Диана Михайлова (diana_mihailova) wrote,
Диана Михайлова
diana_mihailova

Categories:

Украинский Boeing рейса PS 752 - новый МН-17?

Украинский Boeing рейса PS 752 - новый МН-17?

Украинский Boeing рейса PS 752 - новый МН-17?
-----

Эта статья уже сделана НЕчитаемой на сайте. Свобода слова, однако …

Гибель украинского авиалайнера рейса PS 752 компании «Международные авиалинии Украины», случившаяся в аэропорту Тегерана 8 января 2020 г. спустя буквально 4-5 часов после нанесения ракетных ударов по военным базам США в Ираке дает повод для ряда вопросов. Трагедия в Тегеране вызывает ассоциации с другой трагедией – сбитым 17 июля 2014 года над Донбассом малазийским авилайнером Malaysia Airlines рейса МН-17. Имеются и некоторые совпадения. 


Странное поведение посольства Украины в Иране. Сообщение авиакатастрофе на его официальном сайте появилось быстро. В нем однозначно сообщалось о том, что причиной случившегося стала неисправность двигателя, а версии террористического акта или ракетной атаки самолета полностью исключены. И вдруг смысл сообщения меняется чуть ли не с точностью до наоборот: приведенная выше информация исчезает и вместо нее появляются слова от комиссии, выясняющей причины катастрофы о том, что «любые заявления» касательно аварии до окончания работы этой самой комиссии «не являются официальными».

И сразу же после этого по мировым информагентствам начинается распространение информации иорданского издания Al Hadath, утверждающего, что лайнер был по ошибке сбит силами ПВО Ирана. В частности ракетой от ЗРК «Тор», коих у сил ПВО Ирана имеется 29 установок.  И никаких подтверждений, никаких ссылок на источники. Правительство Ирана делает официальное заявление о том, что не имеет никакого отношения к трагедии и готово это доказать. Однако процесс распространения информации уже пошел.

С самим лайнером Boeing 737-800 NG компании МАУ, выполнявшим роковой рейс Тегеран - Киев, странностей предельно много.  Это был один из самых новых самолетов компании, его техническая исправность не вызывала ни малейших сомнений. В последний раз она проверялась  6 января нынешнего года. Экипаж: командир корабля Владимир Японенко, пилот-инструктор Алексей Наумкин, второй пилот Сергей Хоменко имели по 11 с лишним, 12 и 7 с половиной тысяч часов налета соответственно. С такой нештатной ситуацией, как отказ двигателя, справиться сумел бы любой из них, а все вместе - наверняка. Таким образом, официальная версия о технической неисправности вызывает большие сомнения. А мнения профессионалов по данному вопросу изначально разделены до полной полярности.

Новый МН-17?
Обратим ваше внимание на обстоятельства, свидетельствующие в пользу того, что все мы имеем дело не с неизбежным в авиации несчастным случаем и даже не с возможной ошибкой ПВО, а с хладнокровным убийством 176 человек с целью международной провокации. Как и с лайнером «Малайзийских авиалиний», погибшим над Донбассом.

Начнем с гражданства погибших. Украинцев там было: экипаж, бортпроводники и двое пассажирок. Большинство погибших составляли иранские студенты, возвращавшиеся к месту учебы после каникул. На борту находились и 63 гражданина Канады (многие иранского происхождения), 10 – Швеции, по 3 - граждан Германии и Великобритании. Такой же «интернационал» как и на МН-17. А недавно президент Трамп говорил о «необходимости большей вовлеченности стран НАТО в кризис на Ближнем Востоке»!  Вот вам и повод – лучше не надо … Можно предположить: соответствующие команды были отданы, когда в США уже прекрасно знали, что ракетный удар КСИР нанесен по пустым местам, и поводом для развертывания полномасштабных боевых действий между США и Ираном он не станет. Так что скоро будет новый этап противостояния США с Ираном с помощью санкций и прочих инструментов международной изоляции. И для Трампа желательно, чтобы стремление США загнать иранцев в угол, все союзники американцев поддержали бы более активно.

Вспомним,  как гибель малазийского МН17 над Донбассом стало тем событием, после которого на Россию были наложены наиболее жесткие санкции со стороны США и Европейского Союза. И это стало так же и переломным моментом, после которого РФ стали совершенно безапелляционно  обвинять в прямой причастности к вооруженному конфликту на Донбассе. Украина отыграла свою роль в этом на отлично. И это ответ на вопрос о том, почему в данной ситуации уничтожению подвергся как раз украинский лайнер. Согласно действующим протоколам Международной организации гражданской авиации (ИКАО), расследование катастрофы будет проводить комиссия, состоящая из представителей: страны, где произошел инцидент (в нашем случае - Ирана), стран, являющихся владельцами погибшего самолета, так и его производителями. Украины и США. А государственный секретарь США Помпео уже сделал официальное заявление о готовности предоставить Киеву «всю возможную помощь в объективном расследовании». И о том, что в США намерены «внимательно следить за этим инцидентом». Так что, ждите сенсаций.

Перечень этих фактов достаточно, чтобы предположить: гибель авиалайнера рейса PS 752 может оказаться очередным актом тайной войны, ведущейся теми, кто считает себя вправе единолично решать судьбы не только отдельных стран, но и всего мира, придавая при этом человеческим жизням значения не большее, чем сломавшимся оловянным солдатикам. Государство-выгодополучатель в данном случае совершенно очевидно. А из украинской блогосферы уже несется бредятина, что Путин 7 января находился в Дамаске исключительно «для организации иранской атаки на украинский лайнер». И пишут и обсуждают это на полном серьезе.

И остается только выразить искренние соболезнования родным и близким всех погибших, как на Украине, так и в Иране, Канаде, Швеции, Англии, Германии. А также надежду на то, что причины трагедии с МН-17 и PS 752 все же будут раскрыты. 9.01.2020 г.
----
Р.S.  Вот они и выяснились ... Иран признался в уничтожении лайнера своими ПВО ... Причем ЗРК "Тор" были только у КСИР, в армии Ирана их нет ... Кажется все уже ясно ... Но вопросы остаются ...  12.01.2020 г.
-
Особенности работы ЗРК «Бук»
--------
Новость: В Совместной следственной группе, которая занимается делом о крушении малайзийского Боинга рейса МН17 в Донбассе, заявили, что самолет могли сбить по ошибке, приняв за военную цель. «Существует возможность того, что подозреваемые хотели сбить военный самолет вместо пассажирского, но даже если это было их первоначальным планом, мы призовем их к ответственности за МН17», — цитирует «Интерфакс» представителя ССГ. Также в ССГ заявили о нехватке данных для предъявления обвинений «тем, кто запустил ракету по самолету».
--
Все это весьма странно, так как:
Случайно с ЗРК "Бук" запустить ракету, тем более по гражданскому самолету затруднительно. В ЗРК «Бук» в системе управления пуском ракет есть две подсистемы.  Одна блокирует пуск ракеты после запроса системы определения СВОЙ-ЧУЖОЙ, если самолет отвечает кодом своих военных самолетов. А вторая так же блокирует пуск ракеты, если получен сигнал транспондера от гражданского самолета (в систему предварительно введены коды гражданских самолетов). Чтобы снять блокировки надо иметь определенный уровень квалификации. Блокировки снимают, если: достоверно известно, что самолет вражеский и он использует коды системы определения СВОЙ-ЧУЖОЙ установленные для наших самолетов или если вражеский самолет маскируется под гражданский имитируя работу транспондера мирного авиалайнера.

НО если самолет не отвечает на запрос системы СВОЙ-ЧУЖОЙ для своих военных самолетов или не отвечает кодом установленных для гражданских самолетов (как вариант: отключен или не работает транспондер), то такой самолет определяется системой определения как вражеский и тогда система запуска игнорирует указанные подсистемы блокировки.  Надо сначала было выяснять, а как отвечал на запрос системы определения ЗРК «Бук» погибший МН-17 и отвечал ли авиалайнер на такой запрос вообще? Возможно, что авиалайнер МН-17 сознательно подставили под удар ЗРК «Бук», заблокировав или заглушив (как вариант - исказив ответ транспондера) работу транспондера. Аналогичная система блокировки запуска ракет должна быть и на ЗРК «Тор». Так как ЗРК «Тор» была более поздняя и новая разработка советского ВПК.

На экспортных модификациях ЗРК «Бук», «Тор», С-300, С-400 в систему управления запуском добавлена и третья подсистема блокировки. Она блокирует запуск, если самолет отвечает за запрос системы опознавания кодом военных самолетов «дружественных» или нейтральных государств. Так что знаменитая шуточка от советских ПВО – «сбивай их всех, а сортируй своих от чужих уже на земле» давно устарела. 
---
 И насчет «Бука» в Донбассе есть такая неожиданная версия. Ведь уже 27 апреля 2014 года все было готово для входа на Украину армии России. Но 7 мая 2014 года президент Швейцарии показал в Москве президенту Путину небольшой листок бумаги. Как уверены некоторые эксперты, на листке был ряд цифр и букв. Наш великий и могучий политик всех времен и народов испугался и через час-полтора приказ о готовности к вступлению в Донбасс был отменен. Но поддержка ополчения Донбасса продолжалась. И в июле 2014-го украинская армия плотно завязла в Донбассе. И было решено направить в Донбасс пусковую установку от ЗРК «Бук». ЗРК «Бук» должен был сбить рейсовый самолет Аэрофлота. И возмущенный этим Путин приказал бы прекратить всякую помощь ополчению ДНР и ЛНР. Но Запад в одно касание переиграл и «Бук» сбил малазийский Боинг. Но почему малазийский? А потому, что западным людям не интересен сбитый российский самолет в Донбассе, так же как был не интересен и подорванный в октябре 2015 года наш авиалайнер над Синаем. Но сбив малазийский Боинг и обвинив в этом Россию, ВВП и Ко можно держать их за горло. Заметили, что дело о МН-17 как бы заглохло? А это только временно.

------------
Приложение

статья:  Спецоперация «украинский Боинг»: отвечать за сбитый самолет придется России

Автор: Александр Неукропный   эта статья с сайта «Военное обозрение»
Tags: Иран, МН17, США, Украина, авиатехника, катастрофа, криминал, спецоперации, спецслужбы, терроризм
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo diana_mihailova март 13, 2018 23:11 579
Buy for 250 tokens
Отметка MAS17 - рейс МН17, отметка RSD316 - Ил-96-300 авиакомпании «Россия » Малазийский Boeing 777 рейса МН17 из Амстердам - Куала-Лумпур должен был столкнуться в небе над Польшей с российским «бортом №1» - самолетом Ил-96-300, на котором президент Российской…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 99 comments