вот полная пресс-конференция Амира-Али Хаджизаде, командира Аэрокосмической силой корпуса Исламской революции:
" Я узнал об ужасной катастрофе пассажирского самолета украинской авиакомпании, когда был на западе страны после операции ракетных атак на базы США. Когда я убедился, что это произошло, я действительно хотел бы, чтобы я умер и не видел, что это произошло. Мы пожертвовали своей жизнью ради людей на всю жизнь, и сегодня мы взвешиваем свою репутацию с Богом Всевышним, появляясь перед камерами, чтобы объясниться при таких сложных обстоятельствах. В начале моих замечаний должен сказать, что высшие органы и судебные органы будут расследовать и влияние каждого в инциденте, и информация будет завершена. Я должен сказать здесь, что мы принимаем полную ответственность за действие, и будем подчиняться любому решению, которое наши чиновники приняли бы.




Схема с пресс-конференции, см. 5:40.


Это было то, что я хотел тебе сказать первым. Но что касается деталей инцидента, я должен сказать: ну, вы знаете, что обстановка в регионе оставалась напряженной, и риск конфликта был высоким в течение более недели. Это было действительно беспрецедентно по сравнению с тем, что мы видели в предыдущие годы, даже после революции 1979 года. Риск конфликта был очень высоким; и американцы, и иранские вооруженные силы были в состоянии самого высокого уровня тревоги. Американцы также угрожали нанести удар по 52 объектам в Иране.
Поэтому все наступательные и оборонительные подразделения были в состоянии самого высокого уровня готовности. Поэтому системы [ПВО] были развернуты в Тегеране, а также в других местах. То, что мы знаем из наших расследований и из того, что наши друзья объяснили, что, ну, в ту ночь, например, с [вторника] вечера, уровень готовности был, согласно условий военного времени; самый высокий уровень тревоги был объявлен всем системам комплексной ПВО. При таких обстоятельствах в кольцо защиты Тегерана был добавлен ряд систем ПВО. Одна из таких систем, которая связана непосредственно с инцидентом, была развернута в Бидгане на западе Тегерана.

На опредленных этапах объявлялся уровень тревоги 3, который является самым высоким уровнем, сообщается и подчеркивается всей сети. Итак, все системы ПВО были на самом высоком уровне тревоги. Несколько раз эти системы, включая ту, которые участвовала в инциденте, были уведомлены интегрированной сетью о том, что крылатые ракеты были запущены по стране. В течение пары раз они получали сообщения о том, что "крылатые ракеты идут, будьте готовы".

Итак, вы видите, что системы были в самом высоком уровне готовности, когда достаточно просто нажать кнопку. По сигналу, что крылатые ракеты идут, соответствующее подразделение ПВО взяло цель на сопровождение и обстреляло ракетами. Теперь мы провели интервью с этим оператором, которое скоро будет выпущено в рамках плана публикации материалов красследования катастрофы. В этом интервью он говорит, что "мы несколько раз просили, чтобы воздушное пространство страны было очищено от [гражданских] рейсов. На уровне тревоги 3 это нормально; такие запросы сделаны; ну наши дорогие братья не следили за проблемой, исходя из определенных соображений. Так что самолеты летали, несмотря на ситуацию военного времени".
В те моменты, когда произойдет инцидент, это подразделение ПВО обнаруживает, что есть цель - которую она определила как крылатую ракету - на расстоянии 19 километров. Теперь я объясню это на карте. Это место, где развернуто подразделение ПВО... Вот город Тегеран... Это подразделение ПВО, развернутое здесь в 00:00 (среда), и находящееся в состоянии полной боеготовности. А вот и аэропорт Имама Хомейни. Этот самолет взлетает отсюда и поднимается в этом направлении. Это значит, что это точка воздействия. Учитывая информацию, отправленную этому оператору - что это ситуация военного времени и ракеты были запущены - этот бедный парень определяет ее как крылатую ракету.




Ну при такой ситуации он обязан обращаться к начальству, получить одобрение. Вот где этот оператор делает ошибку; но в тот момент его система связи, видимо, была нарушена - будь то из-за глушающих систем или высокого трафика. По этой причине он не смог связаться с командирами. У него было 10 секунд, чтобы решить; он мог сбить или пропустить цель. При таких обстоятельствах он решает принять это плохое решение; он принимает решение, ракета запущена и попала в самолет в этом месте. Потом он двигается по этой траектории, и вот место, где он падает на землю. Я должен объяснить здесь некоторые моменты.
До заявления Вооруженных сил авиационная организация страны решительно защищала [свою позицию] и настаивала, что ни одна ракета не попадала в самолет, и что вопрос находится на стадии расследования. Сначала я должен сказать, что они действуют на основе собственных знаний; они не знали об этом инциденте. Надо уточнить, когда мне сообщили об инциденте в среду утром, я сразу же сообщил об этом руководству страны. Они сказали мне: мы попали в цель.
Но эта симметрия показаласт мне подозрительной. Я был на западе страны; сразу же отправился в Тегеран. На полпути я позвонил чиновникам и сказал им: "Это произошло; я думаю, что мы, скорее всего, попали в собственный самолет. По прибытии в Тегеран я обнаружил, что Генеральный штаб Вооруженных сил создал следственную группу, и полностью изолировал команду и всех тех, кто причастен к этому вопросу. Так что нам не разрешили никому ничего говорить. Мы отменили сообщение новости чиновникам до проведения следствия. Потребовалось несколько дней, чтобы опубликовать новости, но это не потому, что кто-то хотел скрыть правду; скорее, это обычная процедура; Генеральный штаб должен разобраться в данном вопросе.
Ну, они это сделали. Это было утро пятницы, когда почти вся информация была собрана и стало ясно, что произошло на самом деле. Ну, некоторые ошиблись в данном случае, что же все-таки произошло, и после этого Генеральный штаб опубликовал это официальное сообщение. Послушайте, повторюсь: я сообщил чиновникам в первый час, что получил новости; с того момента это была прерогатива Генерального штаба, который решил, что должен расследовать и оценить этот вопрос. Они действительно сделали это быстро, и провели расследование за 48 часов.
Наши дорогие братья в авиационной организации категорически отвергли возможность ракетного удара по самолету; они действовали основываясь на том, что знали. Должен сказать, что они не были виноваты и не имеют к этому никакого отношения. Вся вина на нас; они невиновны. Самолет тоже был на своей трассе, он не отклонялся. Правильно действовал, как и авиационная организация. Все всё сделали правильно. Только одна из наших структур совершила ошибку. Так как он под нашим командованием, мы за это ответственны. Мы должны быть ответственным.
После расследований наши друзья [в Генеральном штабе] опубликовали это сообщение; но авиационная организация, основываясь на собственном опыте - ведь они не военные - утверждали, что если ракета попадает в самолет, она должна взорваться в воздухе. Сказали, что самолет не был разрушен; он развернулся и хотел приземлиться. Посмотрите, поскольку самолет был поражен на низкой высоте, ракетой ближнего действия с небольшой боеголовой и радиовзрывателем, взорвался поблизости [самолета]; поэтому самолет некоторое время продолжал полет; он не взорвался в воздухе и летел до столкновения с землей.
Так что никто в авиационной организации не знал об этом, и я должен защищать там своих дорогих братьев. Вот что на самом деле произошло; таким образом, ни Вооруженные силы, ни КСИР не хотели скрывать правду. Но проводилась процедура расследования, которая закончилась только сейчас. Приносим извинения за этот инцидент. Мы разделяем горе с семьями наших мучеников и сопереживаем с ними. Мы потеряли наших дорогих и сожалеем. Это результат напряженности и действий США в регионе. В ту ночь мы были полностью готовы к полноценной войне. Я был на Западе страны и ожидал войны в любое время. Потому что над регионом пролетали многочисленные самолеты; военные самолеты, некоторые бомбардировщики, которые они перебросили в регион. У нас была возможность запуска ракет и уничтожения этих военных самолетов. Мы подготовили себя к всесторонней войне. Ну, к сожалению, здесь произошла большая катастрофа из-за поспешного решения, принятого человеком.
Послушайте, я не хочу кого-либо винить. Мы просто даем подробности [инцидента]. Соответствующие органы должны провести расследование; они будут исследовать и уточнять эти вопросы. Я считаю, что в условиях войны соответствующие органы должны были сделать это [установить закрытую для полетов зону, но этого не случилось].
Нет, проблем не было с авиационной организацией. Их не попросили [ограничивать рейсы]. Вина Вооруженных силах. Так что в любых ошибках и проблемах должны быть обвинены Вооруженные силы. Не было вины со стороны государственного сектора и аэропортов компании. Они не сделали ничего плохого. В этом отношении отвечают другие. Они должны были контролировать и руководить в данной ситуации; так как в ту ночь я командовал и контролировал наши ракетные атаки на западе страны; в этом секторе другие братья были главными, и они должны были контролировать его."
Tags: Иран, КСИР, ПВО, США, Тор, информвойна, катастрофа
Subscribe
promo diana_mihailova март 13, 2018 23:11 582
Buy for 250 tokens
Отметка MAS17 - рейс МН17, отметка RSD316 - Ил-96-300 авиакомпании «Россия » Малазийский Boeing 777 рейса МН17 из Амстердам - Куала-Лумпур должен был столкнуться в небе над Польшей с российским «бортом №1» - самолетом Ил-96-300, на котором президент Российской…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments